Manyaya
?>

Вставь подходящие по смыслу слова. определи, в каком падеже они стоят. расскажи, как ты различаешь винительный и предложный падежи и предлогами в и на. мама купила цветы и поставила их (во что? . компьютер стоял (где? на чём? ) у самого окна. саша сидел (где? на чём? ) и смотрел (куда? во что? ) . туристы отправились (куда? во что? ) . они долго находились (где? в чём? ) . высоко (где? в чём? ) пел жаворонок. боевой самолёт круто взлетел (куда? во что? ) . а подеж нужен

Русский язык

Ответы

D.Yu. Polina1703
Мама купила цветы и поставила их в вазу(в.п).Компьютер стоял на столе у самого окна.(р.п,падеж)Саша сидел на диване и смотрел телевизор.(на чём -п.п смотрел что?в.п)Туристы отправились в путешествие.(в.п)Они долго находились на горах(п.п)Высоко в горах пел жаворонок (п п)Боевой самолёт круто взлетел в небо(в.п)
ccc712835
Гласными называются звуки, которые в отличие от согласных возникают при образовании тона - без участия шума. Кроме того, в отличие от согласных гласные звуки образовывать слог и участвовать в формировании ударения. Надо сказать, что есть языки, где слог образовывать и некоторые согласные, преимущественно сонорные согласные (например, в чешском: vlk - волк). Гласные звуки в русском языке очень важны: помимо участия в смыслоразличении, они являются для нас опорными при определении ритмического строения слова и его границ.

В русском языке гласные звуки выполняют следующие функции: участвуют в построении слова, могут различать слова, создавать ритм - формировать ударение, участвовать в формировании интонации (в том числе эмоциональной - "“Как она пла-авает!”" - говорим мы, когда хотим выразить свое особенно теплое отношение). Гласные звуки в русском языке наиболее интенсивные и могут изменять свою длительность в очень широких пределах, в отличие от большинства согласных звуков. Акустически гласные звуки отличаются от согласных значительно большей суммарной энергией произнесения. Этот признак - суммарная энергия произнесения - важен не только для гласных, он позволяет также выделить среди согласных звуков особый класс сонорных звуков, или сонантов. Сонанты занимают как бы промежуточное положение по признаку суммарной энергии произнесения между гласными звуками и остальными (не сонорными) согласными - взрывными, шумными и аффрикатами. Сравните, как звучат слова с максимальным контрастом по интенсивности между согласными и гласными звуками (глухие взрывные согласные + гласные) и слова с минимальным контрастом (эти слова состоят из гласных звуков и сонантов).
кит – пакт – кепка – папа – сито
мал – нам – лавр – мама – норма - рама
Основа гласных звуков - тон. Гармонический характер тонового звука важен для речи - гармонические колебания отличаются высоким уровнем энергии, а также тем, что энергия звука распределяется достаточно равномерно по всему акустическому спектру, тем самым звук становится устойчив к разного рода естественным шумам, которые в большинстве случаев локализуются в ограниченной спектральной области. Поэтому гласные звуки хорошо слышны, их можно растягивать по длительности (потерявшись в лесу, мы зовем "ау-у-у!"); они могут быть достаточно короткими, однако сохраняют при этом свою интенсивность. Это свойство гласных звуков обеспечивает возможность такого основополагающего для фонетической системы русского языка фонетического явления, как количественная редукция гласных звуков.

Гласные звуки в русском языке на слух различаются в зависимости от объема и формы резонаторов, которые образуются в речевом тракте в результате изменения положения и формы языка в ротовой полости, а также в зависимости от того, как форма ротового отверстия, образуемого с губ, изменяет характер воздушной струи на выходе изо рта. Однако язык, как наиболее подвижный орган артикуляции, постоянно занят в производстве и других звуков - согласных (также как и губы). Поэтому в потоке речи объем и форма резонаторов постоянно изменяются вследствие процессов коартикуляции. И подсистема русских гласных звуков (равно как и согласных) не может быть установлена вне их смыслоразличительных возможностей в рамках единой фонетической системы языка.
галина

Начнем сначала. Какими качествами должен обладать человек? Человек должен быть добрым, милосердным, внимательным к другим людям, любить себя, любить свою семью, любить свою родину. Также он должен быть трудолюбивым, прилежным, честным, добросовестным. Неплохо еще, чтобы человек был умным, предусмотрительным, заботливым. 
Пойдем дальше. 
Какими качествами должен обладать человек управляющий? Вы пробовали кем-либо управлять? Самим собой? Младшими? Или, может быть, своим домашним питомцем? Тогда вы знаете, что человек управляющий должен иметь все вышеперечисленные качества, плюс еще некоторые. Например, ответственность за принимаемые решения, изобретательность мыслить глобально, стратегически, предвидеть последствия своих решений и поступков. Он должен предвидеть все мыслимые и немыслимые сложности, могущие возникнуть при управлении, и придумать, как их преодолеть. 
Продолжим этот ряд. 
Какими качествами должен обладать человек, управляющий страной? Правильно, всеми перечисленными плюс еще талант полководца, талант дипломата, оратора, экономиста, финансиста. Боюсь, что этот перечень неполный. 
А теперь вообразим, что человеку придется управлять миром. Как на меня, то ситуация абсурдная. С давних  пор миром управляют крупнейшие корпорации, оснащенные наиболее передовыми методами управления. И нельзя сказать, что даже они с этой задачей справляются успешно. Если же эту задачу возьмет на себя человек, то он должен иметь все те качества, о которых я говорил выше,  плюс к этому обладая мозгом мощнейшего компьютера. Т.е. это должен быть сверхчеловек. А это значит, что он должен быть создан искусственно. 
Вывод: один человек не может иметь всех тех качеств, которые нужны, чтобы управлять миром.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставь подходящие по смыслу слова. определи, в каком падеже они стоят. расскажи, как ты различаешь винительный и предложный падежи и предлогами в и на. мама купила цветы и поставила их (во что? . компьютер стоял (где? на чём? ) у самого окна. саша сидел (где? на чём? ) и смотрел (куда? во что? ) . туристы отправились (куда? во что? ) . они долго находились (где? в чём? ) . высоко (где? в чём? ) пел жаворонок. боевой самолёт круто взлетел (куда? во что? ) . а подеж нужен
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*