Liliya_Ivanova
?>

Сочинение. рассмотрите репродукцию картины т.н. яблонской , , что изображено на картине? какое это время года? как вы это опредилили? что делает девочка? как характеризуется эта комната её хозяйку? подумайте, в какой последоватильности вы будете описывать картину. составьте план своего сочинения. используйте в опиисании картины, если понадобиться, синонимы из рамок.

Русский язык

Ответы

marinarodina90

Передо мной картина Т. Н. Яблонской «Утро» . На ней изображено утро девочки.  

На переднем плане стол с завтраком из хлеба, масла и молока. Комната просторная, светлая и очень ухоженная.  

В центре картины девочка десяти лет. Она делает зарядку. А потом пойдет в школу, потому что на заднем плане перед открытым окном стоит стул, на котором висит пионерский галстук, уже поглаженный, и школьная форма. Еще перед балконом стоит кровать. Она не заправлена и помята. По-видимому, девочка только что встала и уже собирается в школу. Вид у нее приличный, аккуратный. Сама она чем-то озадачена, у нее напряженное лицо. Девочка готовится идти в школу.  

В целом картина хорошая, потому что в ней много загадочности и смысла, так что ее можно описывать очень долго. (Предлагаем познакомиться с работой ученика 6 класса Зайцева Юры по картине Т. Н. Яблонской "Утро".)

Plyushchik_Nikita
1. Ягода, ягодина, ягодник, ягодница - все существительные, т.к. отвечают на вопросы кто?что?
(какая?) ягодная  Наступила ягодная пора

2. язык, язычок, языковед, язычник, язычество. - все существительные, т.к. отвечают на вопросы кто?что?
(какой?) языковой Языковой барьер почти не мешал нам  общаться.

3. Человек, человечишко, человечество. - все существительные, т.к. отвечают на вопросы кто?что?
(какое?) человечное Мы редко употребляем в речи слово "человечное", гораздо чаще приходится использовать слово "бесчеловечное".

4. Тетрадь, тетрадка, тетрадочка.  - все существительные, т.к. отвечают на вопросы кто?что?
(какой?) тетрадный На столе ничего не было, кроме чистого тетрадного листочка с одним словом "прощай".

5. Работа,  работник, выработка,  отработка.  - существительные, т.к. отвечают на вопросы кто?что?
работать,наработать - глаголы
(какая?) рабочая Его рабочая форма лежала на стуле, и мы догадались, что он дома.

6. Молоко, молочко, молочница, молочник - все существительные, т.к. отвечают на вопросы кто?что?
(какое?) молочное Я ненавижу молочное суфле!
Мирзоев Денис
Хоть и парные эти согласные,
Но они всё равно очень разные.
Зуб и суп, кров и плов,
Что писать в конце слов?

То ли звонкий, то ли потише,
Кот — кота, год — года.
Различим без труда.
И в конец букву верно напишем.

Звонкие согласные в середине слова перед глухими оглушаются (произносятся как глухие):
ложка [лошк^], ошибка [^шыпк^], всегда [фс'игда], сказка [скаск^], тетрадка [т'итратк^]

Глухие согласные в середине слова перед звонкими озвончаются (произносятся как звонкие): вокзал [в^гзал], сделать [зд'элът'], отдых [од: ых]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение. рассмотрите репродукцию картины т.н. яблонской , , что изображено на картине? какое это время года? как вы это опредилили? что делает девочка? как характеризуется эта комната её хозяйку? подумайте, в какой последоватильности вы будете описывать картину. составьте план своего сочинения. используйте в опиисании картины, если понадобиться, синонимы из рамок.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikita
svetegal
monolit-kolomna
uchpaot
Coffee3862
oksit
ostapbender1111
vik-2202
MN-Natusik80
des-32463
gamolml
Kolosove5465
bieku68
julkamysh9
dakimov