Августовская ночь в Заполярье недолгая, но холодная. Только привыкнешь к темноте, как она начинает редеть, прятаться. Не успеет чёрно-синяя мгла рассеяться, а на смену ей уже выползает ледяной туман. От сырости наш костёр шипит, щёлкает, чихает.
Всё замирает в ожидании первого утреннего звука. Что-то должно родиться из этой тишины. Кто-то должен разбудить сонную тайгу. Робкий свист птицы или лёгкий шум ветра в раскидистых вершинах бородатых елей и огромных лиственниц? Это ожидание навевает сон. Приближаешься к костру и растираешь замёрзшие пальцы. Из болотистой долины веет холодом.
Пелена туманной ночи тает, и первые лучи солнца касаются земли. Горят серебряные капли росы, и звуки проснувшегося леса носятся в воздухе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пример из жизни душевные силы
«Вести тотальную войну против изменения климата имело смысл лишь до тех пор, пока был шанс её выиграть. Меры против глобального потепления дадут реальный эффект лишь в случае, если мы признаем, что эту битву уже проиграли. Подготовка к наводнениям, пожарам, наплыву беженцев - вот тому примеры. ... Во времена растущего хаоса люди ищут защиты в трайбализме и военной мощи - но не в верховенстве права. Наилучшая защита от этой негативной утопии заключается в том, чтобы сохранить функционирующую демократию, правовую систему и сплочённость в обществе. Если взглянуть на проблему под этим углом, то любой шаг в сторону справедливого гражданского общества и представляет собой разумную меру по защите климата.»