Я так понимаю, что тут сначала нужно сделать предложения, а потом уже определить падеж имен существительных, ок.
1. В жаркий полдень ребята шли по полевой дороге.
1. полдень-именительный
2. ребята-именительный
3. дороге-дательный
2. Вдруг они увидели в поле клубы дыма.
1. в поле-предложный
2. клубы-винительный
3. дыма-родительный
3. Это горела спелая рожь.
1. рожь-именительный
4. Коля и Серёжа кинулись тушить пожар.
1. пожар-винительный
5. Миша помчался в село.
1. село-винительный
6. Вскоре подъехали два трактора.
1. Трактора-родительный
7. Они стали заваливать пластами земли (р.п.) рожь.
1. пластами-творительный
2. земли-родительный
3. рожь-именительный
НАДЕЮСЬ ВСЕ ПОНЯТНО, ЕСЛИ БУДУТ ВОПРОСЫ, ОБРАЩАЙСЯ...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Словосочетание с словами приложить, гореть, аккомпанемент, вокзал, сосна, труд, дневник