irinaastapova2011
?>

Сделать д/з а1. какое предложение простое? □ 1) труд человека кормит, а лень портит. □ 2) снег глубок — год хорош. □ 3) где сосна взросла, там она и красна. □ 4) пословица — меткое, образное изречение. а2. какое предложение сложное? □ 1) молодой журавль высоко взлетел, да низко сел. □ 2) мал золотник, да дорог. □ 3) собака лает — ветер носит. □ 4) волк каждый год линяет, а обычаи не меняет. а3. в каком предложении необходимо поставить только одну запятую? □ 1) выехал жилин вперёд остановился и ждёт пока подойдёт к нему обоз. □ 2) подбежала дина оглянулась схватила куклу и убежала. □ 3) собрались на зорьке обозы за крепость вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. □ 4) оглянулся жилин видит налево за горой зарево красное загорелось. а4. в каком предложении необходимо вместо тире поставить двоеточие? □ 1) утром будит квакушка ивана-царевича — «пора, иван-царевич, вставай, каравай неси! » □ 2) «зачем ко мне ? » — говорит ему баба-яга. □ 3) «как мне не кручиниться! » — отвечает иван-царевич. □ 4) «ведь это дереву вредит», — ей с дубу ворон говорит. в1. из данного предложения выпишите грамматическую основу (основы перед последним рейсом нагрянула снежная буря, и ледокол поскорее ушёл из залива. с1. продолжите описание, начатое в в1 (допишите 3–4 предложения, чтобы получился текст).

Русский язык

Ответы

marinanx
А1. Какое предложение простое?
□ 4) Пословица — меткое, образное изречение.
А2. Какое предложение сложное?
□ 3) Собака лает — ветер носит.
А3. В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?
□ 3) Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге.
А4. В каком предложении необходимо вместо тире поставить двоеточие?
□ 1) Утром будит квакушка Ивана-царевича: «Пора, Иван-царевич, вставай, каравай неси!»
В1. Из данного предложения выпишите грамматическую основу (основы).
 нагрянула буря, ледокол ушёл 
Voronin-Albertovich
Лес стоит зеленый, зато поля и луга сильно посветлели, точ­но выцвели, полиняли. Созрели хлеба. Светлым, золотистым стало поле. Хороша нива, когда дальше за ней стоит стена тем­но-зеленого леса, виднеются шапки дубов и берез, острые кро­ны елей. Красив контраст темной зелени и соломенной желтиз­ны, типичный для июля. Посветлели и некошеные луга, только они другого оттен­ка — желтовато-коричневые. Подсохли, побурели высокие стеб­ли луговых злаков, и потерял луг свой изумрудный цвет. А там, где коса, сплошной зеленый фон. Трава низкая и без малейшей желтизны, словно весной. На лугу виднеются копны свежего душистого сена. Они нарушают однообразие лугового простора, вносят какое-то оживление в луговой пейзаж, прида­ют ему особую красоту. Уберут сено — луг становится пустым. Появляется желтый цвет и в лесу, хотя кроны деревьев еще зеленые. Посмотришь на землю, нет-нет да и встретятся первые опавшие желтые листья. У березы иногда заметишь отдельные веточки с желтыми листьями, точно пряди седых волос. Боль­ше всего листьев с осенней раскраской у черемухи. Идешь лесом — тишина, почти не слышно птиц. Вывелись птенцы, опустели гнезда. Скоро осень.
abramovae

На краю деревни стоял домик , где жили сестрица Аленушка и её братец Иванушка. Правда мысли , что иногда посещали старшую сестрицу были нерадостными: она все чаще думала , как ей справится с братцем , чья шаловливость переходила все границы.

История началась с того , что Аленушка и Иванушка пошли за водицей. Аленушка просила, чтобы братец шел рядом и ни в коем случае не пил из придорожных луж. Мысль , что он может заразиться гепатитом Б ей в голову не приходила , но опасения , что братец превратится в какого-нибудь зверя у нее были. Рассказы , как превращались дети в козликов и осликов активно ходили по деревне. Иванушка же считал , что истории, что придуманы темными бабками , которые даже не умеют пользоваться компьютером не достойны внимания.

Иванушка очень хотел пить и найдя копытце, где вода казалась более чистой глотнул из лужицы. Копытце, куда была налита водичка принадлежало козе. Каждый , кто пил из него должен быть стать козленком. То, что произошло с Иванушкой было закономерно…

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать д/з а1. какое предложение простое? □ 1) труд человека кормит, а лень портит. □ 2) снег глубок — год хорош. □ 3) где сосна взросла, там она и красна. □ 4) пословица — меткое, образное изречение. а2. какое предложение сложное? □ 1) молодой журавль высоко взлетел, да низко сел. □ 2) мал золотник, да дорог. □ 3) собака лает — ветер носит. □ 4) волк каждый год линяет, а обычаи не меняет. а3. в каком предложении необходимо поставить только одну запятую? □ 1) выехал жилин вперёд остановился и ждёт пока подойдёт к нему обоз. □ 2) подбежала дина оглянулась схватила куклу и убежала. □ 3) собрались на зорьке обозы за крепость вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. □ 4) оглянулся жилин видит налево за горой зарево красное загорелось. а4. в каком предложении необходимо вместо тире поставить двоеточие? □ 1) утром будит квакушка ивана-царевича — «пора, иван-царевич, вставай, каравай неси! » □ 2) «зачем ко мне ? » — говорит ему баба-яга. □ 3) «как мне не кручиниться! » — отвечает иван-царевич. □ 4) «ведь это дереву вредит», — ей с дубу ворон говорит. в1. из данного предложения выпишите грамматическую основу (основы перед последним рейсом нагрянула снежная буря, и ледокол поскорее ушёл из залива. с1. продолжите описание, начатое в в1 (допишите 3–4 предложения, чтобы получился текст).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*