в «низкокалорийный картофель», содержится в 2 раза больше белка, чем в обычных сортах, а потому он является даже диетическим. ученые уверены, что новый сорт картофеля станет настоящим казахстанским брендом и уже в скором времени появится на всех прилавках не только нашей родины, но и снг. талдыкорганские ученые изобрели фитоэлектростанцию, способную получать электроэнергию из растений, не нанося экологического вреда. использованию подлежит любое биологическое сырье, но выгоднее работать с многолетними травами. в этом году был создан лишь опытный образец, который вырабатывает чуть больше одного миливольта, но в будущем, когда найдутся средства, планируется разработать более мощную установку, которой нет аналогов. 3. представьте, что вы ученый-изобретатель, который разработал новый способ получения энергии. напишите письмо другу (150-200 слов) и поделитесь своими впечатлениями об открытии. 24 проект критерий оценивания дескриптор обучающийся определяет тип текста, распознавая его характерные черты определяет тип текста; 1 подтверждает 1-м аргументом; 1 подтверждает 2-м аргументом; 1 пишет творческую работу с учетом жанра, типа и стиля. пишет текст объемом 150-200 слов; 1 пишет текст от 1-го лица; 1 раскрывает тему, делясь впечатлениями об открытии; 1 соблюдает соответствующую структуру письма; 1 представляет хороший уровень грамотности. 1 всего 8 25 проект рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «казахстан в будущем: изобретения и энергия» фио учащегося критерий оценивания уровни учебных достижений учащихся высокий средний низкий определяет тип текста, распознавая его характерные черты. определяет тип текста, подтверждает свой ответ двумя аргументами. допускает ошибки в определении типа/подборе первого аргумента/ подборе второго аргумента. затрудняется в определении типа текста, не может аргументы. пишет творческую работу с учетом жанра, типа и стиля. пишет творческую работу с учетом жанра, типа и стиля, соблюдая соответствующую структуру письма. допускает
в «ем дәмді картоп», или «низкокалорийный картофель», содержится в 2 раза больше белка, чем в обычных сортах, а потому он является даже диетическим. ученые уверены, что новый сорт картофеля станет настоящим казахстанским брендом и уже в скором времени появится на всех прилавках не только нашей родины, но и снг. талдыкорганские ученые изобрели фитоэлектростанцию, способную получать электроэнергию из растений, не нанося экологического вреда. использованию подлежит любое биологическое сырье, но выгоднее работать с многолетними травами. в этом году был создан лишь опытный образец, который вырабатывает чуть больше одного миливольта, но в будущем, когда найдутся средства, планируется разработать более мощную установку, которой нет аналогов. 3. представьте, что вы ученый-изобретатель, который разработал новый способ получения энергии. напишите письмо другу (150-200 слов) и поделитесь своими впечатлениями об открытии. 24 проект критерий оценивания дескриптор обучающийся определяет тип текста, распознавая его характерные черты определяет тип текста; 1 подтверждает 1-м аргументом; 1 подтверждает 2-м аргументом; 1 пишет творческую работу с учетом жанра, типа и стиля. пишет текст объемом 150-200 слов; 1 пишет текст от 1-го лица; 1 раскрывает тему, делясь впечатлениями об открытии; 1 соблюдает соответствующую структуру письма; 1 представляет хороший уровень грамотности. 1 всего 8 25 проект рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «казахстан в будущем: изобретения и энергия» фио учащегося критерий оценивания уровни учебных достижений учащихся высокий средний низкий определяет тип текста, распознавая его характерные черты. определяет тип текста, подтверждает свой ответ двумя аргументами. допускает ошибки в определении типа/подборе первого аргумента/ подборе второго аргумента. затрудняется в определении типа текста, не может аргументы. пишет творческую работу с учетом жанра, типа и стиля. пишет творческую работу с учетом жанра, типа и стиля, соблюдая соответствующую структуру письма. допускает
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Восстановите тексты из отдельных предложений, поделив на абзацы, и озаглавьте. ) вдруг машина резко остановилась. 2) потом они куда-то поехали. 3) сначала они с хозяйкой проводили на уроки пятиклассницу настю. 4) котёнок и сам не понял, как всё произошло, и почему он оказался на дороге. 5) дверца открылась. 6) потом перед ним поставили миску с сухим кормом. 7) котёнка высадили на холодный асфальт, а машина тут же укатила. 8) ну-ка вернётся хозяйка и не найдёт его! 9) и вот теперь он растерянно бегает взад – вперёд по дороге. 10) затем хозяйка взяла его на руки, погладила, посадила рядом с собой в машину. 11) начался дождь. 12) он не спеша, с явным удовольствием съел всё до крошечки. 13) котёнок хотел спрятаться под куст, но вовремя одумался. 14) он пытался бежать за редкими прохожими, но те шли мимо и не замечали его.
Котёнок и сам не понял, как всё произошло, и почему он оказался на дороге. Сначала они с хозяйкой проводили на уроки пятиклассницу Настю. Потом перед ним поставили миску с сухим кормом. Он не спеша, с явным удовольствием съел всё до крошечки. Затем хозяйка взяла его на руки, погладила, посадила рядом с собой в машину. Потом они куда-то поехали. Вдруг машина резко остановилась. Дверца открылась. Котёнка высадили на холодный асфальт, а машина тут же укатила. И вот теперь он растерянно бегает взад – вперёд по дороге. Начался дождь. Котёнок хотел спрятаться под куст, но вовремя одумался. Ну-ка вернётся хозяйка и не найдёт его! Он пытался бежать за редкими прохожими, но те шли мимо и не замечали его.