Каникулы. Ведь : Перчатка (перчатки) Носки (носок) Каникулы ( нет ) Птицы (птица) Пометь лучшим , если не трудно)
Xeniya91
20.04.2021
Неправильно рассматривать методы воспитания лишь как средство воспитательного воздействия взрослых (педагогов, родителей). При удачном выборе и умелом применении методов они активизируют деятельность воспитанников, которые своими ответными действиями решению воспитательных задач, выступают в роли объекта и субъекта, соучастника процесса воспитания. Процесс воспитания двусторонний: с одной стороны, организационное и целенаправленное воздействие воспитателей, с другой – организованная и целенаправленная деятельность воспитанников.
Важно учитывать и влияние ученического коллектива на личность. Необходимо стремиться к тому, чтобы метод деятельности педагогов становился методом деятельности ученического коллектива. Как и методы обучения, методы воспитания реализуются с разнообразных методических приемов. Выбор методов и приемов воспитания.В числе основных проблем воспитания В.А. Сухомлинский назвал проблему богатства и многогранности источников нравственного развития школьников. «Как добиться единства моральных убеждений и морального поведения?» – спрашивает он и отвечает: «Ни один отдельно взятый метод не может обеспечить успех воспитания. Только единство многих условий, предпосылок, методов создает обстановку, благоприятствующую формированию нравственной полноценности» Думаю так.
aivanova
20.04.2021
Большое окно(сред.род),раннее утро(сред.род).
И.п. (какое?что?) большое окно,раннее утро. Р.п. (какого?чего?) большого окна,раннего утра. Д.п. (какому?чему?) большому окну, раннему утру. В.п. (какое?что?) большое окно,раннее утро. Т.п. (каким?чем?) большим окном,ранним утром. П.п. (о каком?о чём?) о большом окне,о раннем утре.