sveta1864
?>

3вариант а4-1.выберите грамматически правильное продолжение пред¬ложения: гуляя по городу, 1) вдруг пошел дождь. 2) бросается в глаза его красота. 3) нами был замечен музей современного искусства. 4) мы с удовольствием фотографировались. а4-2. выберите грамматически правильное продолжение предложения. увидев красный сигнал светофора, 1) водитель затормозил. 2) машина была остановлена. 3) автомобиль остановился. 4) движение на дороге прекратилось. а4-3 выберите грамматически правильное про¬должение предложения. услышав сигнал, 1) палатки были моментально собраны; 2) мы поспешили в столовую; 3) у нас не было времени на сборы; 4) всех охватило ликование. а4-4. укажите грамматически правильное продолжение предложения. оплатив счёт, 1) заказанные книги хранятся в течение месяца. 2) ваш заказ будет укомплектован издательством. 3) необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения. 4) книги будут высланы вам в течение месяца. а4-5. выберите грамматически правильное продолжение пред¬ложения: войдя в комнату, 1) у меня было удивленное лицо; 2) там было темно и душно; 3) я сел на диван и включил телевизор; 4) вдруг погас свет. а4-6. укажите грамматически правильное продолжение предложе¬ния. потеряв к концу xvii века значение оборонительного сооружения, 1) земляной вал стал таможенной границей москвы. 2) на земляном валу возникли таможенные заставы. 3) земляной вал сделали таможенной границей москвы. 4) в воротах земляного вала стали собирать таможенные пошлины а4-7 выберите грамматически правильное продолжение пред¬ложения: уезжая в путешествие, 1) вдруг к нам пришли гости. 2) заранее позаботьтесь об обратных билетах. 3) была веселая атмосфера. 4) оказалось слишком много вещей. а4-8. укажите грамматически правильное продолжение пред¬ложения. используя языковые средства выразительности, 1) речь наполняется яркими красками, 2) писатель в образной форме решает проблему наполеонизма. 3) подчёркивается индивидуальность стиля. 4) мысль автора выглядит более убедительно. а4-9. укажите грамматически правильное продолжение пред¬ложения. сравнивая слова «рад» и «отрада», 1) они воспринимаются как однокоренные. 2) для нас кажется очевидным, что у них один корень. 3) надо учесть, что они происходят от разных корней. 4) это любопытный пример переосмысления слов и измене¬ния их состава. а4-10. укажите грамматически правильное продолжение предложения. определяя значение непонятных слов, 1) мной овладели сомнения. 2) обращайтесь к словарю. 3) учитывается контекст. 4) некоторые из них оказались многозначными. 4 вариант а4-1укажите грамматически правильное про¬должение предложения. работая над сочинением, 1) вас никто не должен отвлекать; 2) вам нужны будут критические статьи; 3) не отвлекайтесь; 4) сначала составляется план. а4-2. выберите грамматически правильное продолжение предложения. изучая растения средней полосы, 1) у меня появился интерес к этой проблеме. 2) некоторые из них используются для озеленения участков. 3) они были собраны в гербарий. 4) обратите внимание на их отличия от растений других а4-3. выберите грамматически правильное продолжение пред¬ложения. пользуясь советами специалистов, 1) вы можете отремонтировать свою квартиру самостоятельно. 2) требуется внимательное отношение к этим рекоменда¬циям. 3) у меня возникло собственное решение проблемы. 4) всё станет простым и понятным. а4-4 выберите грамматически правильное продолжение пред¬ложения. делая , 1) не стоит отвлекаться 2) часто играет музыка 3) должно использоваться правильное совещение 4) можно было написать хорошее сочинение а4-5. выберите грамматически правильное продолжение пред¬ложения. потребляя небольшое количество топлива, 1) сберегаются энергоресурсы. 2) машина может развивать высокую скорость. 3) решается энергосбережения. 4) одно из достоинств машины — . а4-6.выберите грамматически правильное продол¬жение предложения: знакомясь, 1) должно производиться благоприятное впечатление. 2) мы соблюдали правила хорошего тона. 3) была перемена. 4) им были названы имена. а4-7. укажите грамматически правильное продолжение предложения. играя в шахматы, 1) у меня заболела голова. 2) мы развиваем логическое мышление. 3) незаметно пролетел вечер. 4) воспитывается воля и наблюдательность

Русский язык

Ответы

koll23
III вариант
А4-1 —  Гуляя по городу, 4) мы с удовольствием фотографировались.
А4-2 — Увидев красный сигнал светофора, 1) водитель затормозил.
А4-3 — Услышав сигнал, 2) мы поспешили в столовую.
А4-4 — Оплатив счёт, 3) необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения.
А4-5 — Войдя в комнату, 3) я сел на диван и включил телевизор.
А4-6 — Потеряв к концу XVII века значение оборонительного сооружения, 1) Земляной вал стал таможенной границей Москвы.
А4-7 — Уезжая в путешествие, 2) заранее позаботьтесь об обратных билетах.
А4-8 — Используя языковые средства выразительности, 2) писатель в образной форме решает проблему наполеонизма.
А4-9 — Сравнивая слова «рад» и «отрада», 3) надо учесть, что исторически они происходят от разных корней.
А4-10 — Определяя значение непонятных слов, 2) обращайтесь к словарю.

IV вариант
А4-1 — Работая над сочинением, 3) не отвлекайтесь.
А4-2 — Изучая растения средней полосы, 4) обратите внимание на их отличия от растений других.
А4-3 — Пользуясь советами специалистов, 1) вы можете отремонтировать свою квартиру самостоятельно.
А4-4 — Делая домашние задания, 1) не стоит отвлекаться.
А4-5 — Потребляя небольшое количество топлива, 2) машина может развивать высокую скорость.
А4-6 — Знакомясь, 2) мы соблюдали правила хорошего тона.
А4-7 — Играя в шахматы, 2) мы развиваем логическое мышление.
miyulcha8077

Ох, столько возможностей открывается! Я бы столько всего хорошего сделал для себя, для родных, для окружающих!

Но начинать, говорят, надо с себя. Да, и я был бы, конечно, добрым волшебником. Никаких там проклятий. Никаких крыльев летучих мышей (сушеных), никаких зелий. Мне это не нравится, вот и всё! Но обижать меня никто не смей!

Так, я б наколдовал себе дом, то есть замок. В горах. А лучше на острове. На острове в горах… И чтоб там вокруг Диснейленд появился. Перенесся туда. Там ещё будет работать шоколадная фабрика, как в сказке. И завод игрушек. Хотя я ведь мог бы сам всё наколдовать: любую игрушку, любую конфету… Зачем заводы? Хотя пусть будут – так масштабней.

Ещё я б наколдовал себе знания, чтобы в школу не ходить. И диплом сразу. Можно и диплом без знаний… Но наверное, так нельзя. Только я б убрал из головы всю русскую литературу, а на её место загрузил бы уроки вождения ракеты. Их у меня будет две.

И в космос мне можно будет даже без специальной подготовки!

И деньги мне не нужны – у меня всё так просто будет. Ещё хочу, чтоб у меня дракон появился.

И ещё… И ещё я там по ходу придумаю – каждое мое желание будет исполняться. Но только хорошее, доброе. Иногда со зла что-то такое пожелаешь, а после – жалеешь. Ну, буду аккуратно желать!

Так, для родных и друзей… Они могут пользоваться всем на острове. Если что-то еще надо, то будут у меня спрашивать! И не надо меня умолять, я вполне себе добрый. И щедрый.

Так, а в мире я б запретил войны, но так как простого запрета мало, то я б волшебным образом это сделал… Люди б договаривались всегда. Никто б никого не обижал. И не было б голода и болезней. Я б постарался. И стал бы для всех героем. И мама бы мной гордилась. А то сейчас она говорит, что у меня фантазия совсем буйная.  

А я думаю, что людям пора заканчивать их эти вечные разборки, нужно космос осваивать! Там и богатство, и знания… Может, и братья по разуму.  А если их не найдём, то я их наколдую! Добрых и забавных.

Объяснение:

Пишу снова потому что админ удалил с обьяснением : ...

veniaminsem

Я выпишу только те предложения, в которых нужна запятая:

Объяснение:

Я шёл приближаясь  к лесам, и горы вырастали все мрачней и величавее, а в пролеты между их отрогами с бурной стремительностью валился косыми, длинными облаками густой туман, гонимый бурей сверху. Он срывался с плоскогорья, которое окутывал гигантской рыхлой грядой, и своим падением как бы увеличивал хмурую глубину пропастей между горами. Дн уже задымил лес, и надвигался на меня вместе с глухим и нелюдимым гулом сосен. Наступила ночь,ь и я долго шел под темными, гудящими в тумане, сводами горного бора, склонив голову от ветра.

Удачи)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3вариант а4-1.выберите грамматически правильное продолжение пред¬ложения: гуляя по городу, 1) вдруг пошел дождь. 2) бросается в глаза его красота. 3) нами был замечен музей современного искусства. 4) мы с удовольствием фотографировались. а4-2. выберите грамматически правильное продолжение предложения. увидев красный сигнал светофора, 1) водитель затормозил. 2) машина была остановлена. 3) автомобиль остановился. 4) движение на дороге прекратилось. а4-3 выберите грамматически правильное про¬должение предложения. услышав сигнал, 1) палатки были моментально собраны; 2) мы поспешили в столовую; 3) у нас не было времени на сборы; 4) всех охватило ликование. а4-4. укажите грамматически правильное продолжение предложения. оплатив счёт, 1) заказанные книги хранятся в течение месяца. 2) ваш заказ будет укомплектован издательством. 3) необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения. 4) книги будут высланы вам в течение месяца. а4-5. выберите грамматически правильное продолжение пред¬ложения: войдя в комнату, 1) у меня было удивленное лицо; 2) там было темно и душно; 3) я сел на диван и включил телевизор; 4) вдруг погас свет. а4-6. укажите грамматически правильное продолжение предложе¬ния. потеряв к концу xvii века значение оборонительного сооружения, 1) земляной вал стал таможенной границей москвы. 2) на земляном валу возникли таможенные заставы. 3) земляной вал сделали таможенной границей москвы. 4) в воротах земляного вала стали собирать таможенные пошлины а4-7 выберите грамматически правильное продолжение пред¬ложения: уезжая в путешествие, 1) вдруг к нам пришли гости. 2) заранее позаботьтесь об обратных билетах. 3) была веселая атмосфера. 4) оказалось слишком много вещей. а4-8. укажите грамматически правильное продолжение пред¬ложения. используя языковые средства выразительности, 1) речь наполняется яркими красками, 2) писатель в образной форме решает проблему наполеонизма. 3) подчёркивается индивидуальность стиля. 4) мысль автора выглядит более убедительно. а4-9. укажите грамматически правильное продолжение пред¬ложения. сравнивая слова «рад» и «отрада», 1) они воспринимаются как однокоренные. 2) для нас кажется очевидным, что у них один корень. 3) надо учесть, что они происходят от разных корней. 4) это любопытный пример переосмысления слов и измене¬ния их состава. а4-10. укажите грамматически правильное продолжение предложения. определяя значение непонятных слов, 1) мной овладели сомнения. 2) обращайтесь к словарю. 3) учитывается контекст. 4) некоторые из них оказались многозначными. 4 вариант а4-1укажите грамматически правильное про¬должение предложения. работая над сочинением, 1) вас никто не должен отвлекать; 2) вам нужны будут критические статьи; 3) не отвлекайтесь; 4) сначала составляется план. а4-2. выберите грамматически правильное продолжение предложения. изучая растения средней полосы, 1) у меня появился интерес к этой проблеме. 2) некоторые из них используются для озеленения участков. 3) они были собраны в гербарий. 4) обратите внимание на их отличия от растений других а4-3. выберите грамматически правильное продолжение пред¬ложения. пользуясь советами специалистов, 1) вы можете отремонтировать свою квартиру самостоятельно. 2) требуется внимательное отношение к этим рекоменда¬циям. 3) у меня возникло собственное решение проблемы. 4) всё станет простым и понятным. а4-4 выберите грамматически правильное продолжение пред¬ложения. делая , 1) не стоит отвлекаться 2) часто играет музыка 3) должно использоваться правильное совещение 4) можно было написать хорошее сочинение а4-5. выберите грамматически правильное продолжение пред¬ложения. потребляя небольшое количество топлива, 1) сберегаются энергоресурсы. 2) машина может развивать высокую скорость. 3) решается энергосбережения. 4) одно из достоинств машины — . а4-6.выберите грамматически правильное продол¬жение предложения: знакомясь, 1) должно производиться благоприятное впечатление. 2) мы соблюдали правила хорошего тона. 3) была перемена. 4) им были названы имена. а4-7. укажите грамматически правильное продолжение предложения. играя в шахматы, 1) у меня заболела голова. 2) мы развиваем логическое мышление. 3) незаметно пролетел вечер. 4) воспитывается воля и наблюдательность
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AndreevManaeva
Константин
Alena824
lighturist
ii090758
Дмитриевич_Скрябин931
voen-torg
ank9809
fialkaflowers77
tkmandarin8376
mouse-0211fsb3509
artbogema2016
Екатерина655
Галстян874
Viktor1316