Вот.
За время существования человечества появилось множество самых разных культур и языков. Многие народы, которые уже исчезли с лица земли, оставили потомкам своё невероятное интеллектуальное наследие в виде памятников, предметов быта, традиций, описанных в манускриптах. Понятие культуры включает в себя и духовные, моральные и материальные ценности народа, которые передаются последующим поколениям с целью использования во благо. Понятия языка и культуры крепко связаны между собой. Язык считается самой главной культурной ценностью любого народа. С его знания передаются от одного к другому и сохраняются для последующих поколений. Во времена массовых колонизаций земель Африки и Америки европейцы-колонизаторы в первую очередь стремились обучить местных жителей своему языку. Это было важно для преодоления языкового барьера. Но, насаждая свой образ жизни, они невольно уничтожали язык, традиции и уклад местных племен, словом, лишали их культурного наследия. Язык является своеобразным показателем развития культуры нации, её уровня. Чем он сложнее, выразительнее и богаче, тем больше развита культура страны-носителя. Сейчас в мире насчитывается несколько таких языков, и русский входит в их число. Интересно то, что язык и культура могут намного пережить свой народ-создатель. И именно знание языка нам узнавать все новые подробности и факты о традициях и памятниках культуры древних цивилизаций. Крепкая связь этих двух понятий очевидна. Они зависят друг от друга, и это говорит о том, что для сохранения нашей богатой и разнообразной культуры, нужно бережно относиться к родному языку.
1. Игорь подготовился к контрольной, поэтому получил высокий . — Игорь, подготовившись к контрольной, получил высокий . — Игорь подготовился к контрольной, получив высокий .
2. Птицы весело щебетали в лесу, так как радовались теплу. — Птицы, щебеча в лесуят радовались теплу. — Птицы весело щебетали в лесу, радовавшись теплу.
3. Так как мы испугались непонятных шорохов, то пустились наутёк. — Мы, испугавшись непонятных шорохов, пустились наутёк. — Мы испугались непонятных шорохов, пустившись наутёк.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите из текста сказуемые, определите их типы. вода в бухте отражала скалы. цвет их был суров, неоднообразен. скалы были чёрные, красные и жёлтые, как охра. изредка их перерезали пласты белых и синеватых пород. но у всех этих красок было общее свойство – их покрывал сизый налёт, свойственный окалине. очевидно, это были следы космического огня и тепла. зеленоватый сумрачный воздух, наполненный солнечным дымом и жёлтыми отсветами скал, струился над нами. безмолвие каменного хаоса скрывало смертельные опасности обвалов. не было слов, чтобы передать изгибы бухт, затенённые углы, гроты, выстланные чёрным блеском и светлой подворной травой.
ПЕРЕРЕЗАЛИ
ПОКРЫВАЛ
НАПОЛНЕННЫЙ
СТРУИЛСЯ
СКРЫВАЛО
ПЕРЕДАТЬ