ответственность — это не черта характера, как думает большинство. ответственность в человеке воспитывают с детства.
Если человек всегда следит за своим поведением в обществе, следит за своим словами, следит за своими поступками, то его смело можно назвать полноценным членом общества.
Можно рассмотреть несколько примеров которые подтверждают ответственность в человеке.
Работа, человек ходит каждый день на работу, исполняет свои должностные инструкции, не прогуливает, не подводит коллег на работе – это ответственность.
Завести животное, это тоже ответственность. Его нужно кормить, поить, делать прививки, заботится о нем.
Семья – ответственность перед людьми, с которыми ты живешь.
Нужно ответственно относиться к дружбе, работе, обществу, учебе, родине.
Если человек поздно лег спать, а утром ему лень было вставать, поэтому он не сделал какое-то дело, то его смело можно назвать безответственным. Если у человека есть обязанности по дому, есть какие-либо поручения и он их не выполняет, это тоже безответственный человек.
Нужно понимать, что у всех нас есть обязанности перед обществом, родителями, детьми, животными. Человек должен ответственно относится к делам Человек должен жить не только, как ему хочется. Всегда нужно относиться с ответственность за то, что ты берешься делать, ведь если ты сделал что-то неправильно или поленился довести дело до конца. То нужно четко осознавать, что могут быть последствия, что кто-то может пострадать.
Так же есть ответственность перед законом, если человек совершает какое-либо преступление, его могут наказать. В наше время чаще всего можно встретить безответственного человека, который не хочет брать на себя какие-либо обязательства, не хочет отвечать перед законом или обществом. Который живет только для себя и для своих похотей. Я считаю, что в первую очередь это ошибка родителей, которые не хотят заниматься воспитание своих детей, не хотят приучать к труду и ответственности за людей, животных. Большинство родителей, перекладывают воспитание на чужих людей. В первую очередь, безответственность их ребенка коснётся родных и близких людей, а потом уже общества и мира в целом.
Перед нами картина Константина Фёдоровича Юона «Конец зимы. Полдень». Это пейзаж, изображающий полдень последних дней зимы.
На картине описан обычный день в деревне. Гуляют по двору куры, резвые ребятишки собираются пойти покататься на лыжах, деревянный забор ограждает, стоящий на переднем плане деревянный дом, в котором, возможно, собрались у тёплой печки хозяева и пьют горячий чай из самовара.
Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. Однако легким намёком на то, что зиме приходит конец, являются оголённые ветви деревьев: зелёных колючек елей и прекрасных ветвей березок. Так же разнообразие в монотонную картину вносят деревянная фактура дома и яркое оперение домашних птиц. Нежные лучики, ещё не греющего, но такого родного, солнца проникают во все уголки картины, предавая краскам некий блеск. Скоро красное солнышко будет согревать каждый уголок Земли и каждого его жителя от мала до велика.
Размытые силуэты деревьев на заднем фоне, яркий деревянный домик, огибающий его, забор и тени, будто падающие на тебя, создают эффект полного погружения в атмосферу, созданную мастерской кистью художника. Ты словно чувствуешь ароматы хвои и вдыхаешь свежий, ещё холодный, деревенский воздух, и у тебя пробегает мысль прокатиться с ребятишками на лыжах, потом попить чаю из самовара, сидя у печки. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. Хотя… Картины настоящих мастеров всегда являются дверью в особый сказочный мир, мир грёз и воображения.
Мне очень понравилась картина Константина Фёдоровича Юона «Конец зимы. Полдень». Мне кажется, что она воистину гениальна, ведь не каждая картина создаёт уникальный эффект погружения, не каждая картина обрести душевное спокойствие. Константину Фёдоровичу удалось создать подобный шедевр.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А.в каком слове правописание приставки определяется её значением "присоединение" 1)приноровился 2)приставил 3)припорошил 4)приглядел б.в каком слове правописание приставки определяется её значением "неполное действие" 1)пристроил 2)пригнулся 3)принимать 4)прибежал в.в каком слове правописание приставки зависит от глухости-звонкости звука , обозначаемого следующей после приставки буквой: 1)сжался 2)отбросили 3)избежал 4)подтвердить г.в каком слове правописание приставки определяется значением близости, которое она придаёт слову? 1)припудрить 2)причесаться 3)приусадебный 4)пригрозить д.в каком слове в приставке определяется значением не до конца совершённого действия? 1)прилив 2)пригородный 3)придумали 4)примять е. в каком слове в приставке слышится звонкий согласный звук , но пишется буква глухого согласного звука? 1)сборная 2)отговорить 3)изгонять 4)подтянуть ё.в каком слове правописание согласного на конце приставки зависит от звонкости/глухости следующего согласного? 1)здание 2)надзвёздный 3)подготовить 4)безжалостно ж.в каком слове правописание звонкого согласного на конце приставки зависит от звонкости следующего согласного? 1)исчез 2)искоренить 3)сгоревший 4)здравница з.в каком слове правописание согласного на конце приставки определяется правилом: "в приставках на -з и -с перед звонкими согласными пишется з, а перед согласными - с": 1)здешний 2)известковый 3)расставить 4)несговорчивый и.в каком слове правописание согласного на конце приставки зависит от звонкости/глухости следующего согласного? 1)отбилась 2)разбитый 3)сзади 4)подбодрить к. укажите слово, в котором правописание приставки определяется её значением - "не до конца совершённое действие" 1)преобразить 2)прибрежный 3)преступник 4)прикрывать л.в каком слове правописание приставки определяется её значением - "сопутствующее действие"? 1)пританцовывать 2)приезжать 3) 4)призадумавшись м.в каком слове правописание приставки определяется её значением - "высшая степень качества"? 1)причудливый 2)притопывая 3)премиленький 4)пререкаться о.в каком слове правописание приставки определяется её значением -"пере"? 1)прерывать 2)преспокойно 3)предполагать 4)премьера
А-приставил
б-пригнулся
г- приусадебный
д -4
е-4
ё-3
ж3
з
ж-1 ну я вообщем не уверенна
в правельности своего ответа