ekatef45
?>

65 тест по теме « пунктуация при причастных и деепричастных оборотах» 1. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? ночные костры (1) светившиеся там и сям по лагерю (2) освещая фигуры сонных солдат (3) расположившихся около них (4) увеличивали темноту своим неярким багряным светом. ( л.толстой) 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 3 3) 3, 4 4) 1, 2 2. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? лось выбежал на опушку (1) заросшую кустарником (2) и (3) не останавливаясь (4) направился к реке. (к.паустовский) 1. 1, 2 2. 1, 2, 4 3. 3, 4 4. 1, 2, 3, 4 3. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? он /вронский/ остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты и пошёл в аллею (5) ведущую в сад. (л.толстой) 1. 1, 2, 3, 4 2. 1, 2, 3, 4, 5 3. 3, 4 4. 1, 4, 5 4. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? обдёрганные ветром (1) тучки ползли вяло (2) не обгоняя (3) тянувшихся по дороге ( 4) быков. ( м.шолохов) 1. 2 2. 1, 3, 4 3. 2.3 4. 1, 2, 3, 4 5. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? увидев поблизости копну сена (1) привалился к обдёрганному коровами подножию (2) наблюдая за вороной (3) летавшей по серому небу. (е.носов) 1. 1, 3 2. 2, 3 3. 1, 2 4. 1, 2, 3 6. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? пройдя по дорожке (1) расчищенной от снега (2) она повернула к надворным строениям и (4) миновав их(5) через внутренний двор пошла далее. (е.салиас) 1. 1, 2, 4 2. 1, 2, 3, 4, 5 3. 3, 4 4. 1, 2 7. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? она сделала паузу (1) и (2) собравших с мыслями (3) села за стол (4) покрытый скатертью. ( е.крестовский) 1. 2, 3, 4 2. 1, 2, 3 3. 3, 4 4. 2, 3 8. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? спускаясь в (1) капитан наклонился к крохотному водопаду (2) стекавшему с ледяной бахромы откоса (3) и стал пить воду (4) ощущая пресный вкус талого снега. ( в.кожевников) 1. 1, 2, 3 2. 1, 2, 3, 4 3. 3, 4 4. 1, 4 9. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? дорога шла через огромное поле (1) засеянное яровыми (2) и (3) поворачивая вправо (4) углублялась в лес. ( к. паустовский) 1. 1, 2, 3 2. 3, 4 3. 1, 2, 3, 44. 1, 2 10.в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? пропитанная полынным запахом длинная степная дорога (1) тянувшаяся к морю от далёкого города (2) осталась позади (3) а впереди во всю даль и ширь расстилалось открытое море (4) не имеющее границ. ( я. палкевич) 1. 1, 2, 3, 4 2. 1, 2, 4 3. 3, 4 4. 1, 2, 3

Русский язык

Ответы

Radikovnanikolaeva
ответы к тесту::
1. 1) 2. 4)  3. 2)  4. 1)  5. 4)   7. 1)  8. 2)   9. 3)  10. 1)
В тесте № 6 отсутствует цифра 3.  Нужного ответа нет. Запятые должны стоять на месте цифр 1,2,4,5
ulyana-d
1)1
2)4
3)2
4)3
5)2
6)2
7)1
8)2
9)3
10)1
Galina3241
Ну к примеру пословица " Семь раз отмерь-один отрежь" применяется в ситуации, в которой человеку предстоит сделать какой-либо выбор, выбрать наиболее правильное решение. Применяется такая пословица во многих повседневных задачах: когда школьник решает на контрольной задачу (для более точного ответа следует несколько раз перерешать её, хорошо вдуматься, а не писать ответ с бухты барахты...) ; более сложный пример, когда правительство РФ рассматривает введение нового закона (ситуация включает тщательное рассмотрение результатов этого введения, его задачей, целей, после этого уже начинают переходить к действиям)
ИП Жанара
Мой одноклассник невысокого роста, вихрастый, волосы светлые. Уши чуть оттопыренные, нос вздернутый. Он сидит на первой парте, и учиться очень хорошо поэтому его сделали лидером нашего класса. Он своим одноклассникам, никогда не обижает других. Учителя его очень любят, и им нравится как он их слушает, пишет все что скажет учитель, домашнее задание он выполняет без ошибок. Все наши одноклассники дружат с ним ведь если они чего то не понимают он им объясняет а если они совсем ничего не понимают он объясняет им еще раз он очень спокойный мальчик.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

65 тест по теме « пунктуация при причастных и деепричастных оборотах» 1. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? ночные костры (1) светившиеся там и сям по лагерю (2) освещая фигуры сонных солдат (3) расположившихся около них (4) увеличивали темноту своим неярким багряным светом. ( л.толстой) 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 3 3) 3, 4 4) 1, 2 2. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? лось выбежал на опушку (1) заросшую кустарником (2) и (3) не останавливаясь (4) направился к реке. (к.паустовский) 1. 1, 2 2. 1, 2, 4 3. 3, 4 4. 1, 2, 3, 4 3. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? он /вронский/ остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты и пошёл в аллею (5) ведущую в сад. (л.толстой) 1. 1, 2, 3, 4 2. 1, 2, 3, 4, 5 3. 3, 4 4. 1, 4, 5 4. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? обдёрганные ветром (1) тучки ползли вяло (2) не обгоняя (3) тянувшихся по дороге ( 4) быков. ( м.шолохов) 1. 2 2. 1, 3, 4 3. 2.3 4. 1, 2, 3, 4 5. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? увидев поблизости копну сена (1) привалился к обдёрганному коровами подножию (2) наблюдая за вороной (3) летавшей по серому небу. (е.носов) 1. 1, 3 2. 2, 3 3. 1, 2 4. 1, 2, 3 6. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? пройдя по дорожке (1) расчищенной от снега (2) она повернула к надворным строениям и (4) миновав их(5) через внутренний двор пошла далее. (е.салиас) 1. 1, 2, 4 2. 1, 2, 3, 4, 5 3. 3, 4 4. 1, 2 7. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? она сделала паузу (1) и (2) собравших с мыслями (3) села за стол (4) покрытый скатертью. ( е.крестовский) 1. 2, 3, 4 2. 1, 2, 3 3. 3, 4 4. 2, 3 8. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? спускаясь в (1) капитан наклонился к крохотному водопаду (2) стекавшему с ледяной бахромы откоса (3) и стал пить воду (4) ощущая пресный вкус талого снега. ( в.кожевников) 1. 1, 2, 3 2. 1, 2, 3, 4 3. 3, 4 4. 1, 4 9. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? дорога шла через огромное поле (1) засеянное яровыми (2) и (3) поворачивая вправо (4) углублялась в лес. ( к. паустовский) 1. 1, 2, 3 2. 3, 4 3. 1, 2, 3, 44. 1, 2 10.в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? пропитанная полынным запахом длинная степная дорога (1) тянувшаяся к морю от далёкого города (2) осталась позади (3) а впереди во всю даль и ширь расстилалось открытое море (4) не имеющее границ. ( я. палкевич) 1. 1, 2, 3, 4 2. 1, 2, 4 3. 3, 4 4. 1, 2, 3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*