cernovarmechta
?>

Укажите одинаково ли синтасическое строение предложений. если есть различия, то определите , в чем они заключаются. 1) в шкафу висела форма нового прокурора. 2) на складе имелось платье моего размера. 3) на углу стоит памятник пушкину. 4) на этой улице стоит памятник никольского. 5) на столе стоит сумка моей мамы.

Русский язык

Ответы

Жуков219
1,2,5-одинаковы
3,4-однинаковы
Предложения различаются это заключается в разных составах предл.
eutenkova805
Темнеет (односост., безличное). В глубине сада – костер (неполное, пропущено сказуемое ГОРИТ). Крепко тянет душистым дымом вишнёвых сучьев (односост., безличное). Шурша по сухой листве, как слепой, доберёшься до шалаша (односост., определённо-личное, т.к. можно подставить местоимение ТЫ). Тут немного светлее (односост., безличное).

– Это вы, барчук?(неполное, пропущено сказуемое, например: Это вы идёте, барчук?) – тихо окликает кто-то из темноты (двусост.).

– Это я (односоставное, назывное). Не спите ещё, Николай (односост.опред.-личное - ВЫ)? А где у вас ружьё?(назывное? или неполное, если можно подставить сказуемое: А где у вас находится ружьё?),

– Возьмите возле ящика (односост., опред.-личное).

Вскинешь кверху тяжёлую, как лом, одностволку и с маху выстрелишь (односост., опред.-личное- ТЫ, здесь 2 однородных сказуемых).

– Постращайте, постращайте, барчук!(опред.-личное, здесь лексический повтор одного сказуемого, поэтому не однородные члены) – скажет мещанин(двусост.). – Опять всю дулю на валу отрясли (односост., опред.-личное)...

А чёрное небо чертят огнистыми полосами падающие звёзды (двусост.). Как холодно, росисто (односост. безличное, с 2 однор. сказуемыми)! Как хорошо жить на свете (односост. безличное)! (Бунин)
magazin-71
[Я считаю Уланову своим учителем], (потому что встречи с ней, с ее искусством  становились всегда для меня уроками творчества, мудрости, красоты)
1. я - подлежащее, считаю учителем -сказуемое
считаю учителем кого? Уланову -дополнение прямое, выражено сущ.
учителем чьим? своим - согласованное определение, выражено притяжательным местоимением
2. встречи - подлежащее, выражено сущ., становились уроками - составное именное сказуемое , выражено связкой становились и сущ. уроками, встречи какие? с ней - определение, выражено мест. с предлогом, какие? с искусством - определение, выражено сущ. с предлогом, искусством чьим? ее - определение , выражено притяжательным местоимением, становились уроками для кого? для меня - дополнение, выражено мест. с предлогом, становились уроками когда? всегда - обстоятельство, выражен наречием, уроками какими? творчества - несогласованное определение, выражено сущ.,уроками какими? мудрости, красоты - несогласованные определения , выражены сущ.
сложноподчиненное предложение, состоит из 2-х (см. скобки)
1. - главное.
2- придаточное причины, присоединяется с союза ПОТОМУ ЧТО

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите одинаково ли синтасическое строение предложений. если есть различия, то определите , в чем они заключаются. 1) в шкафу висела форма нового прокурора. 2) на складе имелось платье моего размера. 3) на углу стоит памятник пушкину. 4) на этой улице стоит памятник никольского. 5) на столе стоит сумка моей мамы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

тахирович_Игорь581
olegtarasov1965
vladislavk-market2
Татьяна Гришаевич
gusrva3001
vikabobkova2010
Sharmel26
Salnikov1730
Zolotnik974620
Anatolevich667
infoproletarskay745
lezzzzka5510
korneevaa
Sharmel26
kristi-a-90