ksuhova
?>

2.выполнить указанные разборы и выпишите текст. мал..ч..ки пр..шли в музей за час до закрытия. ра(з/с)пол..жение залов было извес..но. сначала о(д/т)делы ж..вотного и р..стительного мира разных промыслов. потом нужный им зал быта помещика. (з/с)десь наход..т..ся о(б/п)становка усадебн.. дома. (4) изящ..ная меб..ль, обитая ж..лтым атла́ сом со сказоч..н..ми птицами, высокие з..ркала – укр..шение зала. пре(д/т)вечерн.. луч.. со..нца пробивался в окна скво(з/с)ь скла(д/т)ки занавесок. т..мнели к..ртины бл..стела ст..клянная(3) посуда. генка остался в к..ридоре, чтобы в случа.. опас..ност.. т..варища. в это время миша и(з/с)следовал бронзовую(2) птицу. на ней должно находит..ся отверстие для ключа. да где же оно мал..ч..к ощуп..ва..т птич..ю гол..ву крыл..я(1 поиски результатов (не)д..ют. тайна остаёт..ся тайной. 3. поставьте знак ударения в следующих словах. банты, красивее, позвонит, каталог. 4.над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. от лесного овраги и опушка берёзовой рощи почернели. 5. выпишите предложение с прямой речью.расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) покажите нам созвездие большой медведицы капитан. 2) капитан показал где находится созвездие большой медведицы. 3) по словам капитана созвездие большой медведицы напоминает ковш . 4) капитан ответил большая медведица похожа на перевёрнутый ковш . 6.выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) любят лепить из пластилина зверей и птиц. 2) сначала витя разминает пластилин в ладонях. 3) сначала витя разомни пластилин в ладонях. 4) научи-ка ты меня лепить из пластилина зверей и птиц!

Русский язык

Ответы

joini09

ответ:

қазақстан республикасының аумағы батысында еділ өзен алабынан шығысында алтай тауы шыңдарына дейін, солтүстігнде батыс сібір жазығынан (солтүстік қазақстан жазығы) оңтүстігінде тянь-шань тауына дейін созылып жатыр.қазақстан көп ұлтты тәуелсіз мемлекет. жер көлемі 2,7 миллион шаршы шаршы шақырымнан асады.республиканың солтүстік аудандарында астық пен көкөністер жақсы өседі. мұнда жауын-шашын мол, жазы да ыстық емес.

қазақстанда ауыр индустрия мен ауыл шаруашылығы бірдей жақсы ған. республикамыз мәдениеті мен ғылымы қатар өркендеген өркениетті елдердің қатарына қосылуға ұмтылып келеді.

info40
Электричества. для этого также можно повесить напоминания о том, что, уходя из помещения нужно выключать свет. а также о том, что нужно выключать оборудование, в том числе компьютер, по окончании рабочего дня.

- проведение субботников. проведите уборку на прилегающей территории или в ближайшей к работе рекреационной территории.

- посадка деревьев. будет уместно совместить это с субботником, можно даже организовать небольшое неформальное корпоративное мероприятие (главное после мероприятия тоже убрать весь мусор за собойj).

- сортировка мусора. разместите на информационных досках информацию о сортировке мусора и вторичном использовании отходов. расскажите о том, сколько разлагаются разные типы отходов, и о том, что некоторым изделиям можно дать вторую жизнь и что сортировка таких отходов как бумага, пластик, стекло позволяет серьезно сохранить экологию. попробуйте сортировать отходы прямо на работе и внедрите это в свои технологические процессы – организуйте отдельные контейнеры для бумаги, стекла, пластика и других типов отходов и сдавайте в пункты приема.

- бумага. используйте использованную офисную бумагу с обратной стороны – это отличный черновик! не выкидывайте картон, упаковочную бумагу и офисную бумагу – собирайте макулатуру! устройте день макулатуры – попросите сотрудников принести ненужные журналы или книги, и договоритесь с ближайшим пунктом приема макулатуры – многие сами готовы все вывезти!

..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2.выполнить указанные разборы и выпишите текст. мал..ч..ки пр..шли в музей за час до закрытия. ра(з/с)пол..жение залов было извес..но. сначала о(д/т)делы ж..вотного и р..стительного мира разных промыслов. потом нужный им зал быта помещика. (з/с)десь наход..т..ся о(б/п)становка усадебн.. дома. (4) изящ..ная меб..ль, обитая ж..лтым атла́ сом со сказоч..н..ми птицами, высокие з..ркала – укр..шение зала. пре(д/т)вечерн.. луч.. со..нца пробивался в окна скво(з/с)ь скла(д/т)ки занавесок. т..мнели к..ртины бл..стела ст..клянная(3) посуда. генка остался в к..ридоре, чтобы в случа.. опас..ност.. т..варища. в это время миша и(з/с)следовал бронзовую(2) птицу. на ней должно находит..ся отверстие для ключа. да где же оно мал..ч..к ощуп..ва..т птич..ю гол..ву крыл..я(1 поиски результатов (не)д..ют. тайна остаёт..ся тайной. 3. поставьте знак ударения в следующих словах. банты, красивее, позвонит, каталог. 4.над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. от лесного овраги и опушка берёзовой рощи почернели. 5. выпишите предложение с прямой речью.расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) покажите нам созвездие большой медведицы капитан. 2) капитан показал где находится созвездие большой медведицы. 3) по словам капитана созвездие большой медведицы напоминает ковш . 4) капитан ответил большая медведица похожа на перевёрнутый ковш . 6.выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) любят лепить из пластилина зверей и птиц. 2) сначала витя разминает пластилин в ладонях. 3) сначала витя разомни пластилин в ладонях. 4) научи-ка ты меня лепить из пластилина зверей и птиц!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

merzlikinairena
misspodvigina
marysya60
lebedev815
Марина
thebest59
Kornilova
Demina-Khokhlov584
Эвелина
VolkovaMaslova
ludmila-malev280
office
ЕкатеринаРустам
испраьте ошибки в предложениях​
Milovidova
mospaskrasnogorbukh