myliar21585356
?>

Догодаешся как закончить предложения? спиши их и вставь нужные слова. заранее

Русский язык

Ответы

Банова_Елена431
Маленький -определение 
подснежник -подлежащее
засветился - сказуемое 
у тропинки - обстоятельство 
Маленький -прилагательное
kryshtall2276

В апреле они открывают деревья и кустарники. Появляются первые зеленые листья. Они возвращаются ... "... к сотням перелетных птиц. Лед капает ... по рекам. Они начинают будить спящих насекомых. Длинные серые зеленые ольховые деревья качаются от ветра. ... они собираются в нагретом месте ... тают ... цветут ... они первые ... весенние цвета ... Точно ..больше не знаю что вставить

В апреле они открывают деревья и кустарники. в апреле

В апреле это сущ.,обстоятельство подчеркивается _._._

Они мест., подлежащ подчеркивается ___

открывают глагол,сказуемое подчеркивается 2 чертами

деревья и кустарники сущ дополнение подчеркивается _ _ _ _

Появляются первые зеленые листья.

Появляются гл 2 чертами

первые подчеркивается волной~     прил

зеленые прил волной~

листья сущ подлеж ___

Они возвращаются ... "... к сотням перелетных птиц.

Они мест ___

возвращаются глагол сказуемое

сотням числ дополнение _ _ _

перелетных прил волной ~дополнение _ _ _

птиц сущ дополнение _ _ _

родные, перелётные, серёжки, перелески разобрать

родные корень - РОД; суффикс - Н; окончание - ЫЕ; Основа слова: РОДН

перелетные пере — приставка, лёт — корень, н — суффикс, ый — окончание, перелётн — основа слова.

сережки сережк — корень, а — окончание, сережк — основа слова

перелески :пере — приставка, лес — корень, ок — суффикс, нулевое окончание, перелесок — основа слова

ВСЕЕЕ я устала писать

Melnik Kaveshnikova1746
Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Догодаешся как закончить предложения? спиши их и вставь нужные слова. заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

luza5
dokurova634
chuykin
nngudkova1970
irina611901
zuzazuza61
Кедрин Карлен
lmedintseva6
gorovoy-dv4088
Шапкина1531
khvorykhphoto
stailwomen31
Akvamontaz
dmitriyb1
Дмитрий-Олейникова