Людмила902
?>

Найти средства выразительности. (1)на холсте был яркий прощальный день конца октября. (2)белое солнце стояло низко, сквозило между стволами дальних берёз, которые на косогоре против солнца казались чёрными. (3)дул ветер и оголял заброшенный монастырский сад. (4)голубое, совсем летнее небо с летними облаками сияло над махающими верхушками деревьев, над разрушенной каменной стеной, освещённой сбоку. (5)одинокое упавшее в траву яблоко лежало возле стены, еле видимое сквозь облепившие его листья. (6)да, он был совершенно один в окрестностях того монастыря, и был тогда солнечный, сухой, просторный день. (7)густо шумели, переливались золотом оставшейся листвы, старые клёны, мела багряная метель по заросшим дорожкам сада. (8)всё было прозрачно, свежо, прощально. (9)почему прощально? (10)почему после пятидесяти лет, особенно в яркие, сухие, звонкие дни осени, он не мог уйти от чувства, что и с ним скоро случится то, что случилось с миллионами людей, точно так же, как он, ходивших по тропинкам вблизи других стен? (11)может быть, красота осознаётся только в роковой и робкий момент её зарождения и перед её неизбежным исчезновением, увяданием, на грани конца и начала, на краю пропасти? (12)ничего нет недолговечней красоты, но как непереносимо ужасно то, что в каждом зарождении прекрасного есть его конец, его смерть. (13)день умирает в вечере, молодость − в старости, любовь − в охлаждении и равнодушии.

Русский язык

Ответы

Эрендженова
1. Яркий день, прощальный день - эпитеты.
2. Белое солнце, дальние березы - эпитеты, солнце стояло, солнце сквозило - метафоры.
3. Ветер дул. ветер оголял - метафора, заброшенный сад, монастырский сад - эпитеты.
4. Голубое небо, летнее небо, синие облака, махающие верхушки, разрушенная стена, каменная стена, освещенная стена - эпитеты, махающие верхушки - метафоры.
5. Одинокое яблоко, упавшее яблоко, яблоко еле видимое, облепившие листья - эпитеты.
6. Он один, солнечный день, сухой день, просторный день - эпитеты.
7. Клены переливались, шумели клены, метель мела - метафоры, оставшееся листва, старые клены, багряная метель, заросшие дорожки- эпитеты.
8. Все прозрачно, все свежо, все прощально - эпитеты.
10. Яркие дни, звонкие дни, сухие дни, люди ходившие, другие стены- эпитеты.
11. Красота осознается - метафоры, раковой момент, робкий момент, неизбежное исчезновение, неизбежное увядание - эпитеты.
12. Красота недолговечная, то непереносимо, то ужасно, зарождение прекрасного - эпитеты.
13. День умирает, молодость умирает, любовь умирает  - метафоры.
Ну вроде бы все:)
petrosyan35

главного героя терзало чувство тоски и горя от потери близкого человека, он видит мир по-своему. Ему могло казаться всё холодным и тоскливым, что передавало более подавленное настроение.Он вспоминал то, каким было лето, когда его сын был ещё жив     ЦИТАТЫ   "Он сразу вспомнил, каким был мост летом". "По склизким доскам проходил его сын, ловким взмахом сачка он ловил бабочек" Все хорошие воспоминания были связаны с близким человеком.

Роль данного отрывка заключалась в том, чтобы передать читателю чувство и переживание главного героя, а так же тяжесть утраты

Объяснение:

надеюсь .

Vyacheslavovna

ответ:Воскресенье мой самый любимый день недели. В этот день не надо идти в школу, а значит можно подольше поспать. Выспавшись вдоволь, я встаю с кровати и иду умываться и делать зарядку. Мама как всегда приготовила мои любимые блинчики или оладушки. Она всегда по выходным радует меня вкусным завтраком. После завтрака я маме справиться с домашними делами, либо мы идем в магазин. Папа обычно по воскресеньям пропадает в гараже, где занимается своими делами.

Уроки на понедельник я делаю в субботу, поэтому воскресенье полностью свободный

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти средства выразительности. (1)на холсте был яркий прощальный день конца октября. (2)белое солнце стояло низко, сквозило между стволами дальних берёз, которые на косогоре против солнца казались чёрными. (3)дул ветер и оголял заброшенный монастырский сад. (4)голубое, совсем летнее небо с летними облаками сияло над махающими верхушками деревьев, над разрушенной каменной стеной, освещённой сбоку. (5)одинокое упавшее в траву яблоко лежало возле стены, еле видимое сквозь облепившие его листья. (6)да, он был совершенно один в окрестностях того монастыря, и был тогда солнечный, сухой, просторный день. (7)густо шумели, переливались золотом оставшейся листвы, старые клёны, мела багряная метель по заросшим дорожкам сада. (8)всё было прозрачно, свежо, прощально. (9)почему прощально? (10)почему после пятидесяти лет, особенно в яркие, сухие, звонкие дни осени, он не мог уйти от чувства, что и с ним скоро случится то, что случилось с миллионами людей, точно так же, как он, ходивших по тропинкам вблизи других стен? (11)может быть, красота осознаётся только в роковой и робкий момент её зарождения и перед её неизбежным исчезновением, увяданием, на грани конца и начала, на краю пропасти? (12)ничего нет недолговечней красоты, но как непереносимо ужасно то, что в каждом зарождении прекрасного есть его конец, его смерть. (13)день умирает в вечере, молодость − в старости, любовь − в охлаждении и равнодушии.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Оксана
yusovd291
potemkin77
Yurevich1291
lirene
andreanikin
Никита_Тузов
ev27076878
mantseva
andrey
annazhurawlewa
re-art
egcuzn86
lighturist
Гаврилаш