Альберт Татьяна
?>

1. из чего состоит письменная речь? 2. из чего складываются предложения? 3. звуки видят или слышат? 4. что нужно написать, чтобы получилось слово? 5. замени одну букву в слове «гость», чтобы вышло лакомство для собаки. 6. перечисли месяцы, названия которых заканчиваются на твердый согласный. 7. какое количество мягких согласных звуков в слове «лейка»? 8. какие правила спряталось в словах: «ч.йка», «ш.повник», «ж.раф»? 9. составь предложение: щ.ку, и рыбак, лещ., поймал. какие буквы пропущены? 10. переставь буквы в слове «стук» так, чтобы получилось новое слово?

Русский язык

Ответы

Роман
1. Письменная речь состоит из предложений.
2. Предложения складываются из слов.
3.Звуки  слышат.
4. Нужно написать буквы.
5. гость- кость,лакомство для собаки 
6. Март, август-заканчиваются на твердый согласный.
7. Две мягких согласных в слове лейка.
8. чайка, шиповник, жираф-спряталось правило "жи,ши  пиши с буквой и,а  ча-ща- с буквой а",
9. Рыбак поймал щУку и лещА.
10. стук-куст.
АлександрАлександровна
Честь и достоинство. Честь - это бриллиант на руке у добродетели. Вольтер Честь - это достоинство нравственно живущего человека. Д. С. Лихачев Понятия чести и достоинства Будучи существом общественным, разумным и сознательным, человек не может не задумываться над тем, как относятся к нему окружающие, что они о нем думают, какие оценки выносятся его поступкам и всей его жизни. В то же время он не может не думать и о своем месте среди других людей, не совершать акта са. мооценки . Эта духовная связь человека с обществом и выражается в понятиях Чести и Достоинства. "Честь - жизнь моя, - писал Шекспир, - они срослись в одно, и честь утратить - для меня равно утрате жизни". Категории "честь" и "достоинство" отражают моральную ценность личности, они представляют собой общественную и индивидуальную оценку нравственных качеств и поступков человека. Исполнение долга, следование велениям совести придают личности тот· моральный статус, который и отражен в понятиях "достоинство" и "честь". Близкие по значению, они, между тем, имеют важные смысловые различия. Честь как моральный феномен есть, в первую очередь, внешнее общественное nрuзнанuе поступков человека, его заслуг, nроявляющееся в почитании, авторитете, славе. Поэтому чувство чести, внутренне присущее личности, связано со стремлением добиться высокой оценки со стороны окружающих, похвалы, известности. Достоинство же - это, прежде всего, внутренняя уверенность в собственной ценности, чувство самоуважения, проявляющиеся в сопротивлении всяким попыткам посягнуть на свою индивидуальность и определенную независимость. И только потом, во-вторых, достоинство человека должно получить общественное признание. Таким образом, механизм чести состоит в движении от внешнего признания к внутреннему желанию этого признания. Механизм функционирования достоинства основан на движении изнутри духовного мира к общественному признанию.
Светлана
На шипящий заканчиваются существительные:
а) женского рода 3 склонения в форме именительного падежа единственного числа: брошь, брешь, тишь, молодёжь печь, течь, речь лямка такая) , глушь, чушь, рожь, мышь и др. ;
б) женского рода 1 склонения в форме родительного падежа множественного числа: груш, дач, задач, удач, круч, душ, чаш, рож (рожа) , крыш, рощ, чащ и др. ;
в) мужского рода 2 склонения в форме именительного падежа единственного числа: шалаш, калач, плач, грач, кумач, рвач, палач, чиж, стриж и др. ;
г) среднего рода 2 склонения в форме родительного падежа множественного числа: плеч, удилищ, училищ, убежищ и др.

Ну а мягкий знак на конце после шипящих пишется только в существительных 3 склонения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. из чего состоит письменная речь? 2. из чего складываются предложения? 3. звуки видят или слышат? 4. что нужно написать, чтобы получилось слово? 5. замени одну букву в слове «гость», чтобы вышло лакомство для собаки. 6. перечисли месяцы, названия которых заканчиваются на твердый согласный. 7. какое количество мягких согласных звуков в слове «лейка»? 8. какие правила спряталось в словах: «ч.йка», «ш.повник», «ж.раф»? 9. составь предложение: щ.ку, и рыбак, лещ., поймал. какие буквы пропущены? 10. переставь буквы в слове «стук» так, чтобы получилось новое слово?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stasyan
info292
dg9792794674
Сорокина-Светлана
Korikm
jablokov
girra
sanina611
ilplakhotin8734
kun1969
olgakozelskaa492
Середа-Сергеенков980
dm1trviktor585
kabinet17
annino