Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(1)учитель вызывает меня не так, как обычно. (2)он произносит мою фамилию неприятным тоном. (3)он нарочно пищит и визжит, произнося мою фамилию. (4)и тогда все ученики тоже начинают пищать и визжать, передразнивая учителя5)мне неприятно, когда меня так вызывают. (6)но я не знаю, что надо сделать, чтоб этого не было.(7)я стою за партой и отвечаю урок. (8)я отвечаю довольно прилично. (9)но в уроке есть слово «банкет».(10) а что такое банкет? - спрашивает меня учитель.(11)я отлично знаю, что такое банкет. (12)это обед, еда, торжественная встреча за столом, в ресторане. (13)но я не знаю, можно ли дать такое объяснение по отношению к великим людям. (14)не слишком ли это мелкое объяснение в плане событий? (15)я молчу. (16)а-а? спрашивает учитель, привизгивая. (17)и в этом «а-а» я слышу насмешку и пренебрежение ко мне.(18)и, услышав это «а», ученики тоже начинают визжать.(19)учитель машет на меня рукой.(20) и ставит мне двойку.(21) по окончании урока я бегу за учителем. (22)я догоняю его на лестнице.(23) от волнения я не могу произнести слово. (24)меня бьёт лихорадка.(25)увидев меня в таком виде, учитель говорит: (26)в конце четверти я вас ещё спрошу. (27)натянем тройку.(28)я не об этом, говорю я. (29)если вы меня ещё раз так вызовете, то )что? что такое? говорит учитель.(31)плюну в вас, бормочу я.(32)что ты сказал? грозно кричит учитель. (33)и, схватив меня за руку, тянет наверх, в директорскую. (34)но вдруг отпускает меня.(35) говорит: иди в класс.(36)я иду в класс и жду, что сейчас придёт директор и выгонит меня из гимназии. (37)но директор не приходит.(38)через несколько дней учитель вызывает меняк доске.(39)он тихо произносит мою фамилию. (40)и когда ученики начинают по привычке визжать, учитель ударяет кулаком по столу и кричит им: молчать! (41)в классе водворяется полная тишина. (42)я бормочу , но думаю о другом. (43)я думаю об этом учителе, который не директору и вызвал меня не так, как раньше. (44)я смотрю на него, и на моих глазах появляются слёзы.(45)учитель говорит: не волнуйтесь. (46)на тройку вы во всяком случае знаете.(47)он подумал, что у меня слёзы на глазах от того, что я неважно знаю урок.. 1. что хотел сказать автор читателю? определи и запишиосновную мысль текста.2. составь и запишиплан текста из трёх пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.