optikaleks7
?>

Вот два петуха, которые будят того пастуха, который бранится с коровницей строгою, которая доит корову безрогую, лягнувшую старого пса без хвоста, который за шиворот треплет кота, который пугает и ловит синицу, которая часто ворует пшеницу, которая в тёмном чулане хранится в доме, который построил джек. сколько подлежащих в этом предложении выражено относительным местоимением?

Русский язык

Ответы

Nataliatkachenko1
9 подлежащих здесь и всё 
                                    
васильевич

Язык называют одним из самых удивительных орудий в руках человечества. Однако пользоваться им нужно умело, изучив все его особенности и секреты. Чем больше мы осознаем богатство и величие русского языка, тем требовательней становимся к нашей речи, тем острее ощущаем необходимость совершенствовать ее. Н.М. Карамзин, много сделавший для развития и обогащения русского языка, писал: «Вольтер сказал, что в шесть лет можно выучиться всем главным языкам, но всю жизнь надобно учиться своему природному. Нам, русским, еще более труда, нежели другим».
Говорить и писать правильно и говорить и писать хорошо не одно и то же. Даже если свободно владеть литературным языком, всегда полезно задуматься о том, как сделать свою речь богаче и выразительнее. Этой цели посвящена программа курса «Лексическое богатство русского языка», в основе которой лежит изучение лексической стилистики, науки об умелом выборе языковых средств.
Эта программа является предметным курсом, имеющим цель углубления базового материала по лексике русского языка, так как лексическая стилистика не является отдельным курсом школьной программы, а лингвистическая подготовка должна быть всесторонней. Одного повышения орфографической и пунктуационной грамотности недостаточно, так как учащиеся должны демонстрировать и общую речевую культуру уметь свободно выражать свои мысли, находить точные слова и образные выражения, выбирать нужные части речи. Учащиеся 5-6 классов знакомятся с первоначальными сведениями о лексике как о разделе языка, с основными лексическими пластами, с такими понятиями, как синонимы, антонимы, омонимы, паронимы, многозначность слова, прямое и переносное значение. Учащиеся же старших классов не могут похвастаться хорошим знанием секретов лексической стилистики, а на речевые и стилистические ошибки обращают внимание в последнюю очередь. И все же нередко стилистические недочеты в школьных сочинениях, на выпускных и вступительных экзаменах становятся главной причиной низких оценок. В связи с этим настоящий курс ставит перед собой следующие цели:

формирование умелого использования разнообразных лексических средств, правильного словоупотребления в различных ситуациях; повышение речевой культуры и грамотности, овладение нормами культуры речи, развитие смысловой точности, выразительности и логичности речи, обогащение словарного запаса учащихся, предупреждение речевых и стилистических ошибок; приобщение учащихся к образцам художественной речи, воспитание интереса и бережного отношения к родному языку, любви к своему отечеству.
гайсанов

Отвечая на вопрос о счастье, одни находят его в материальном благополучии, другие - в общении, третьи - в работе, и четвертые - в любви... Наверное, сколько людей, столько и представлений о счастье.
Может ли счастье быть вечным? Нет, как и сама жизнь. Мы часто забываем о том, что наша жизнь слагается из дней, из этих самых дней, в течение которых ты ешь, спишь, работаешь, бездельничаешь. Мы забываем о том, что если день сегодня был ни то ни се, то, значит, часть твоей жизни тоже была ни то ни се.
Все откладываем на какое-то "завтра", которое может и не наступить: забываем, что жизнь не театр, где на следующем представлении можно сыграть лучше. Не распускай себя разговорами о том, что будешь хорошим завтра, новую жизнь начнешь завтра. Каждая настоящая минута - это вчерашнее завтра. Нужно помнить об этом. Держать себя в руках. Нельзя жить, как та обезьяна, которая при людях ест ложкой, а как только остается одна, запускает в миску пятерню.
Каждую минуту своей жизни помнить, что ты человек, - в этом, наверное, и состоит счастье. Счастье быть человеком

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вот два петуха, которые будят того пастуха, который бранится с коровницей строгою, которая доит корову безрогую, лягнувшую старого пса без хвоста, который за шиворот треплет кота, который пугает и ловит синицу, которая часто ворует пшеницу, которая в тёмном чулане хранится в доме, который построил джек. сколько подлежащих в этом предложении выражено относительным местоимением?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Larya
andreyshulgin835
aistenok-28
nestruev
АнтонАртем
ann328389
Sakmarov
Olegovich Nikolaevna
Yurevich1243
Konstantin_Vadimirovich
sde19755511
Vip2002www86
svetkinm158
БеляковаСтаниславовна
Abespal