mikhailkirakosyan
?>

Выпишите сначала двусоставные, затем односоставные предложения, подчеркивая грамматическую основу 1. к ночи подморозило. 2. ясное утро. 3. пахло землей и сыростью. 4. сквозь щели сарая пробивалось летнее солнце. 5. снова что- то зашумело во дворе. 6. мне хотелось поскорее на улицу. 1. осень. осыпается весь наш бедный сад. 2. как много в этом звуке для сердца слилось. 3. долина роз! самые эти слова меня волновали. 4. помнишь рощу над рекой? а какой песок? а вода? 5. туда езжали мои подруги переводчицами.

Русский язык

Ответы

Ушакова1902
4. Сквозь щели сарая пробивалось ( = ) летнее солнце( - ) . 5. Снова что- то( - ) зашумело( = ) во дворе .Осыпается ( = ) весь наш бедный сад( - ) . Туда езжали ( = ) мои подруги ( - ) переводчицами.


 К ночи подморозило( = ) .Ясное утро.( - ) .Пахло( = ) землей и сыростью.Мне хотелось ( = ) поскорее на улицу. Осень( - ) . Москва!( - )... Как много в этом звуке для сердца русского слилось( = ) .  Долина роз( - ) ! Самые эти слова меня волновали( = ) . Помнишь ( = ) рощу над рекой? А какой песок( - ) ? А вода( - ) ? Испания( - ) ...
chernova1exei862

твёрдое                                                мягкое
Адекватный                                       Академия
альтернатива                                     Анемия
                                                          Аннексировать
Антенна                                               Антисептика
                                                           бутерброд
Антисептика                                         реквием
атеист
ателье
аутсайдер
Аутодафе                                            
бассейн         
бизнес
детектив 

galinaobraz
      Сочинение на тему: "Какую роль играют глаголы в тексте?"

     Глагол - это организующий центр предложения. Основная синтаксическая роль глагола в предложении - функция простого глагольного сказуемого.
    Глагол - это необыкновенная часть речи. Необыкновенна тем, что называет бесчисленные действия, которые сопровождают человека всю его жизнь: трудовую, социальную, экономическую, научную, общественную, политическую и др.), различные явления природы. Глагол - это движение.
        Большую роль глаголов подтверждает тот факт, что по частоте употребления глагол занимает второе место (после существительных). Глаголом раньше называли слово, речь: "Глаголом жги сердца людей!" (А.Пушкин). Речь...Дар речи... Каких только эпитетов не было дано этому бесценному чуду природы! Бессмертный, необыкновенный, божественный, изумительный, благословенный...В.Г. Короленко так определил: "Гениальная поэма остаётся для нас гениальной поэмой! Но что она значит перед самим даром речи, перед чудным орудием мысли - языком, которого не выдумать никакому отдельному гению, ни даже собранию гениев всех народов!"  Чем тоньше становится человеческий ум, чем глубже он познаёт окружающий мир, тем разнообразнее глаголы, обозначающие речь, мысль, чувства.
      Глагол - это часть речи, обозначающее действие или состояние предмета.  Без такой части речи мы вряд ли узнали бы о том, как поступает главный герой любимой нами книги. Глаголы действуют на читателя, заставляя его представлять события, действия персонажа. Мы не смогли бы описать, что мы чувствуем к родным и близким.
       В научной и познавательной деятельности невозможно объяснить весь процесс восприятия мира без использования глаголов. Без сомнения, не будь в нашем тексте глаголов - нам было бы очень трудно описать все разнообразие наших действий.
       Кроме содержательной насыщенности глагола,  он обладает ещё и высокой эстетической ценностью. На это обращали внимание многие писатели и поэты. Вспомним пушкинские строки:
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя.
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашуршит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
    Слух поэта различает и завывание ветра, и плач ребёнка, и шорох соломенной крыши, и неизвестный стук в окошко. И всё это глаголы. Пушкин умел мастерски их использовать. 
     Глагол и его формы употребляются во всех стилях (художественном, научном, официально-деловом, публицистическом, разговорном) и типах (повествовании, описании, рассуждении)  речи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите сначала двусоставные, затем односоставные предложения, подчеркивая грамматическую основу 1. к ночи подморозило. 2. ясное утро. 3. пахло землей и сыростью. 4. сквозь щели сарая пробивалось летнее солнце. 5. снова что- то зашумело во дворе. 6. мне хотелось поскорее на улицу. 1. осень. осыпается весь наш бедный сад. 2. как много в этом звуке для сердца слилось. 3. долина роз! самые эти слова меня волновали. 4. помнишь рощу над рекой? а какой песок? а вода? 5. туда езжали мои подруги переводчицами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sadkofamily61
moskvichkabakery56
mirsanm26249
ipeshindina236
buhh20104519
ananyananar
safin8813
gre4ka2004
Nadezhda
oskar-pn
imosal
ilonchick679
kseniay2006548
tarasovs
allo01