В этом году к нам пришла теплая и звонкая весна. Ко Дню 8 Марта природа начала оживать, журчать талыми водами и звенеть птичьими трелями. С промерзших тротуаров сползали ледяные корки, обнажая зеркальную гладь мокрого асфальта. Просевшие сугробы растворялись в собственных лужах, в которых золотыми бликами вспыхивали солнечные «зайчики». Отчаянно сигналя на шумных перекрестках, автомобили приветствовали друг друга и подгоняли зазевавшихся пешеходов. Весенний город готовился встретить праздник 8 Марта. Витрины цветочных магазинов вспыхнули яркими букетами и изысканными икебанами. В первых рядах красовались огромные вазы с бархатными тюльпанами и пушистыми горошинами мимозы. Нежные колокольчики ландышей и изящные головки первых подснежников трепетали в глиняных горшочках в ожидании прикосновения женских рук. Праздничное утро разбудило всех горожан ярким солнечным светом и веселой птичьей трескотней. По улицам родного города побежали тысячи мужских ног навстречу своим самым дорогим и любимым женщинам. Огромные охапки цветов и маленькие скромные букетики важно плыли по городу, оставляя за собой тонкий шлейф аромата самой весны. Счастливые женские лица расцветали восхитительными улыбками: девушки – смущенными, женщины – открытыми, бабушки – мудрыми. Принимая поздравления и приятные сюрпризы, все они были искренне благодарны за мужское внимание, заботу и любовь. Мой класс подготовил нашим девочкам особенный подарок. Утром 8 марта мальчики пригласили их на праздничный концерт, который долго тайком готовили в школе после уроков. Это было целое представление прямо на школьной площадке с акробатическими номерами, веселыми клоунами, юмористическими сценками из жизни учащихся. Праздник закончился в детском кафе у школы, где всех ждал сладкий стол и интересная развлекательная программа. День 8 Марта еще больше сдружил ребят и девочек нашего класса и подарил всем настоящую радость и праздничное настроение.
Melsan19914239
28.04.2023
I. Разобрать предложение по членам. II. Разделить предложение на части, пронумеровать части по порядку. III. Сделать описательный разбор по следующей схеме: 1. По цели высказывания: – повествовательное, – вопросительное, – побудительное. 2. По интонации: – невосклицательное, – восклицательное. 3. По количеству грамматических основ: 1) простое, 2) сложное: – сложносочинённое, – сложноподчинённое, – бессоюзное, – с разными видами связи.Для сложного предложения далее характеризуется каждая часть: 4. По наличию одного или обоих главных членов: 1) двусоставное. 2) односоставное. С главным членом а) подлежащим – назывное; б) сказуемым – определённо-личное, – неопределённо-личное, – обобщённо-личное, – безличное. 5. По наличию второстепенных членов: – распространённое, – нераспространённое. 6. По наличию пропущенных членов: – полное, – неполное (указать, какой член / члены предложения пропущен). 7. По наличию осложняющих членов: 1) неосложненное, 2) осложнённое: – однородными членами предложения (указать какими); – обособленными второстепенными членами предложения – определениями (в том числе и приложениями), дополнениями,обстоятельствами (выраженными причастным, деепричастным, сравнительным и др. оборотами); – вводными словами, вводными и вставными конструкциями, – прямой речью; – обращением. При осложненности предложения прямой речью или вставным предложением они рассматриваются и описываются каксамостоятельное предложение. Наверно так.