Морфологические признаки:
1) ему
постоянные: личное
непостоянные: дательный падеж, мужской род, единственное число.
2) самый
постоянные: определительное
непостоянные: именительный падеж, мужской род, единственное число
3) всех
постоянные: определительное
непостоянные: родительный падеж, множественное число
4) этого
постоянные: указательное
непостоянные: родительный падеж, мужской род, единственное число
Разряд:
1) качественное
2) притяжательное
3) относительное
Части речи:
1) союз
2) частица
3) местоимение
4) предлог
В кроссворде вопрос: «Большая куча сена». ответ: «Стог». Разве же стог — это большая куча? Стог — это архитектурное сооружение. Стога метали (называлось — метать стог) истово, с любовью и мастерством.Были мастера метать стог. Один мастер мог руководить при этом несколькими мужиками. Это — второстепенная работа, требующая только силы, а не мастерства.
Размер будущего стога определялся в пудах. Столько-то шагов в длину, столько-то в ширину. До середины своей высоты стог постепенно расширяется во все четыре стороны, потом метальщики начинают стог вершить.Были такие вилы «троешки» (то есть о трех железных зубьях) с очень длинными черенками.
В редких случаях устраивали около стога Сначала сено — на а потом уж и ввысь. Все больше заостряется стог. Стог высок, покатость его крута.но спускались. С возвышенности посмотришь на долину, расстилающуюся внизу, а там — стога. Они наравне с церквами и колокольнями украшали русскую землю.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. выпишите причастие . светлый, позеленела, горевший, допечатав, сжатая, читая, зелёный, читающий, оберегаемый, осенний, брошенный, гонимый, красива, открыта, невинный, решена, безымянный, отвечающий. укажите синтаксическую роль причастий. и поставьте запятые . сколько сто.. т хлеб? рязанскому юноше му от огня хлебн.. е поле он сто.. л ж.. зни. ш.. роко извес. ны имена школьников пренебрегавших опасностью и вступавш.. х в борьбу за хлеб со стихией. пал на обуглившейся ниве калининский мальчик гена воронов. газета «пионерская правда» ра.. сказывавшая о делах писала об отважн.. м поступк.. школьника из смоленской области васи богомолова поднявш.. м на борьбу с огнём за хлеб всё село. нет н.. чего горше и обиднее, чем боль нан.. сённ.. я хлебу. в хлебе заключена ж.. знь. нельзя ув.. жать человека не ценящ.. го хлеб. к каждому кол.. ску подобранному в пол., к булк.. в школьн.. й ст.. ловой должно быть бережн.. е отношение.
сжатая
читающий, оберегаемый
открыта ,брошенный, гонимый
решена
отвечающий
Сколько стоит хлеб? Рязанскому юноше от огня хлебное поле, он стоил жизни.
Широко известны имена школьников , пренебрегавших ~опасностью и вступавших~ в борьбу за хлеб со стихией.
Пал на обуглившейся~ ниве калининский мальчик Гена Воронов. Газета «Пионерская правда», рассказывавшая~ о делах ребят писала об отважном поступке школьника из Смоленской области Васи Богомолова поднявшим~ на борьбу с огнём за хлеб всё село.
Нет ничего горше и обиднее, чем боль, нанесённая~ хлебу. В хлебе заключена= жизнь. Нельзя уважать человека, не ценящего ~хлеб. К каждому колоску, подобранному~ в поле, к булке в школьной столовой должно быть бережное отношение.