зима – чудесное время года. правда, день заканчивается быстро, и темнеть начинает рано, но зато зимой весело. можно кататься на санках с горки, на лыжах и на коньках, играть в снежки, лепить снеговика. накатаешься, наиграешься, потом идешь домой – мокрый, замерзший, голодный и счастливый. а дома тепло и уютно, стоит нарядная елка, горят гирлянды огоньков. зима – это же время самых лучших праздников. новый год, рождество, колядки, масленица – сколько веселья, вкусностей и сюрпризов. в школе каникулы – целых две недели! а перед каникулами праздничный концерт, елка и конкурсы – все классы соревнуются, кто лучше. репетируем новогодние сказки, стихи, танцы и песни. рисуем и готовим стенгазеты, украшаем класс. учитель выдает табеля с оценками за первое полугодие, и если оценки хорошие, бежишь домой вприпрыжку, чтобы обрадовать маму и папу. а если оценки плохие – идешь медленно, потому что знаешь, что все каникулы проведешь за книгами. потому и не спешишь.
хорошее время года зима. кружатся снежинки в воздушном танце, иногда по вечерам завывает метель. с крыш домов свисают ледяные сосульки, а на окнах мороз рисует причудливые узоры. красиво все вокруг и торжественно. радуешься зиме и знаешь, что скоро настанет весна и все начнется заново.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Закончилась холодная зима наступила весна .погода чисто меняется . то снег , то дождь , то яркое солнце лёт свои тёплые лучи на землю . деревья покрылись молодыми листочками. на траве играют золотые лучи солнца . в чаще кустов и деревьев распевают птицы . яблони стоят все в цвету, душистая сирень склонила свои длинные зеленые ветки над широкой гладью пруда. г.з: 1. в третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения . 2. выделить предлоги, волнистой линией подчеркнуть имена прилагательные. 3. выписать из текста 6 слов с безударный гласной в корне , приписать к ним проверочные слова.
ответ:
объяснение: ты в каком классе?