хаджимурод1172
?>

Сделать звука-буквенный состав слова: пенал, выучить.

Русский язык

Ответы

hbqhzwtd
Пенал[п`инал] П-[п']согласный,мягкий,глухой Е-[и]гласный,безударный Н-[н]согласный твердый звонкий А[а]гласный,ударный Л[л]согласный звонкий твердый 5букв,5звуков Выучить[выуч'ит'] В-согласный,твердый,звонкий Ы-гласный,ударный У-гласный,безударный Ч[ч']-согласный,мягкий,глухой И-гласный,безударный, Т'-согласный,мягкий,глухоц Ь-звука нет 6букв,5звуков
mgrunova3966

(Хотя небо уже потемнело), [облака всё ещё различались на нём].

( Хотя ), [ ]. Несмотря на что? Придаточное уступительное.

[Петька поднял голову и увидел картину], (о которой много говорили последнее время).

[ ], (о которой ). Какую? Придаточное определительное.

[Мы решили идти через час], (если дождь перестанет моросить).

[ ], ( если). При каком условии? Придаточное условия.

[Надо было торопиться], (так как начинало светать).

[ ], ( так как). Почему? Придаточное причины.

[Тёмная поверхность моря ждёт первого луча], (чтобы заиграть весёлым блеском).

[ ], (чтобы ). С какой целью? Придаточное цели.

(Когда садится солнце), [в лесу становится всё тише и тише].

(Когда), [ ]. Когда? Придаточное времени.

[Командир предполагал], (что отряд скоро выйдет к морю).

[ ], (что ). Что? Придаточное изъяснительное.

[Я отвечал замечательно], (так что оценка должна быть высокая).

[ ], ( так что). Что было следствием? Придаточное следствия.

[Щенок скулил так жалобно], (будто плакал ребёнок).

[ ], ( будто ). Как? Придаточное сравнения.

[Он так близко подошёл к окну], (что ему стали видны люди , находившиеся в комнате).

[ ], ( что ). До такой степени? Придаточное меры и степени.

[Там, (куда ещё не проникли солнечные лучи), деревья утопали в синей дымке].

[ ,(куда ), ]. Где? Придаточное места.

[В лугах росистых, в лугах зелёных течёт речонка], (что мне мила).

[ ], ( что ). Какая? Придаточное определительное.

[Посмотри], (какая мгла в глубине равнин легла).

[ ], (какая ). На что? Придаточное изъяснительное.

[Вспомни], (что не всё ещё спето).

[ ], (что ). О чём? Придаточное изъяснительное.

[Из глубины балки, (где сгущался мрак), подуло ветром].

[ ,(где ), ]. Какой? Придаточное определительное.

[Не было у меня такого желания], (чтобы бежать чуть свет за грибами).

[ ], ( чтобы ). Какого? Придаточное определительное.

[Сам удивляюсь], (откуда у меня появилась такая работо ).

[ ], (откуда ). Чему? Придаточное изъяснительное.

[Сквозь сон ему показалось], (что уже рассвело).

[ ], ( что). Что? Придаточное изъяснительное.

[Вот и дом, (что стоит на пригорке), осветился огнями].

[ ,( что ), ]. Какой? Придаточное определительное.

[Перед нами поляна], (где совсем недавно мы останавливались на привал).

satinvova

Зачем же изображать бедность…

и несовершенства нашей жизни,

выкапывая людей из жизни,

из отдалённых закоулков государства?

…нет, бывает время, когда иначе

нельзя устремить общество и даже

поколение к прекрасному, пока

не покажешь всю глубину его

настоящей мерзости

Н. В. Гоголь

Гоголь в своей повести показывает всю бесчеловечность человеческого общества. Он призывает взглянуть на «маленького человека» с пониманием и жалостью. Конфликт между «маленьким человеком» и обществом приводит к восстанию безропотных и смиренных, пусть и после смерти.

Таким образом, в «Шинели» Гоголь обращается к новому для него типу героя – «маленькому человеку» . Автор стремится показать все тяготы жизни простого человека, который нигде и ни в ком не может найти поддержки. Он даже не может ответить обидчикам, поскольку слишком слаб. В реальном мире не может все измениться и восторжествовать справедливость, поэтому Гоголь вводит в повествование фантастику.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать звука-буквенный состав слова: пенал, выучить.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*