skononova01
?>

Такое, 1. найдите и подчеркните в тексте наречия, каким членом предложения они являются алиса со всех ног помчалась вдогонку за кроликом и чуть-чуть его не догнала. во всяком случае, она поспела как раз вовремя, чтобы заметить, как белый кролик скрылся в большой норе под колючей изгородью. в ту же секунду алиса не раздумывая ринулась за ним. нора сперва шла ровно, как тоннель, а потом обрывалась так круто и неожиданно, что алиса ахнуть не успела, как полетела вниз, в какой-то глубокий колодец. 2. спишите текст, расставьте пропущенные знаки препинания, вместо пропусков употребите подходящие по значению наречия подчеркните их как члены предложения. был полдень солнце. на горизонте появилась черная туча, которая двигалась с запада на восток. подул ветер. молодая березка затрепетала. порывистый ветер усиливался. вдали сверкнула молния раздался первый удар грома. спеша укрыться птицы. , как видете 20

Русский язык

Ответы

Викторович
1)Помчался (как?) вдогонку,
Не догнала (как?) чуть-чуть,
Поспела (как?) вовремя ,
Шла (как?) ровно ,
Обрывалась (как?) круто, неожиданно,
Полетела (куда?) вниз ,
Глубокий (как?) очень
2.Не знаю 
Равилевич_Олеговна1496

Объяснение:

Стиль публицистический.

Тип рассуждения.

В тексте обсуждается проблема ГМО.

Этот текст можно увидеть в журналах газетах.

4.Учёные доказали что гмо это полный вред для вашего организма. Никто не знает что Некоторые люди используют ГМО для еды. Первопричина в том что в ГМО добавляют разные химические вещества. И ГМО мешает человеку дышать,останавливает кровь, и возникают разные болезни. Гмо это вред. Зарубите это себе на носу. Разные исследования показывают как Гмо портить вам кишечник. По этому Гмо вредно.

5.Безыскусственно.

Dmitrii836

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль

Автор хотел рассказать о целебных свойствах воды и как их применяют.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов.

1) Вода – удивительный целитель.

2) Как используют «серебряную» воду

3) Минеральная вода и её свойства.

Задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Как используют воду?

Как ты понимаешь значение слова «пресная» («пресной») из 13-го предложения?

Пресная - вода, в которой очень мало соли( если в литре

воды количество соли не превышает одного грамма)

Замени слово «применяют» из 11-го предложения близким по значению

Используют

В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

схемы нет

Выпиши из 9-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число

Воду, космонавты, полётах.

космонавты- м. р., 2-ое скл., мн. ч., Им. п.

Выпиши из 3-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Обыкновенной (воды), острую (жажду).

Обыкновенной- ед. ч., ж. р., Р. п.

Острую - ед. ч., ж. р., Д. п.

Выпиши из 2-го предложения все глаголы в той форме, в которой они

употреблены в предложении

Вспомним, снимает, обладает.

Вспомним - 2 спр; соверш. вид; мн. ч.; будущ. вр.; 1-ое лицо.

Снимает-1 спр.; несоверш. вид; ед. ч.; наст. время; 3-е лицо.

Обладает- 1 спр.; несоверш. вид; ед. ч.; наст. время; 3-е лицо.

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение "Дарёному коню в зубы не смотрят".

Если тебе подарили не совсем то, что ты хотел . Например родители подарили телефон, но не тот цвет

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Такое, 1. найдите и подчеркните в тексте наречия, каким членом предложения они являются алиса со всех ног помчалась вдогонку за кроликом и чуть-чуть его не догнала. во всяком случае, она поспела как раз вовремя, чтобы заметить, как белый кролик скрылся в большой норе под колючей изгородью. в ту же секунду алиса не раздумывая ринулась за ним. нора сперва шла ровно, как тоннель, а потом обрывалась так круто и неожиданно, что алиса ахнуть не успела, как полетела вниз, в какой-то глубокий колодец. 2. спишите текст, расставьте пропущенные знаки препинания, вместо пропусков употребите подходящие по значению наречия подчеркните их как члены предложения. был полдень солнце. на горизонте появилась черная туча, которая двигалась с запада на восток. подул ветер. молодая березка затрепетала. порывистый ветер усиливался. вдали сверкнула молния раздался первый удар грома. спеша укрыться птицы. , как видете 20
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pereverzev
beliaevabeliaeva-olesya35
vladimir686
Stryapunina
Aleksei806
Vladimirovna Yevtodeva
Карева Даниил1537
AkimovaI1608
tshelokova
zhmulyov-denis8
Andrei Morozov
barnkim
zloshop9
vfif-804828
tagirova1