nadyatsoi
?>

Допиши по три имени существительных каждую группу. лица: животные: предметы: явления природы: состояние человека:

Русский язык

Ответы

Pastushenkoen
Лица: девочка,мальчик,женщина,мужчина.
Животные: белка,заяц,волк,лиса.
Предметы: книжка,пенал,карандаш,тетрадь.
Явления природы: дождь,снег,град,туман.
Состояние человека: радость,печаль,грусть,удивление.
Stroeva19651938

ответ:

объяснение:

морфологический разбор «смотрел»

часть речи —   глагол.

морфологические признаки

начальная форма: смотреть (инфинитив);

постоянные признаки: 2-е спряжение (глагол-исключение), переходный, несовершенный вид;

непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, прошедшее время, мужской род.

морфологический разбор «молча»

часть речи   наречие.

морфологические признаки

неизменяемое слово;

член предложения

обстоятельство

морфологический разбор «любящий»

часть речи —   имя прилагательное.

морфологические признаки

начальная форма: любящий (именительный падеж единственного числа мужского рода);

постоянные признаки: относительное;

непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.

член предложения

относится к разным членам предложения в зависимости от смысла

морфологический разбор «отец»

часть речи слова отец — имя существительное.

морфологические признаки

начальная форма: отец (именительный падеж единственного числа);

постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение;

непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.

синтаксическая роль

может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

морфологический разбор «улыбка»

часть речи слова улыбка — имя существительное.

морфологические признаки

начальная форма: улыбка (именительный падеж единственного числа);

постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;

непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.

синтаксическая роль

может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

морфологический разбор «красива»

часть речи —   имя прилагательное.

морфологические признаки

начальная форма: красивый (именительный падеж единственного числа мужского рода);

постоянные признаки: качественное;

непостоянные признаки: единственное число, женский род, краткая форма.

член предложения

относится к разным членам предложения в зависимости от смысла

морфологический разбор «говорил»

часть речи слова говорил — глагол.

морфологические признаки

начальная форма: говорить (инфинитив);

постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, несовершенный вид;

непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, прошедшее время, мужской род.

синтаксическая роль

может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

морфологический разбор «неразборчива»

часть речи слова неразборчива — имя прилагательное.

морфологические признаки

начальная форма: неразборчивый (именительный падеж единственного числа мужского рода);

постоянные признаки: качественное;

непостоянные признаки: единственное число, женский род, краткая форма.

синтаксическая роль

может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

морфологический разбор «извлекаемый»

часть речи —   причастие, образовано от глагола извлекать.

морфологические признаки

начальная форма: извлекаемый (именительный падеж единственного числа мужского рода);

постоянные признаки: страдательное, настоящее время, несовершенный вид;

непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.

член предложения

относится к разным членам предложения в зависимости от смысла

морфологический разбор «предмет»

часть речи слова предмет — имя существительное.

морфологические признаки

начальная форма: предмет (именительный падеж единственного числа);

постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;

непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.

синтаксическая роль

может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

layna1241383
Моя мама с интересом слушает мой рассказ, а потом предается своим воспоминаниям, ведь она застала время, о котором очень хорошо написал А.М.Горький: «Вы тоже вступаете в новую землю, только что открытую для вас, вы заселите ее, как хозяева всех сокровищ, как свободные работники на самих себя. Перед вами - прекрасная героическая работа: продолжить начатое отцами величайшее, героическое, справедливое дело». Эти слова были сказаны поколению пионеров, чьи отцы утвердили в нашей стране Советскую власть, создавая первое в мире государство рабочих и крестьян.
В каждой странице истории пионерской организации есть очень много интересного.
В моей семье пионерами в своё время были все: бабушки, дедушки, папа и мама. Они запомнили своё вступление в пионеры, так как всё было торжественно и строго. Перед тем, как прийти на линейку, они учили торжественное обещание пионера, знание которого проверяла пионервожатая. В то время пионерская организация называлась «Всесоюзная пионерская организация имени Владимира Ильича Ленина». Мама помнит, что ни одна линейка не обходилась без пионерского горна, барабана и пионерского знамени. Ребят собиралось много. Все стояли на линейке, боясь нарушить дисциплину и торжественность момента. Было ощущение, что принадлежишь большой и дружной семье, которая всегда тебя поддержит и позаботится о тебе. 
Быть пионером тогда было не только почётно, но и ответственно. Бабушка рассказывала, как у них проходили конкурсы по сбору макулатуры и металлолома, участвовали в тимуровской работе пожилым и одиноким людям по хозяйству: мыли полы, убирали во дворах в уборке урожая. Ещё пионеры учителям – носили уголь, складывали дрова, копали картофель, который сажали в колхозах. Для этого в погожие дни в школе отменялись уроки. И возле школы всегда был хороший огород и теплица. Ученики даже отправляли выращенные овощи на Выставку достижений народного хозяйства в Москву. В начале весны каждый год пионеры делали скворечники в столярной мастерской, которая находилась рядом со школой. Классы соревновались, кто лучше и больше сделает скворечников. Их развешивали вокруг села, а потом наблюдали, какие домики заселены птицами. В те годы в школе было очень весело, и ребята были очень дружные.
Каждую весну перед окончанием учебного года проводился пионерский костёр. Недалеко от села на поляне за день до праздника ребята собирали дрова и устанавливали высокий костёр. На празднике пели пионерские песни, играли в игры, пекли картофель. Летом при школе был пионерский лагерь. Самая замечательная игра, в которой любили участвовать все пионеры, - «Зарница» - проходила всегда в конце апреля - начале мая, в зависимости от погоды. Игра проходила по школам, а потом лучшие команды собирались померяться своими силами в районе. Игра состояла из смотра строя и песни, проходили соревнования по пулевой стрельбе, разные спортивные состязания. А ещё надо было знать азбуку Морзе, условные сигналы, применяемые в Советской Армии, дорожные знаки и многое другое.
В те годы дети жили по ленинским и пионерским законам, у них была общая цель, общая идеология, они знали, к чему стремиться.
1991 год был последним годом пионерской организации в нашей школе. Отменили и галстуки, и сборы, и пионерские песни. Не осталось ни пионерских отрядов, ни дружины. Дети были предоставлены сами себе. И это очень сильно сказалось на духовном и нравственном воспитании подрастающего поколения.
Сейчас пионерская организация в нашей школе возрождается, уже несколько лет есть пионеры. Правда, живут они не так, как те пионеры, о которых я рассказала. И все-таки:
Мы глядим в грядущее уверенно,
В жизни цель прекрасна и светла.
И дорог немало нам отмеряно,И зовут нас важные дела!
Пионерская работа стала возрождаться, изменилась символика, некоторые традиции, но осталось главное: желание заботиться об улучшении своей и окружающей жизни, о семье, родине, природе, о людях. Хочется, чтобы жизнь вокруг становилась хоть чуть-чуть чище, краше и добрее. Я думаю, пройдут годы, десятилетия, жизнь изменится, и пионеры своими делами будут приносить радость и пользу себе, своим друзьям, людям. И делать это не на показ. Мы надеемся, что наша организация сможет каждому участнику обрести друзей и единомышленников, раскрыть свой природный и творческий потенциал, найти дело по душе и себе дорогу в жизнь. Всех, кто хочет внести свой вклад в прокладывание нового курса корабля, который носит имя Родина, мы призываем вступить в нашу организацию. А девизом нашей пионерской организации будущего, пусть будут стихи, которые появились ещё в советские годы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Допиши по три имени существительных каждую группу. лица: животные: предметы: явления природы: состояние человека:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

egorov
Freelifecool797
evrotrastop64
skorpion7228528
varvara-kulkova
manuchar-formen2
Stenenko
Igor1406
seleznev1980
volchek01112240
Xeniya91
Chutaeva381
Reznikova1075
vbg238
iv1as2