Артем Уберт
?>

Распредели слова в два столбика в первый слова в окончаниях которых есть орфограммы нарушающих основы закон письма во втором слова окончания которых пишется по закону письма без акварели около беседки на территории в солярии зоопарке без хитрости в планетарии ранение об изумруде о дедушке

Русский язык

Ответы

diana-kampoteks
Здесь нужно делить на несколько групп орфограмм.
Проверяемые ударением,правила,словарные слова и т.д.
1.Приставки.
Подводный;
Сорвал;
Побег;Заход
Заречный(это слово можно занести в два столбика,2 орфограммы).
2.Буквы И и Е в окончании сущ.
1.О маме;
2.О розе;О зиме.(везде о,потому что все сущ. 1 скл. Предложного.п.)

3.Буквы Ё и О после шипящих в именах сущ.
1.Крючок(о,потому что под ударением)
2.ЧЁрный(раньше была словарное,но чернеть,проверяется).
3.Дружок.(о,потому что под ударением).
4.Суффикс "Ик" и "Ек".
В суффиксе "Ик" И пишется тогда,когда И остается,а если и выпадает,то Е.
Например-Ключик-Ключика,ИКА,суффикс и окончание Р.п.,не выпадает,пишешь И.
Зайчик;
Гвоздик.
5.Словарные слова,запомнить.
Завтрак;Лопата;Весна;Герой;Огонь.
6.Гласные,проверяемые ударением.
Больной-боль,О под ударением.
7."ЧК" "ЧН"

(пишем без ь знака)

Заречный.
8.Окончание "Ого,Его" в прилагательных и местоимениях.
В род. пад. ед. ч. прилагательных и местоимений мужского и среднего рода в окончании перед гласными пишется буква г (хотя произносится в), например: доброго, синего, его, того, всего, моего.
Синего.
artem-whitenoise142
Сраннего детства мы познаём мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти своё место в нём. одновременно с этим мы овладеваем языком. он занимает важнейшее место в познании. чтобы изучить какой-либо предмет или явление, нужно назвать, а потом охарактеризовать его словами. неумение именовать предметы – это и незнание их. любая проблема должна быть, прежде всего, сформулирована словами языка. умение правильно выражать словами свою мысль – дело нелёгкое, но необходимое. даже в обычном разговоре говорящий должен уметь так выразить мысль, чтобы слушающий понял её соответственно. плохо выраженная мысль – это не только неумение говорить, но и неумение мыслить. язык – часть культуры. он занимает важнейшее место в человеческой деятельности, позволяя изучать науку и производство, нравы и обычаи, заниматься политикой и искусством. выясняя законы окружающего мира, человек неизбежно относит их к себе, пытаясь понять своим умом и выразить своими словами. всякого языка отражает не только народа, но и важнейшие этапы его культурного развития. более того, уровень культуры народа во многом определяется степенью развитости языка: наличием письменной формы, богатым словарным запасом, описать любую сферу человеческой деятельности, наличием различных стилистических форм на все случаи жизни и т. д. язык – это целый мир. родное слово жить. с времён человек живёт в обществе. это вызвало необходимость уметь одному человеку как-то сообщить другому свои мысли, желания, чувства. так из потребности общения возник язык. язык является величайшим богатством нашего народа. писатели постоянно напоминают нам и своим творчеством, и прямыми высказываниями, что нужно бережно обращаться с этим сокровищем. мы называем свой язык родным, потому что говорим на нём с детства, думаем, мечтаем, на нём говорят наши родственники. это язык нашей родины, в котором есть и решительное, твёрдое слово «борьба», и мягкое, нежное – «любовь», и доброе, успокаивающее – «сочувствие», тёплое, ласковое – «мама».
Мечиславович_Кварацхелия1988
Самая большая ценность народа - язык, на котором он пишет, говорит и думает. я думаю, это значит, что вся сознательная жизнь людей проходит через родной для них язык. все мысли человека формулируются языком, а эмоции, ощущения окрашивают то, о чём он думает. даже думает человек на родном языке. есть язык народа как показатель его культуры, а есть язык человека как показатель его личных качеств. язык человека - это его мировоззрение и поведение. и, заметте, как говорит человек, так, следовательно, и думает. поэтому самый верный способ узнать человека - прислушаться к тому, что и как он говорит. на государственном уровне огромное значение придается языку. в россии 2007 год указом президента в. в. путина был объявлен годом языка. и, согласитесь, народ немыслим без языка. народ без языка был бы безумен. главное назначение языка состоит в том, чтобы объединять людей. мы ведь обращаем внимание на манеру человека себя держать, на его походку и лицо, разве не так? а судить о человеке можем только по этим признакам - значит ошибаться. а вот язык человека - гораздо более точный показатель его нравственных качеств, его культуры. язык - самое выразительное, чем человек обладает, поэтому за своей речью - устной или письменной - надо следить постоянно. как талантливейший языковед в. и. даль, создатель уникального толкового словаря: «с языком, с человеческим словом, с речью безнаказанно шутить нельзя; словесная речь человека – это видимая, осязаемая связь, союзное звено между телом и духом: без слов нет сознательной мысли, а есть только одно чувство и мычание» . я тоже считаю, что слово – это не игрушка. именно умение сказать своё слово и выразить свои мысли показывает всю сущность человека. все чаще и чаще в своей жизни мы встречаем людей, которые не умеют красиво говорить, употребляют нецензурные слова в своей речи. такие люди, возможно, не понимают, что культурное общество о них дурного мнения. ведь недаром есть такая поговорка: «язык мой – враг мой» . а он должен быть другом человека! поэтому перед тем как сказать, необходимо хорошо подумать и взвесить каждое слово. обратимся к мудрости великих творцов и мыслителей языка. они же нам доказали своим искусством, что это язык великой , и поэтому он так популярен в мире. вспомним с , первые слова в космосе были произнесены на языке, это первый язык общения в космосе. как ни говори, а родной язык всегда останется родным. когда хочешь говорить по душе, ни одного французского слова в голову нейдет, а ежели хочешь блеснуть, тогда другое дело. наполняешься гордостью за наш родной язык, когда читаешь высказывания людей о его богатстве, живости, многогранности и меткости!язык в умелых руках и в опытных устах — красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. не так ли ? и на завершение хочу подвести итог изложенным мною мыслям, цитатой с. довлатова : " язык не может быть плохим или хорошим.. ведь язык - это только зеркало. то самое зеркало, на которое глупо пенять. "

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распредели слова в два столбика в первый слова в окончаниях которых есть орфограммы нарушающих основы закон письма во втором слова окончания которых пишется по закону письма без акварели около беседки на территории в солярии зоопарке без хитрости в планетарии ранение об изумруде о дедушке
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

victors
Сергеевич1386
алексей_Цуканов
elav20134518
Катерина Телюкин925
avdoyan6621
Vasilevna_Shabanova1502
lokos201272
kazanoop
Nikolaevich-Svetlana388
Guskov
ВладимировичМорозова1941
Mikhail_Magomed635
Chistova-Dmitrii1162
marysya60