tatianaavoronina66
?>

Прочитайте текст. разделите его на абзацы. сформулируйте главную мысль каждого абзаца. напишите план текста. в живописи много произведений, посвященных временам года: осень, вена, зима —любимые темы пейзажной живописи. и главное в ней не неизменные элементы природы, а чаще всего временные: осень ранняя и поздняя, вешние воды, тающий снег, дождь, гроза. зимнее солнце, выглянувшее из-за зимних мрачных облаков. всё в природе непостоянно по окраске и состоянию. деревья то с голыми ветвями, то с яркой живописной листвой. разные состояния воды, принимающей на себя окраску неба и окружающих берегов, дорожные лужи, различная окраска самого воздуха, туман, роса, иней, снег. вечный маскарад, вечный праздник красок и линий. в россии особенно суровая зима и особенно жаркое лето, длинная, с богатыми красками весна, затяжная осень, в которой есть и самое начало с необыкновенной прозрачностью воздуха, воспетое тютчевым, и особой тишиной, свойственной только августу, и поздняя осень, которую так любил пушкин. в россии в отличие от юга, особенно где-нибудь на берегах белого моря, необыкновенно длинные вечера с закатным солнцем, которое создаёт переливы красок, меняющиеся каждые пять минут. бывают моменты, когда солнце «играет», точно его гранил опытный гранильщик. белые ночи и черные, темный дни в декабре многообразную эмоциональную палитру. характерная особенность пейзажа есть у венецианова. есть она и в ранней весне васильева. она мажорно сказалась и в творчестве левитана. это непостоянство и зыбкость времени —черта, как бы соединяющая людей россии с её пейзажами.

Русский язык

Ответы

festjob
Всё в русской природе непостоянно по окраске и состоянию. Деревья то с голыми ветвями, то с яркой живописной листвой. Разные состояния воды, принимающей на себя окраску неба и окружающих берегов, дорожные лужи, различная окраска самого воздуха, туман, роса, иней, снег. Вечный маскарад, вечный праздник красок и линий. В России особенно суровая зима и особенно жаркое лето, длинная, с богатыми красками весна, затяжная осень, в которой есть и самое начало с необыкновенной прозрачностью воздуха, воспетое Тютчевым, и особой тишиной, свойственной только августу, и поздняя осень, которую так любил Пушкин. В русской живописи очень много произведений, посвященных временам года: осень, вена, зима —любимые темы русской пейзажной живописи. И главное в ней не неизменные элементы природы, а чаще всего временные: осень ранняя и поздняя, вешние воды, тающий снег, дождь, гроза. Зимнее солнце, выглянувшее из-за зимних мрачных облаков. 

В России в отличие от юга, особенно где-нибудь на берегах Белого моря, необыкновенно длинные вечера с закатным солнцем, которое создаёт переливы красок, меняющиеся каждые пять минут. Бывают моменты, когда солнце «играет», точно его гранил опытный гранильщик. Белые ночи и черные, темный дни в декабре создают многообразную эмоциональную палитру. Характерная особенность русского пейзажа есть у Венецианова. Есть она и в ранней весне Васильева. Она мажорно сказалась и в творчестве Левитана. Это непостоянство и зыбкость времени —черта, как бы соединяющая людей России с её пейзажами.
Д.О. Игорь
ЛПривожу литературные аргументы на Вашу тему.  
1.  В рассказе А.Платонова «Песчаная учительница» читатель узнаёт о жизни Марии Нарышкиной, которая назначена учительницей в дальнее село Хошутово – «на границе с мёртвой среднеазиатской пустыней». Писатель А.Платонов даёт образ учительницы, которая принадлежит к поколению честных, целеустремлённых, верящих

2. Из воспоминаний писателя Виктора Астафьева.
Когда писатель В.Астафьев был пятиклассником, в их школе русский язык и литературу преподавал Игнатий Дмитриевич Рождественский, сибирский поэт.
Когда вышла первая книжка рассказов В.Астафьева, он поставил первый в жизни автограф человеку, который привил ему честность, целеустремлённость, умение мужественно переносить трудности. 

3. В повести «Последний поклон» В.Астафьев считает, что «фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель».

4. События автобиографического рассказа Валентина Распутина «Уроки французского» происходят после окончания Великой Отечественной войны.
Самостоятельная жизнь главного героя началась в 11 лет, потому что он учился далеко от дома. В.Распутин раскрывает перед читателем образ учительницы как символ человеческой отзывчивости... Учительница Лидия Михайловна преподала герою не только уроки французского языка, но и доброты, сочувствия, умения чувствовать чужую боль.   
5. Андрей Дементьев:
«Не смейте забывать учителей!
Они о вас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут ваших возвращений и вестей.  
6. Чингиз Айтматов. Героиня повести  «Первый учитель», Алтынай чтит учителя Дюйшена, потому что он был тем учителем, перед которым  «… в самые тяжёлые минуты  жизни она держала ответ»  и не смела отступать перед трудностями.
Shaubnatali
Писать- глагол, о - предлог, лесах - существительное, любимое -прилагательное, мое- местоимение, занятие - существительное. О - предлог, судьбах лесов - существительное (подлежащие), написано - сказуемое, не - предлог, мало - сущ., но предлог, время -сущ., возвращает -сказ., нас -подлеж, к -предлог, этой теме -сущ., необыкновенно - прилаг, важна -сказ., роль леса-сущ,в-предлог, истории народов, цивилизации, жизни -сущ, и в -предлог, становлении -сказ, человека-подлеж. Лес, человеку, службу- сущ., пока , свою -местоимение, продолжает служить -сказуемое, верную- прилаг, Однако , давно, что -местоимение, люди, леса,земле- сущ., заметили, исчезают- сказ., на -предлог, катастрофически быстро- причастие, ученые,мира,лесов- сущ., всего, что, даже-местоимение,приходят,сокращение- сказ., дальнейшее- прилаг.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст. разделите его на абзацы. сформулируйте главную мысль каждого абзаца. напишите план текста. в живописи много произведений, посвященных временам года: осень, вена, зима —любимые темы пейзажной живописи. и главное в ней не неизменные элементы природы, а чаще всего временные: осень ранняя и поздняя, вешние воды, тающий снег, дождь, гроза. зимнее солнце, выглянувшее из-за зимних мрачных облаков. всё в природе непостоянно по окраске и состоянию. деревья то с голыми ветвями, то с яркой живописной листвой. разные состояния воды, принимающей на себя окраску неба и окружающих берегов, дорожные лужи, различная окраска самого воздуха, туман, роса, иней, снег. вечный маскарад, вечный праздник красок и линий. в россии особенно суровая зима и особенно жаркое лето, длинная, с богатыми красками весна, затяжная осень, в которой есть и самое начало с необыкновенной прозрачностью воздуха, воспетое тютчевым, и особой тишиной, свойственной только августу, и поздняя осень, которую так любил пушкин. в россии в отличие от юга, особенно где-нибудь на берегах белого моря, необыкновенно длинные вечера с закатным солнцем, которое создаёт переливы красок, меняющиеся каждые пять минут. бывают моменты, когда солнце «играет», точно его гранил опытный гранильщик. белые ночи и черные, темный дни в декабре многообразную эмоциональную палитру. характерная особенность пейзажа есть у венецианова. есть она и в ранней весне васильева. она мажорно сказалась и в творчестве левитана. это непостоянство и зыбкость времени —черта, как бы соединяющая людей россии с её пейзажами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

samoilovcoc
DmitrievnaVera
andrey
R7981827791127
Дружинин
Bmashutav16
andrey00713
aeykin
oksit
kapral1812
bellaalya13862
dmitriyb1
pavlova7771960
stic1995
asyaurkova