Екатерина1979
?>

)откорректируйте нарушения в словосочетаниях: 1) подготовка и руководство аспирантов- 2) и сотрудничество с предприятиями- 3) руководство и контроль за организациями- 4) надеяться и верить в выпускников - 5) подбор и наблюдение фактов- 6) координировать и руководить деятельностью- 7) изменения и дополнения к учебной программе-

Русский язык

Ответы

ZharikovZalina
1. подготовка аспирантов, руководить  деятельностью аспирантов
при работе с предприятиями, сотрудничество с предприятиями
3. руководство организацией, контроль за работой организации
4. надеяться на выпускников, верить в выпускников
5. подбор фактов, наблюдение за фактами
6. координировать деятельность, руководить деятельностью
7. изменения учебной программы, дополнения к учебной программе
как-то так! вроде верно
васильевич

Постепенно попытки летать приобрели более расчётливый характер. Люди научились подниматься в воздух на воздушных шарах и строить подобия планеров и дельтапланов. Но если полёты на дельтапланах люди, по некоторым данным, могли совершать уже в первом тысячелетии нашей эры, то затем развитие авиации упёрлось в отсутствие движителя. Как писал один из пионеров авиации Эммануил Сведенборг, человеческое тело имеет слишком большой вес и выдаёт слишком малую мощность. Тем не менее, века трудов людей, стремившихся летать, не пропали даром. Постепенно были выработаны общие представления о конструкции самолётов управления ими и аэродинамических свойствах материалов. Дело оставалось за двигателем… Во второй половине 19-го века паровые и бензиновые двигатели научились делать довольно компактными и мощными для размещения на самолёте. Гонка по созданию работо аэроплана получила новое ускорение, причём работы разной степени успешности велись сразу в нескольких странах.

Братья Райт Чаще всего создателями первого самолёта в мире называют американцев братьев Уилбура и Орвилла Райт. Существует много свидетельств о том, что уже до полёта Орвилла Райта 17 декабря 1903 года другие пилоты совершали успешные полёты. Но братья Райт хорошо задокументировали и сфотографировали свои полёты. Кроме того, они подходили к делу конструирования самолётов с большой тщательностью, тщательно фиксируя все результаты своих работ. Главной движущей силой в дуэте братьев Райт был Орвилл, хотя первым интересоваться авиацией начал Уилбур. Именно он в 1899 году после гибели известного воздухоплавателя Отто Лилиенталя начал собирать литературу об авиации. Когда же к делу подключился Орвилл, братья начали свою дорогу к славе. Создавая свой самолёт (они без затей назвали его «Флайер», от английского глагола fly — «летать»), братья Райт попутно проделали огромную исследовательскую работу. Проведя расчёты, они решили, что мощности имеющегося двигателя и прочности материалов для полёта хватит. А вот над управлением самолёта в полёте до братьев особо никто не задумывался, что часто приводило к травмам и смертельным случаям. Ключевым стало изобретение братьев системы управления, которая позволяла самолёту не только совершать небольшие манёвры, но и противостоять боковому ветру. Лишь проведя испытания системы управления на собственноручно построенных воздушных змеях и планерах, они решились на пилотируемый полёт. 14 декабря 1903 «Флайер», пилотируемый выигравшим это право в орлянку Уилбуром рухнул на землю сразу после отрыва от направляющих рельсов из-за ошибки лётчика. Через три дня Орвиллу повезло больше, и полёт на 36,5 метра теперь считается первым в истории авиации. Впоследствии братья Райт продолжали работу над самолётами, одновременно пытаясь получить финансирование от правительств США и других стран. Не получив денег от властей, они запатентовали свою систему управления самолётом, привлекли к продажам фирму, занимавшуюся военной техникой, и их дела резко пошли в гору. Их самолёты продавались по невиданным ценам в 25 и 30 000 долларов. Миг триумфа наступил в октябре 1909 года. На глазах у миллионной публики, праздновавшей юбилей открытия реки Гудзон, Уилбур Райт пролетел вдоль реки в границах Нью-Йорка, а затем облетел статую Свободы.

shakovaea
БЕСКОРЫСТИЕ
ср. бескорысть жен. отсутствие корысти, сребролюбия, жадности к имуществу, любостяжания, желания скоплять богатства, приобретать неправо; нежелание пользоваться чем-либо в ущерб, обиду или убыток другим;
| нежелание наград и возмездий за добрые дела. Бескорыстный, руководимый бескорыстием или на нем основанный. Бескорыстен тот, кто думает о других более, чем о себе. У корысти всегда рожа бескорыстна.
| Не приносящий, не обещающий корысти, выгод, пользы, барыша. Бескорыстность жен. свойство бескорыстного, отсутствие стяжательных видов. Бескорыстник муж. бескорыстница жен. человек некорыстный, бессребреник.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

)откорректируйте нарушения в словосочетаниях: 1) подготовка и руководство аспирантов- 2) и сотрудничество с предприятиями- 3) руководство и контроль за организациями- 4) надеяться и верить в выпускников - 5) подбор и наблюдение фактов- 6) координировать и руководить деятельностью- 7) изменения и дополнения к учебной программе-
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

asyaurkova
fygasika
MArat
ribcage52
Korneeva1856
Ирина
Prostofil200790
baranovaas
natkuv7
bellaalya13862
kit036
poiskmarina
samoilovcoc
romasmart9
aaazovcev