Голубева1440
?>

Надо придумать о моем любимом школьном предмете 10-12 придложений

Русский язык

Ответы

Eduard Melikyan
Литература
Мой самый любимый школьный предмет - литература. Этот урок мне нравится потому, что я очень люблю читать. Благодаря этому предмету, ты погружаешься в другой мир, вселенную, время. Сопереживаешь, вместе с героями отправляешься в путешествия,погружаешься в пучину океана,взмываешь к звездам. С литературы, ты также как  узнаешь много нового и интересного о  жизни того или иного писателя,поэта. Еще обожаю читать по ролям. Я представляю себя этим героем и даже иногда могу на ходу сочинить, что мне потом говорят "Маша, где ты это прочитала? Такого нет в книге!. Благодаря литературе, я научилась красиво говорить,мыслить. Могу правильно сформулировать предложение, исходя из этого, собеседник может понять,о том, что я хотела донести. А написание сочинений на различные темы, мне даются очень легко!
Petrakova Ilyushin

Но это сочинение на тему:Как воспитать характер?

 

В буквальном переводе с греческого «характер» означает «чеканка, отпечаток». В психологии под характером понимают совокупность индивидуально-своеобразных психических свойств, которые проявляются у личности в типичных условиях и выражаются в присущих ей деятельности в подобных условиях. Характер — это индивидуальное сочетание существенных свойств личности, выражающих отношение человека к действительности и проявляющихся в его поведении, в его поступках. Характер взаимосвязан с другими сторонами личности, в частности, с темпераментом и Темперамент влияет на форму проявления характера, своеобразно окрашивая те или иные его черты. Так, настойчивость у холерика выражается кипучей деятельности, у флегматика — в сосредоточенном обдумывании. Холерик трудится энергично, страстно, флегматик — методично, не спеша. С другой стороны, и сам темперамент перестраивается под влиянием характера: человек с сильным характером может подавить некоторые отрицательные стороны своего темперамента, контролировать его проявления. С характером неразрывно связаны и Высокий уровень связан с такими чертами характера, как коллективизм — чувство неразрывной связи с коллективом, желание работать для его блага, вера в свои силы и возможности, соединенная с постоянной неудовлетворенностью своими достижениями, высокой требовательностью к себе, умением критически относиться к своему делу. Расцвет связан с умением настойчиво преодолевать трудности, не падать духом под влиянием неудач, работать организованно, проявлять инициативу. Связь характера и выражается и в том, что формирование таких черт характера, как трудолюбие, инициативность, решительность, организованность, настойчивость, происходит в той же деятельности ребенка, в которой формируются и его Например, в процессе труда как одного из основных видов деятельности развивается, с одной стороны к труду, а с другой — трудолюбие как черта характера.

funny-furiya
Если говорить о русском языке, то есть много существительных: юг, ёж, уж, яд, ум и т. д. Есть междометия: ой, ай и т. д. Нашел глагол, правда, не в несовершенном виде: ем, ел. Среди двубуквенных слов не может быть частей речи, в обязательном порядке содержащих окончаний, состоящий их двух и более букв. То есть отпадают прилагательные, причастия, деепричастия (-ий, -ующий, -емый) , а также глаголы НЕСОВЕРШЕННОГО вида (оканчиваются на -ть) . Кроме того, так получилось, что в русском языке нет двубуквенных числительных. Но они могли быть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо придумать о моем любимом школьном предмете 10-12 придложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*