Правильные варианты:
В НАШ адрес были сделаны правильные замечания.
Работа выполнена с МОИМ участием.
Я учел ИХ предложения.
Люди, подобные МНЕ, любят работать.
В ТВОЮ честь устроили вечер.
ИХ ребёнок много читает, особенно Пушкина.
У НЕГО (Пушкина) хорошее образование.
Маша закрыла книгу, когда закончила читать.
Мы пошли к НЕМУ в гости.
__
6. Падеж местоимений:
Сдерживать себя (В.п.),
вбивать себе (Д.п.) в голову,
давать себе (Д.п.) отчет,
держать при себе (П.п.),
замыкаться в себе (П.п.),
знать себе (Д.п.) цену,
не по себе (Д.п.),
ничего себе (Д.п.),
портить себе (Д.п.) кровь,
развязывать себе (Д.п.) руки,
рвать на себе (П.п.) волосы,
себе (Д.п.) дороже,
выдавать себя (В.п.) с головой,
выше себя (Р.п.) не прыгнешь,
оставлять позади себя (Р.п.),
приходить в себя( В.п.).
__
**Остальное с ответами в задании
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайте морфологический розбор слов: звонке и тишине.
Начальная форма: звонок (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: предложный падеж, единственное число.
Часть речи слова тишине — имя существительное.
Начальная форма: тишина (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;
Непостоянные признаки: дательный падеж, единственное число.
Возможен ещё 1 вариант морфологических признаков:
единственное число, женский род, неодушевленное, предложный падеж.