• Представьте, что вы работаете PR-специалистом в крупной компании и вам нужно
написать пресс релиз, новость о предстоящем событии,
• Подумайте, о каком событии вы будете писать (запуск нового проекта, рекламные
кампании, акции и конкурсы, организация семинаров, форумов, выставок, вве-
дение новых услуг, торжественные мероприятия и др.) и какой заголовок может
привлечь внимание читателей,
• Пачите текст с самой главной новости или с анонса события, он должен состоять
на одного предложения. Помните, что пресс-релизы должны быть небольшими по
объему (не больше двух страниц) и их прикрепляют к основному письму. Поэтому
напишите доброселательное сопроводительное письмо и расскажите, какая инфор-
мация содержится и прикрепленном файле.
Многие взрослые люди слышат от своих родителей упреки о том, что они не отдают им должное. Именно благодаря отцу и матери мы появляемся на свет, растем и воспитываемся, а затем становимся теми, кем мы есть. Значит ли это, что родителям следует отдать долг?
Родители на многое идут ради детей. И речь не только об отказе от каких-то материальных благ, но и психологическом аспекте. Например, воспитание ребенка не дает возможности полноценно заниматься карьерой, а вождение сына или дочери в разные кружки по интересам не оставляет времени на собственный досуг. Можно привести великое множество таких примеров. Суть в том то, что взрослые шли на некие уступки или даже несли потери в чем-то ради блага своих отпрысков. Когда дети вырастают, их нередко делают в этом виноватыми, чуть ли не с детства повторяя, как тяжело из-за них приходилось жить родителям. Подразумевает ли это, что выросшие и обретшие самостоятельность дети должны отдать родителям долг?
В психологии хорошо известны понятия сыновнего и дочернего долга. По сути, это ничто иное, как умелое вызывание у родственника чувства вины для последующей манипуляции ним. То есть, если взрослая дочка будет ощущать себя виноватой за то, что ее мать в свое время не вышла на работу, а стала домохозяйкой, чтобы заботиться о ней, то дочерью можно будет успешно руководить. Когда взрослый сын уверен, что его мать не устроила свою личную жизнь из-за него, он будет делать все для душевного и физического комфорта родительницы, посвятившей себя ему. Получается, что вменение детям ощущения собственной виноватости очень удобно для их родителей. Причем, они даже не всегда осознают, что поступают таким образом.
Объяснение:
Можешь одно взять
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение на тему образования глаголов совершенного вида в языке
Вид — глагольная категория, показывающая характер протекания действия во времени, выражающая отношение действия к его внутреннему пределу, результату. Категория вида присуща всем глаголам русского языка в любой форме.
Глаголы совершенного вида отвечают на вопрос что сделать? и обозначают действие, ограниченное в своей длительности, имеющее внутренний предел, законченность. Глаголы совершенного вида могут обозначать действие, которое закончилось (или закончится) , достигнув результата (выучить, нарисовать) , действие, которое началось (или начнётся) , причём само это начало действия понимается как его граница, предел (заиграть, запеть) , однократное действие (толкнуть, крикнуть, прыгнуть — глаголы с суффиксом -ну) .
Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос что делать? и обозначают действие без указания
на его предел, без ограничения протекания его во времени, действие длительное или повторяющееся (учить, рисовать, играть, кричать) .
Глаголы несовершенного и совершенного вида образуют видовые пары. Видовую пару составляют глагол несовершенного вида и глагол совершенного вида, имеющие одинаковое лексическое значение и различающиеся только значением вида: читать — прочитать, писать — написать, строить — построить.
Глаголы несовершенного вида образуются от глаголов совершенного вида с суффиксов:
1) -ива-, -ыва-: рассмотреть — рассматривать, расспросить — расспрашивать, расписаться — расписываться;
2) -ва: открыть — открывать, дать — давать, обуть — обувать;
3) -а-(-я подрасти — подрастать.
Глаголы совершенного вида образуются от глаголов несовершенного вида различными
1) с видовых приставок на-, с-, про-, вы-, по- и др, : лечить — вылечить, печь — испечь, делать — сделать, писать — написать, читать — прочитать, строить — построить, учить — выучить и т. д. (Но чаще с помощью приставки образуются глаголы совершенного вида, которые отличаются от глаголов несовершенного вида не только значением вида, но и изменением лексического значения; такие глаголы не образуют видовой пары: читать — перечитать, отчитать, зачитать и т. д.) ;
2) с суффикса -ну-: привыкать — привыкнуть, кивать — кивнуть, прыгать — прыгнуть.
Некоторые глаголы, составляющие видовую пару, могут различаться только местом ударения: рассыпать — рассыпать, нарезать — нарезать.
Отдельные видовые пары составляют глаголы с разными корнями: говорить — сказать, искать — найти, класть — положить, брать — взять.
Некоторые глаголы являются одновидовыми. Они не образуют видовой пары и бывают или только совершенного вида (очутиться, ринуться, поспать, раскричаться и др.) , или только несовершенного вида {преобладать, присутствовать, сидеть, находиться) .
Существуют и двувидовые глаголы, которые совмещают в одной форме значение совершенного и несовершенного вида. Их вид устанавливается из контекста: женить, казнить, ранить, велеть, а также глаголы с суффиксами -ова (тъ) , -ирова (ть) : воздействовать, использовать, автоматизировать, асфальтировать, телеграфировать и т. п. Например: Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят (что делают? ) (А. Пушкин) ; Не прикажете ли, я велю (что сделаю? ) подать коврик? (Н. Гоголь) .
Вид глагола влияет на образование его форм (прежде всего — форм времени) : у глаголов несовершенного вида в изъявительном наклонении есть формы всех трёх времён (причём в будущем времени они имеют сложную форму) и полный набор временных форм причастий; у глаголов совершенного вида нет форм настоящего времени в изъявительном наклонении (форма будущего времени простая) и причастий настоящего времени.