ответ:
когда моя мама училась в школе, ещё не было интернета, мобильных телефонов и калькуляторов, которые бы вычисляли значение сложных функций, косинусы или корни. чтобы почитать что-то или написать реферат, мама шла за учебным материалом в библиотеку. там она могла находиться часами, чтобы написать вручную дополнительный материал или прочесть заданное произведение по .
если что-то было непонятно, мама просила объяснить учителя. у ней не было возможности искать ответы в интернете, а также она не могла сделать "звонок другу", ведь не было ещё мобильных телефонов.
сейчас прогресс школьникам время, но есть и отрицательные стороны. мама много гуляла и общалась с друзьями, а современная молодежь общается чаще в социальных сетях, чем вживую.
мама любила учиться в школе, даже сейчас она складывает и делит трехзначные числа в уме. она часто рассказывает мне забавные из своей школьной жизни.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите предложения. поставьте личные местоимения в соответствующем падеже. 1. в понедельник будем писать тест. подготовьтесь ) 2. мы подъезжаем к городу. до (он) осталось три километра. 3. этот учебник нужен (ты), если не нужен, дай (он) (я 4. я уже купил подарки (она) и (он). 5. учитель просил без (он) никому не уходить. 6. я вы) передать эти вещи (вы) подруге. 7. девушка впервые в этом городе. они (она) устроиться гостинице. 8. матери долго говорили о (они). 9. на даче растут разные деревья. между (они) бегают дети. 10. мы с (они) встретились на вокзале.
2. Мы подъезжаем к городу. До него осталось три километра.
3. Этот учебник нужен тебе, если не нужен, дай его мне.
4. Я уже купил подарки ей и ему.
5. Учитель просил без него никому не уходить.
6. Я очень Вас передать эти вещи вашей подруге.
7. Девушка впервые в этом городе. Они ей устроиться в гостинице.
8. Матери долго говорили о них.
9. На даче растут разные деревья. Между ними бегают дети.
10. Мы с ними встретились на вокзале.