Korobeinikov-Yulich23
?>

Составить диалог на тему"нужно всегда говорить правду " между учеником и учителем'

Русский язык

Ответы

Aleksandr740
-Петров!
-Что, Марья Сергеевна?
-Подойди сюда!
Ученик слегка напуганный подходит к учителю.
-Петров, скажи, почему ты мне не дал дневник?
Ученик отвечает растерянно:
-Ну ведь я же его забыл.
-"А вот это не правда"- говорит учитель.
-Я ещё сегодня утром видела, что ты записывал в него домашнее задание!
И тут мальчик понял что обманывать бесполезно.
-Извините, Марья Сергеевна, я обещаю, что такого больше не повторится.
-А теперь запомни, Вася, никогда не обманывай. Если будешь говорить не правду, то можешь попасть в не хорошее положение. Будь честным!
Ученик раз и навсегда запомнил, что ложь - это не самый лучший выход из ситуации.
Александрович
Это приятное дело — смешить , поэтому я люблю выступать в школах с «уроками смеха». однажды меня пригласили выступить перед первым классом. — класс называется «первый «э», — объяснила учительница. — буква «э» означает, что класс экспериментальный, то есть опытный. первый «э» встретил меня, заранее улыбаясь. — , — сказал я, — мне известно, что ваш класс — опытный. вот я и хочу провести с вами опыт. скажите, у вас бывают смешные случаи на уроках? — бывают! — хором крикнул первый «э». — вот и хорошо. я хотел бы услышать, как вы рассказываете смешные . кто первый? ты, девочка? как тебя зовут? — меня зовут катя носова, — сказала девочка с аккуратным хвостиком на затылке. она открыла рот и тут же покатилась со смеху. — этот случай произошел с мишей мокиенко… ой, не однажды на уроке рисования мокиенко стал раскачиваться на стуле. раскачивался, раскачивался, потом ка-ак грохнется! тут катя захохотала и весь класс тоже. — ну что ж, — сказал я, — случай, конечно, смешной, хотя я подозреваю, что сам миша мокиенко не смеялся. потом к доске выбежала другая девочка, с двумя косичками. — меня зовут таня рыбкина, — затараторила она, — это было на уроке пения, однажды на уроке пения миш­ка мокиенко стал раскачиваться на стуле, раскачивался, раскачивался, потом ка-ак грохнется! класс опять дружно захохотал. — извини меня, таня, — сказал я, — но ты повторяешься. ведь про этот случай нам только что рассказала катя! — нет, возразила таня, — катин случай был на уроке рисования, а мой совсем другой — на уроке пения. мы только начали петь «то берёзка, то рябина», а он ка-ак грохнется! первый «э» снова засмеялся. — понятно, — сказал я, — ваш миша просто какой-то каскадёр! — а чего вы всё девчонок вызываете! — крикнул вихрастый мальчик с последней парты, тряся поднятой рукой. — можно — я? — давай, — разрешил я. — однажды на перемене я стал раскачиваться на стуле. раскачивался, раскачивался, потом ка-ак… — подожди-подожди, — прервал я ученика. — значит, ты и есть… — ага, — кивнул мальчик, — я и есть миша мокиенко!
Anatolevich-sergeevna
1. цепная связь однажды осенью, на возвратном пути с отъезжего поля, я простудился и занемог. к счастью, лихорадка застигла меня в уездном городе, в гостинице; я послал за доктором. через полчаса явился уездный лекарь, человек небольшого роста, худенький и черноволосый. он прописал мне обычное потогонное, велел приставить горчичник, весьма ловко запустил себе под обшлаг пятирублёвую бумажку, причём, однако, сухо кашлянул и глянул в сторону, и уже совсем было собрался отправиться восвояси, да как-то разговорился и остался.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить диалог на тему"нужно всегда говорить правду " между учеником и учителем'
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*