1. Записать слова, в которых написание гласной буквы надо запомнить.
1) Не бросай слов на ветер! 2) Весело зачирикал воробей. 3) Машина любит чистоту. 4) Тетрадь ипенал - школьные принадлежности. 5) Корова в тепле - молоко на столе. 6) Москва - столица России. 7) Зимой заяц белый. 8) Улыбнулись сонные березки. 9) Цветные карандаши я положил в пенал. 10) Всякаяработа мастера хвалит.
2. Записать слова, в которых написание гласной буквы в корне надо проверять.
Конечно, давайте разберемся с вашим вопросом. Произведение "Шинель" - это рассказ Николая Гоголя, который был опубликован в 1842 году. В этом рассказе рассказывается история о бедном клерке Акакии Акакиевиче, который всю свою жизнь посвятил своей работе и мечтал о новой шинели.
1. У Акакия Акакиевича была старая шинель.
2. Акакий Акакиевич работал в гражданской службе.
3. Каждый день Акакий Акакиевич приходил на работу ровно в 9 утра.
4. Акакий Акакиевич был усердным и старательным сотрудником.
5. Однажды Акакий Акакиевич решил купить новую шинель.
6. В магазине Акакий Акакиевич выбрал самую красивую шинель.
7. Акакий Акакиевич счастливо смотрел на свою новую шинель.
8. Однако, по дороге домой Акакий Акакиевич был ограблен и теперь у него не было ни новой, ни старой шинели.
9. Без шинели Акакий Акакиевич чувствовал себя неловко и неуверенно.
10. Окружающие смеялись и издевались над бедным Акакием Акакиевичем.
Таким образом, в произведении "Шинель" можно выделить десять односоставных определённо-личных предложений, которые характеризуют действия и состояния персонажей. Надеюсь, ответ был понятен и полезен для вас! Если у вас остались вопросы, я с удовольствием помогу вам еще.
Тариелович871
14.03.2022
1) Гостиница закупила комплекты новых (полотенец, наволочек, простыней, одеял, матрацев, кроватей).
- Здесь существительные "полотенца", "наволочки", "простыни", "одеяла", "матрацы", "кровати" стоят в родительном падеже, так как они указывают на принадлежность чего-либо, а именно - к комплектам.
2) Горы (яблок, мандарин, апельсин, грейпфрут, лимон, кураг, виноград, арбуз, дын, ананас, кокос) радуют глаз покупателей на центральном рынке.
- В этом случае существительные "яблоки", "мандарины", "апельсины", "грейпфруты", "лимоны", "курага", "виноград", "арбузы", "дыни", "ананасы", "кокосы" находятся в именительном падеже, так как они являются подлежащими в данном предложении.
3) На праздновании Международного дня студентов присутствовало много (монголов, узбеков, таджиков, туркменов, азербайджанцев, татар, болгар, турков, казахов).
- В данном примере существительные "монголы", "узбеки", "таджики", "туркмены", "азербайджанцы", "татары", "болгары", "турки", "казахи" стоят во множественном числе и именительном падеже, так как они указывают на наличие множества представителей тех или иных национальностей.
4) Для осенних заготовок домохозяйки покупают много (килограммов, помидоров, огурцов, перцев, баклажанов, моркови, свёклы, лука, кабачков).
- Здесь существительные "килограммы", "помидоры", "огурцы", "перцы", "баклажаны", "морковь", "свёкла", "лук", "кабачки" стоят в родительном падеже, так как указывают на количество или меру чего-либо.
5) В связи с повышением рождаемости не хватает детских (садов и яслей).
- В данном предложении существительные "сады" и "ясли" стоят в родительном падеже, так как они указывают на принадлежность детей к садам и яслям.
6) В магазин привезли новые серии (туфель, ботинок, мокасин, сапог, полусапожек, носков, чулок, гольфов, колготок).
- В этом примере существительные "туфли", "ботинки", "мокасины", "сапоги", "полусапожки", "носки", "чулки", "гольфы", "колготки" стоят в родительном падеже, так как они указывают на принадлежность серий чего-либо.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Диктант 2 класа без ударные глассные в корне слова
1. Записать слова, в которых написание гласной буквы надо запомнить.
1) Не бросай слов на ветер! 2) Весело зачирикал воробей. 3) Машина любит чистоту. 4) Тетрадь ипенал - школьные принадлежности. 5) Корова в тепле - молоко на столе. 6) Москва - столица России. 7) Зимой заяц белый. 8) Улыбнулись сонные березки. 9) Цветные карандаши я положил в пенал. 10) Всякаяработа мастера хвалит.
2. Записать слова, в которых написание гласной буквы в корне надо проверять.
Зима - зимушка, коврик - ковер, свеча - свечка, длина - длинный, пчела - пчелка, трава - травка, дарить - подарок, ослик - осел, линия - линейка, болеть - боль.