Унас ( р.п, дополнение ) ушки на макушке, чуть утро осветило пушки и леса синие верхушки- французы тут как тут. только скоро сад зелёный зашумит своей ( тв.п., ед.ч., ж.р., определение ) листвой. нашу ( в.п., ед.ч., ж.р., опред )речку, словно в сказке, за ночь вымостил мороз, обновил коньки, салазки,ёлку из лесу принёс. россия, нищая россия! мне избы серые твои, твои ( и.п., мн.ч., опред ) мне песни ветровые,как слёзы первые любви. как друга ропот заунывный, как зов его в прощальный час, твой ( в.п., ед.ч., м.р., опред ) грустный шум, твой( опред ) шум призывный услышал я в последний раз.
Николаевна Филиппов1936
05.07.2022
21: 35проблема взаимоотношений между родителями и детьми.в одних семьях родители и дети относятся друг к другу с уважением и пониманием, поддерживают друг друга в сложных ситуациях и вместе радуются . в других семьях царит неуважение и непонимание друг к другу. обычно, в таких семьях родители все решают за детей, не давая им права выбора. так какими же могут быть взаимоотношения родителей и детей в семье? взаимоотношения родителей и детей могут быть совершенно разнообразными. над формированием образов атмосферы семей своих героев работали многие и зарубежные писатели. обобщив полученные образы, можно сделать вывод о том, что семья, в которой царит взаимопонимание и любовь способна воспитать достойных детей, продолжателей своего рода. ярким примером такой семьи может послужить семья ростовых из произведения льва николаевича толстого «война и мир». глава семейства улыбчивый и добродушный граф илья николаевич ростов и его , графиня ростова, любящая мужа и детей, прекрасная хозяйка. бесспорно, воспитывавшиеся в такой обстановке дети ростовых с детства видели и чувствовали всю теплоту взаимоотношений в семье. петя получил достойное воспитание и стал настоящим мужчиной, продемонстрировав это уйдя на фронт добровольцем при первой необходимости. наташа же, с детства чувствующая свою необходимость в доме, во всем и поддерживала мать после смерти пети. на примере семьи ростовых мы видим, как пример родителей способствовал правильному воспитанию детей.однако не во всех семьях складываются такие взаимоотношения и не все семьи способны оказать действительно положительное влияние на будущее своих детей, сумев правильно воспитать их, в первую очередь своим примером, как говорится в поговорке «не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. воспитывайте себя». примером таких взаимоотношений в семье может служить семья кабанихи из пьесы «гроза» а.н. островского. марфа игнатьевна – деспотичная и эгоистичная женщина, с детства приказывавшая и унижавшая своего сына тихона, не смогла воспитать в нем настоящего мужчину, сумевшего бы постоять за себя и свою семью. кабаниха все время давала свои поучения тихону как правильно жить и как общаться с женой: «приказывай, приказывай, чтоб я слышала! ». исходя из сюжета произведения мы знаем, к чему в конце концов ее эгоизм и ее деспотичность: семья сына разрушена смертью жены тихона катерины, сам же тихон в итоге и вовсе отказался от своей матери.таким образом, я могу сделать вывод о том, что взаимоотношения между родителями и детьми в семье это важная вещь, которая в последствии оказывает значительное влияние на судьбы как детей, так и самих родителей. недаром замечено в одной пословице «что посеешь, то и пожнешь»
ответ:
ну, например:
"пусть сказочно-былинные герои
оставят в памяти моей прекрасный след.
людмила и руслан; пусть эти двое
напоминают всем-россия для побед! "
объяснение: