Korobeinikov-Yulich23
?>

Из текста григория остера (апр 195) выпиши в столбик выделенные местоимения с предлогом

Русский язык

Ответы

SERGEI124
Пришли фото задания
Александр1991

А1. ударный гласный звук

3)избалОванный

А2 ошибка в образовании формы слова.

4)у обЕих студенток

А3 ГЛИНЯНЫЙ ГЛИНИСТЫЙ?

1)Берег реки был скользким, ГЛИНИСТЫМ.

А4 грамматически правильное продолжение

Закончив выполнять уроки,

1) ребята решили отправиться на прогулку.

А5 нет суффикса –щик-

3)подлещик (рыба)

А6. пишется Н.

[Поле было засеяНо] , [скошеННая трава ОСЕННЕГО цвета лежала кое-где неровными рядами].

2)1

А7 В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

3)дышИт тяжело, гонИшь мяч (глаголы-искл. 2спр)

А8 лишнее слово в ряду синонимов.

2)исчезнуть

А9 предложение с фразеологизмом.

3Работы было много ,и он ВЕРТЕЛСЯ КАК БЕЛКА В КОЛЕСЕ.

А10.суффиксальный

3)небрежн/о -

небрежн/ый + суффикс наречий О

А11. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

На дне озера я НАШЁЛ половинку сломанного весла И кое-как ПРИЧАЛИЛСЯ к берегу.

1)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

А12. правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

|Вдыхая медовые запахи этих трав|,(1)+

я проходил× по полевым тропинкам,(2)+ |по плечи утопая в нежно-зелёных хлебах|,(3)+ И,(4)+

|не веря глазам своим|, (5)+ вглядывался× в бесконечную даль.

1)1,2,3,4,5

А13. поставить одну запятую

Существующая пропасть делала его одиноким, несчастным и слабым.

А14. правильно указаны и объяснены все запятые

Каждый вечер солнце×, (1) |садившееся за темным лесом|,(2) горело ярко-красным(3) большущим (4) шаром.

1,2 – выделяется причастный оборот.

А15. НЕ со словом пишется раздельно

НЕ круглая, А овальная форма её лица делала ее внешность ещё более милой.

А16. объяснить постановку двоеточия

[Лицо его приняло странное выражение]: [оно выражало не то удивление, не то злорадство].

4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первого.

mitin228133770

подмосковное село богородское расположено недалеко от г. сергиева посада. промысел резной деревянной игрушки возник в 16-17 веках. можно выделить два вида игрушек: игрушки-скульптуры и движущиеся игрушки. манера богородской резьбы точная, резкая, хорошо заметен след резца. как правило, игрушку
не расписывали, сохраняя натуральный теплый цвет дерева, но иногда делали раскрашенные игрушки. тематика разнообразна: крестьяне, охотники, военные, звери и птицы, сценки из повседневной жизни, сказочные сюжеты.

городецкая роспись.

этот художественный промысел сложился к
середине 19 века в старинном волжском городе городце. обычай украшать предметы быта, прялки, ставни, ворота резьбой, росписью и инкрустацией сложился давно. позднее стали расписывать сундуки, мебель, посуду и деревянные игрушки. особенности городецкой росписи – чистые яркие краски, четкий контур,
белые штрихи, условный объем и живописность. городецкие мастера изображали не только растительный орнамент (цветы, листья, траву, древо жизни), но и сказочных персонажей, жанровые сценки: чаепития, катания на лодках и каруселях…

хохломская роспись.

уже в 17 веке в селе хохлома
проходили ярмарки, где торговали деревянной расписной посудой, изготовленной в селах и деревнях нижегородского края. хохломская роспись отличается характерным сочетанием золотого цвета с черным, красным, зеленым, иногда коричневым и оранжевым. изображают растения, ягоды, плоды, птицы и рыбы. узор
заполняет практически всю поверхность. фон может быть золотым, красным, черным.

гжельская керамика.

в селе гжель в нескольких десятках километров от москвы издавна жили искусные гончары. с середины 18 века гжельские мастера освоили производство майолики с росписью по белому фону.
роспись часто дополнялась скульптурными изображениями людей, животных, птиц. с 19 века роспись (цветочный узор) стали делать, в основном, синим по белому. иногда кроме цветочных гирлянд гжельские художники изображают сказочных птиц, пейзажи, картинки из народной
жизни.

скопинская керамика.

археологические исследования показали, что уже в 17 веке в районе города скопина, рязанской области, уже существовал гончарный промысел. особенность скопинской керамики в том, что изделия ручной работы дополнялись лепными изображениями
птиц, рыб, фантастических животных. иногда само издели было в форме зверя или птицы. кроме этого посуда (горшки, крынки, кувшины, миски, кружки, подсвечники) украшалась растительным орнаментом и покрывалась глазурью коричневого, зеленого или желтого цвета. внешне изделия напоминают ветви старого
дерева, покрытого толстой рельефной корой.

филимоновская игрушка.

деревня филимоново находится в тульской области. издавна здесь делали посуду и игрушки из местной светлой гончарной глины. формы игрушек оригинальные, необычные. фигурки несколько вытянуты, в росписи
преобладает 3-4 цвета. сама роспись – чередование горизонтальных полос по белому, желтому фону. в орнаменте используются также круги, «розетки», треугольники, зигзаги, точки. игрушки изображали птиц, сказочных животных, всадников, барынь, бытовые сценки (жених и невеста, катание на тройке и
т.д.)

дымковская игрушка.

название промысла связано с дымковской слободой близ города вятки (сейчас дымково – окраина кирова). изображаются всадники, в красивых нарядах с цветными оборками, кавалеры, сказочные персонажи, животные, бытовые сценки. позы и сами фигурки
несколько условны, . в росписи используются яркие краски, как правило, по белому фону, позолота. в орнаменте используются круги, волнистые линии, полоски, клеточки.

жостовские подносы.

жостовский художественный промысел – это декоративная живопись на металлических подносах.
промысел возник в деревне жостово (подмосковье). сначала жостовские мастера расписывали изделия из папье-маше, затем стали делать металлические подносы с росписью масляными красками и лаковым покрытием. сюжеты росписи – цветочные, растительные орнаменты, пейзажи, сценки из народной жизни.
изображались розы, пионы, маки, астры, георгины, незабудки, фиалки и другие цветы, гроздья винограда, корзины спелых фруктов и ягод. форма подносов разнообразная.

каслинское чугунное литье.плавильный и сталелитейный завод в городе касли, челябинской области работает с середины 18 века.
на заводе изготовляли ограды, решетки, посуду и даже мебель. каслинские литейщики создавали не только монументальные сооружения, но и мелкие скульптуры, декоративные предметы. чугунные скульптуры получались изящными: мягко струится одежда, перекатываются мышцы – чугун словно оживает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из текста григория остера (апр 195) выпиши в столбик выделенные местоимения с предлогом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info36
latoyan817
Elshel8694
Владимир-Денисович1080
docvet4
ilyatamurov
skzzkt
ZharikovZalina
sarbaevmax
Рожков Зейдан460
slavutich-plus2
airlineskozlova69
stertumasova29
zigrin
BorgovichOA