bondarenkoss
?>

(1)учитель вызывает меня не так, как обычно. (2)он произносит мою фамилию неприятным тоном. (3)он нарочно пищит и визжит, произнося мою фамилию. (4)и тогда все ученики тоже начинают пищать и визжать, передразнивая учителя5)мне неприятно, когда меня так вызывают. (6)но я не знаю, что надо сделать, чтоб этого не было.(7)я стою за партой и отвечаю урок. (8)я отвечаю довольно прилично. (9)но в уроке есть слово «банкет».(10) а что такое банкет? - спрашивает меня учитель.(11)я отлично знаю, что такое банкет. (12)это обед, еда, торжественная встреча за столом, в ресторане. (13)но я не знаю, можно ли дать такое объяснение по отношению к великим людям. (14)не слишком ли это мелкое объяснение в плане событий? (15)я молчу. (16)а-а? спрашивает учитель, привизгивая. (17)и в этом «а-а» я слышу насмешку и пренебрежение ко мне.(18)и, услышав это «а», ученики тоже начинают визжать.(19)учитель машет на меня рукой.(20) и ставит мне двойку.(21) по окончании урока я бегу за учителем. (22)я догоняю его на лестнице.(23) от волнения я не могу произнести слово. (24)меня бьёт лихорадка.(25)увидев меня в таком виде, учитель говорит: (26)в конце четверти я вас ещё спрошу. (27)натянем тройку.(28)я не об этом, говорю я. (29)если вы меня ещё раз так вызовете, то )что? что такое? говорит учитель.(31)плюну в вас, бормочу я.(32)что ты сказал? грозно кричит учитель. (33)и, схватив меня за руку, тянет наверх, в директорскую. (34)но вдруг отпускает меня.(35) говорит: иди в класс.(36)я иду в класс и жду, что сейчас придёт директор и выгонит меня из гимназии. (37)но директор не приходит.(38)через несколько дней учитель вызывает меняк доске.(39)он тихо произносит мою фамилию. (40)и когда ученики начинают по привычке визжать, учитель ударяет кулаком по столу и кричит им: молчать! (41)в классе водворяется полная тишина. (42)я бормочу , но думаю о другом. (43)я думаю об этом учителе, который не директору и вызвал меня не так, как раньше. (44)я смотрю на него, и на моих глазах появляются слёзы.(45)учитель говорит: не волнуйтесь. (46)на тройку вы во всяком случае знаете.(47)он подумал, что у меня слёзы на глазах от того, что я неважно знаю урок.. 1. что хотел сказать автор читателю? определи и запишиосновную мысль текста.2. составь и запишиплан текста из трёх пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.​

Русский язык

Ответы

SaraevaTretyakov1941
Разочарований в жизни у каждого человека много.разочарование-это когда ты не уверен ,ты недоволен какой-то работой. мое первое разочарование было во мне.я занималась волейболом.я играла средне ,но изо всех сил старалась для лучшего результата.я много падала ,била колени,ходила в синиках.один раз меня поставили в команду с сильными игроками.у меня чаще всего получалось ,но иногда я не справлялась.конечно же каждый человек может ошибиться или сделать что-то плохо.после этого я стала заниматься ещё усерднее,делала все через боль и шла к цели. это было мое первое разочарование после которого я стала ещё лучше ведь на всех ошибках мы учимся и разочароваться мы можем как и в других так и в себе.и если вы разочаровались в своей работе или в самом себе то исправьте это и выкладывайте сб на полную .
rmitin
Взаключение - это производный предлог, образованный от существительного, пишется на конце с буквой е. его значение: " под конец, в конце, заканчивая".   например: в заключение беседы учитель предложил задавать вопросы. существительное заключение в предложном падеже имеет окончание и. значение:   1) "место, в котором держат лишенный свободы", 2) "вывод, следствие чего-то".   например: в заключении своей работы автор подвел итоги исследования. в вопросе наблюдается двусмысленность, можно написать: 1)в заключение своего выступления (когда? ) докладчик отметил необходимость продолжить исследование по данной теме. ( т.е. в конце выступления). здесь  в заключение - предлог. 2) в заключении врач отметил, что пациент требует дополнительного обследования ( в выводах).    здесь в заключении (в чём? ) существительное с предлогом в.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)учитель вызывает меня не так, как обычно. (2)он произносит мою фамилию неприятным тоном. (3)он нарочно пищит и визжит, произнося мою фамилию. (4)и тогда все ученики тоже начинают пищать и визжать, передразнивая учителя5)мне неприятно, когда меня так вызывают. (6)но я не знаю, что надо сделать, чтоб этого не было.(7)я стою за партой и отвечаю урок. (8)я отвечаю довольно прилично. (9)но в уроке есть слово «банкет».(10) а что такое банкет? - спрашивает меня учитель.(11)я отлично знаю, что такое банкет. (12)это обед, еда, торжественная встреча за столом, в ресторане. (13)но я не знаю, можно ли дать такое объяснение по отношению к великим людям. (14)не слишком ли это мелкое объяснение в плане событий? (15)я молчу. (16)а-а? спрашивает учитель, привизгивая. (17)и в этом «а-а» я слышу насмешку и пренебрежение ко мне.(18)и, услышав это «а», ученики тоже начинают визжать.(19)учитель машет на меня рукой.(20) и ставит мне двойку.(21) по окончании урока я бегу за учителем. (22)я догоняю его на лестнице.(23) от волнения я не могу произнести слово. (24)меня бьёт лихорадка.(25)увидев меня в таком виде, учитель говорит: (26)в конце четверти я вас ещё спрошу. (27)натянем тройку.(28)я не об этом, говорю я. (29)если вы меня ещё раз так вызовете, то )что? что такое? говорит учитель.(31)плюну в вас, бормочу я.(32)что ты сказал? грозно кричит учитель. (33)и, схватив меня за руку, тянет наверх, в директорскую. (34)но вдруг отпускает меня.(35) говорит: иди в класс.(36)я иду в класс и жду, что сейчас придёт директор и выгонит меня из гимназии. (37)но директор не приходит.(38)через несколько дней учитель вызывает меняк доске.(39)он тихо произносит мою фамилию. (40)и когда ученики начинают по привычке визжать, учитель ударяет кулаком по столу и кричит им: молчать! (41)в классе водворяется полная тишина. (42)я бормочу , но думаю о другом. (43)я думаю об этом учителе, который не директору и вызвал меня не так, как раньше. (44)я смотрю на него, и на моих глазах появляются слёзы.(45)учитель говорит: не волнуйтесь. (46)на тройку вы во всяком случае знаете.(47)он подумал, что у меня слёзы на глазах от того, что я неважно знаю урок.. 1. что хотел сказать автор читателю? определи и запишиосновную мысль текста.2. составь и запишиплан текста из трёх пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bondarev_Ayupova795
abakas235
Николаевич-Золотая832
kriapex
Бурмистров_Салагин1074
10 слов с этимологическием значением
Shevtsov1818
alexandergulyamov
miheev-oleg578
kagurkina
nsoro937
veniaminsem
Tatyana1426
Сумарокова
Зинина-Олесия
Рогов1996