1. Вдруг мужики с топорами явились- лес зазвенел, застонал, затрещал. [-=]— [- =, =, =]. Условие (1 часть предложения)
2. Дни стояли мягкие, серые; река долго не замерзала. [-= ~, ~]; [- =]. Первая часть предложения осложнена однородными членами предложения
3. Любите книгу: она вам выбрать правильную дорогу в жизни. [=-]: [-=]. Вторая часть предложения разъяснчет содержание первой
4. Труд человека кормит- лень портит. [-=]— [-=]. Противопоставление частей предложения
5. Лесной запах усиливается; слегка повеяло теплой сырость; влетевший ветер около вас замирает. [- =]; [=]; [-=]. Одновременные действия
Все эти предложения с БСП
слушайте, девочки, давайте вместе сделаем домашние задания после уроков?
я куплю в столовой булочку и сок, а вы?
мы работаем не по учебнику, а по карточкам сейчас
нужно по выкройке, по плану и по таблице сшить жилет на урок труда девочкам
от резвый учеников слышался и шум, и смех, и разговоры, которые не мог успокоить даже учитель
он старался, но не сумел сделать проект на урок
играют в волейбол старшеклассники, завтра на площадке, не пропустите!
достаем учебники, тетради, ручки и начинаем урок русского языка
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разберите предложение по членам предложения после этого птичка прилетала по нескольку раз в день
Кто? Птичка это подлежащие выражено сущ.
Птичка что делала? Прилетала это сказуемое выражено гл.
Прилетала когда? Несколько раз в день это обстоятельство выражено нар.
Если что то я не сделала сделай сам(а).