1.В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.
Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании "трудовое обучение", мы отправились к дверям, на которых висела табличка "Школьная мастерская". Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.
И вот первая четверть. Все уже стало привычным: урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами такими как:клещи,кусачки,ножницы ,плоскогубцы и тиски.Под конец занятий наш рабочий стол заполнен опилками.И их приходиться убирать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А1. в каком причастии на месте пропуска пишется буква е? □ 1) замеш..нный в преступлении человек □ 2) картины развеш..ны □ 3) поле засе..но □ 4) измер..нное расстояние а2. в каком слове на месте пропуска пишется одна буква н? □ 1) решё..ая □ 2) мороже..ые овощи □ 3) освещё..ая улица □ 4) копчё..ая на костре рыба а3. в каком слове на месте пропуска пишутся две буквы н (нн)? □ 1) листья развея..ы ветром. □ 2) девочка рассея..а. □ 3) страница разорва..а. □ 4) общество образова..о пять лет назад. а4. в каком причастии на месте пропуска пишется буква ё? □ 1) заключ..нный □ 2) получ..нный □ 3) обожж..на □ 4) огорч..ны в1. напишите, как пишется не в данном предложении. книга ещё (не)прочитана.