Александрович Андреевна
?>

Выпишите пары однокоренных слов.гусь- гусеница, конец- начало, гриб- грибной, сад- садовник, окно-лестница, поле- полюшко, земля - вьюга, снег- снежок, циркуль- циркач, дым- дом, река- речушка, желток- железо, река- плот, печка- печать, стол- столовая, кот- котище, час - часовщик, час- часть, сахар- сахарный, диван- кровать.

Русский язык

Ответы

Vuka91
Гриб-грибной
сад-садовник
поле-полюшко
снег-снежок
река-речушка
стол-столовая
кот-котище
час-часовщик
сахар-сахарный
Кристина910
Гусь  гусеница,гриб грибной ,поле полюшко,снег снежок ,кот котище, сахар сахарный
borzhemskaya19823110

Нивы сжаты, рощи голы,

От воды туман и сырость.

Колесом за сини горы

Солнце тихое скатилось.

Дремлет взрытая дорога.

Ей сегодня примечталось,

Что совсем-совсем немного

Ждать зимы седой осталось.

Ах, и сам я в чаще звонкой

Увидал вчера в тумане:

Рыжий месяц жеребенком

Запрягался в наши сани.

2. Сделайте анализ стихотворении (обязательно опираясь на план). Постарайтесь, чтобы у вас получился связный рассказ. Работу запишите.

План анализа

1. История создания (очень кратко).

2. Род (эпос, лирика, драма).

3. Жанр.

4. Тематика.

5. Идея.

6. Центральные персонажи.

7. Лирический герой.

8. Сюжет.

В центре повествования …

9. Композиция (разбейте стихотворение на композиционные части, кратко изложите их).

Экспозиция -

Завязка –

Развитие действия

Кульминация и развязка:

10. Художественное своеобразие произведения (что необычного: язык повествования, цветовая гамма).

11. Размер, рифма.

12. Средства художественной выразительности.

13. Значение произведения (какие чувства поэта передаёт).

14. Актуальность (важно ли то, что о чём повествуется в стихотворении для современного читателя).

15. Моё отношение к стихотворению.

16. Чему учит.

Только правильно

AndreevManaeva
Котенок такой, как все котята, забавный и красивый. Шерстка у него пушистая, серого цвета. А  на спинке и лапках пятнышки. Я назвал котенка Мурзик. По характеру Мурзик очень любопытный. Ему все интересно. Везде нужно все увидеть и узнать. Но еще он немного труслив. Когда ко мне приходят друзья, он сразу прячется под диван и даже не шуршит. Внимательно наблюдает, чем мы занимаемся, но долго не выдерживает: сидеть одному скучно. Когда я привязы-ваю на нитку фантик от конфет, он так смешно играет, что всем становится весело. Когда Мурзик наиграется, начинает искать удобное местечко, чтобы поспать. И чаще всего он приходит ко мне. Каждую ночь спит со мной вместе. А днем как будто бы ждет, когда приду из школы. Он радуется мне, а я всегда стараюсь угостить его чем-то вкусным. Мы с ним друзья. 
Я это уже писала

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите пары однокоренных слов.гусь- гусеница, конец- начало, гриб- грибной, сад- садовник, окно-лестница, поле- полюшко, земля - вьюга, снег- снежок, циркуль- циркач, дым- дом, река- речушка, желток- железо, река- плот, печка- печать, стол- столовая, кот- котище, час - часовщик, час- часть, сахар- сахарный, диван- кровать.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*