1.Вася вышел к берегу лесной речОнкИ, и ему стали попадатЬся родники, бЬющие из-под земли. [ - = ], и [ = , |ПО|].
2.Солнце грело по-летнему, и голубое небо ласково манило вдаль.
[ - = ], и [ - = ] .
3.Луна светила так ярко, что свет её лился на дно оврага, рассеивая туман. [ - = ],что ( - =, |ДО| ). - вопрос "как?", придаточное образа действия
4.Герда все испытания, потому что она хотела Кая.
[ - = ], (потому что = ). - вопрос "почему?, придаточное причины
5.Поляна, на которой мы поставили пАлатки, была окружена высокими соснами. [ - , (на которой - =), =]. - вопрос "какая?", придаточное определительное
Объяснение: ПО - причастный оборот, в схеме подчеркнуть волнистой линией, ДО - деепричастный оборот, подчеркнуть пунктир-точка
Катя захотела погулять не будет словосочетанием, ибо есть грамматическая основа(катя-подлежащее,захотела-сказуемое)
Девочка Катя ответила на вопрос учителя, и получила хорошую оценку.
Была хорошая погода, и Лена захотела погулять.
Паше захотелось погулять по снежку.
Насте нравилось гулять по чистому снежку.
По белому снежку пробежала белка.
Вечером Катя захотела погулять, но было уже поздно, и она осталась дома
А вообще,из всех этих словосочетаний можно составить одно предложение: Девочка Катя захотела погулять по чистому,белому снежку.
Надеюсь,была полезной.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разобрать предложение по членам наш учитель постепенно открывая нам не ведомый мир , и после этого мы видели красоту окружающей нас действительности
Учитель - подлежащее
Постепенно - обстоятельство
Открывал - сказуемое
Нам - дополнение
Неведомый - прилагательное
Мир - дополнение
и после этого - обстоятельство
Мы - подлежащие
видели красоту - сказуемое
окружающей нас действительности - дополнение