ikosheleva215
?>

Прочитай слова.выпиши имена существительные женского рода.обозначь в них окончания.составь и запиши предложение с любым именем и существительные. клевер, жаворонок, щука, стол, овца, комбайн, верблюд, сирень, карась, трактор, озеро, река, осетр, цыпленок, курица, лето, зной.

Русский язык

Ответы

s-shulga
Щука - окончание "а"
Овца - окончание "а"
Сирень - окончание нулевое
Река - окончание "а"
Курица - окончание "а"
Я помню,что раньше у моей бабушки были курицы, которые каждый день сносили несколько яиц.
tokarevmax
Щука(а), овца(а), сирень(нулевое окончание), река(а), курица(а).
Заросли сирени росли вдоль асфальтовой дорожки.
Galina-3639220565
Не знаю насколько это интересно и малоизвестно и сойдёт ли вообще за факты, но знание грамматики никому не помешает :)

1. Страдательные причастия могут образовываться только от переходных глаголов.
2. От глаголов несовершенного вида могут быть образованы причастия настоящего и времени, а от глаголов совершенного вида — только причастия времени. Таким образом, в русском языке у причастий нет будущего времени (по крайней мере, согласно школьным учебникам, а вообще вопрос довольно спорный, в интернете много материала можно найти на эту тему...) и употребление слов "сделающий, прочитающий и т.п." является ошибкой!
3. Ещё М.В. Ломоносов отмечал книжный характер причастных оборотов. Они редко встречаются в устной речи. Более того, их не рекомендуется использовать в устном общении. И в письменной речи не следует перегружать текст этой особой формой глагола. Тем более нежелательно скопление причастий, в суффиксах которых встречаются шипящие: плещущий, тащащий и др. Такие формы делают речь неблагозвучной. М. Горький писал одному из молодых авторов: «Язык наш... достаточно богат. Но у него есть свои недостатки, и один из них – шипящие звукосочетания: вши, вша, вшу, ща, щей. На первой странице рассказа вши ползают в большом количестве: прибывшую, проработавший, говоривших... Вполне можно обойтись без насекомых».
4. Причастие – это именная форма глагола, она не имеет наклонения, поэтому при причастии не может употребляться частица бы.
Грамматически некорректным будет предложение:
Власти решили не рисковать и не использовать такую меру, как отстанение губернатора от должности, вызвавшей бы непредсказуемую реакцию.
5. Иногда значение страдательного залога может быть выражено действительными причастиями с суффиксом -ся. Однако значение этих форм далеко не всегда синонимично, поскольку причастия, образованные от возвратных глаголов, прежде всего указывают на то, что субъект выполняет действие сам, а не испытывает действие со стороны (сын, учащийся в первом классе). Поэтому неудачными будут конструкции типа: коровы, отправляющиеся на убой; девочка, воспитывающаяся у бабушки; работы, выполняющиеся студентами. В данном случае уместнее использовать формы страдательных причастий: коровы, отправляемые на убой; девочка, воспитываемая бабушкой; работы, выполняемые студентами.
zsa100
Междометие — лексико-грамматический класс неизменяемых слов, не входящих ни в знаменательные, ни в служебные части речи и нерасчленённо выражающих (но не называющих) эмоциональные и эмоционально-волевые реакции на окружающую действительность[1].

Междометия тесно связаны со звукоподражанием, но являются отдельной частью речи, и выступают как слова-сигналы, используемые для выражения требования, желания, побуждения к действию, а также для быстрого реагирования человека на различные события реальной действительности. Звукоподражание различным природным явлениям, животным и т. д. изучает раздел лингвистики — ономатопея (идеофон).

Изучению междометий уделяли внимание многие известные лингвисты. Всё многообразие высказанных в разное время точек зрения может быть сведено к трём.

Междометие — это разнородный по составу синтаксический класс, стоящий вне деления слов по частям речи.
Междометия входят в систему частей речи, но стоят в ней изолированно.
Междометия входят в круг частей речи, а внутри последнего — в разряд «частиц речи» наряду с предлогами и союзами.
Заместительные функции междометий и их живые связи со словами разных частей речи активно изучаются в современной лингвистике.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай слова.выпиши имена существительные женского рода.обозначь в них окончания.составь и запиши предложение с любым именем и существительные. клевер, жаворонок, щука, стол, овца, комбайн, верблюд, сирень, карась, трактор, озеро, река, осетр, цыпленок, курица, лето, зной.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

verkop9
pechinin
bureiko
Alexander2035
Salkinserg
suxoruchenkovm171
Nivanova995
bal4shovser16
Margarita
frame45
annodomini1
diana8
rendikalogistic
Kondratchik Vladimir
mototeh69