Вот ответ
Объяснение:
Идти по дороге, играть на рояле, мечтать об осуществлении идеи, работать на строительстве дороги, путешествовать по Сибири, драться на дуэли, приехать к дочери (Тут я сомневаюсь, советую все мое проверить у отличников Вашего класса), побывать на стройке, участвовать в экспедиции, рассказать о путешествии по Кубани, находиться в ведении, замереть в восхищении, встретиться на конференции, спорить о поэзии, побывать в Астрахани, выступать на сессии, подготовиться к жатве. Перепроверь мой ответ у своих одноклассников, отличников.
Природа в русской поэзии
Природа-неотъемлемая часть жизни. Множество поэтов писали про природу. Об этом и пойдет речь в моем сочинении.
Поэзия - то , что любят многие. Очень много стихотворений посвящено именно природе. Много о природе написано Буниным, Есениным, затрагивал эту тему и Пушкин. Стихотворные произведения о природе красивей, необычней, чем обычные стихи. Когда пишут русские поэты - расхваливается природа России, когда пишут иностранные поэты - они хвалят свою природу.
Я считаю , что самая лучшая тема для стихов - природа. Пусть в мире будет больше произведений описывающих природу!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Весёлые смешные сценки за 10 минут на новый год для 3 класса
Действующие лица
Врач.
Ученик.
Перед кабинетом врача стоит ученик с портфелем. Он в нерешительности.
Ученик. Что делать? Идти или не идти? А вдруг выгонит? Нет, не пойду. Да, а контрольная? Нет, надо идти. Была не была! (Вытаскивает из портфеля полотенце, обвязывает им голову. Потом стучится в дверь.)
Врач. Да, да, войдите!
Ученик (входит). Можно?
Врач (что-то пишет, потом перестает писать, смотрит на ученика). Заходи, заходи, садись. На что жалуешься?
Ученик. На очень плохое самочувствие.
Врач. Конкретно, что болит?
Ученик. Голова. Живот. Ухо заложило. Ничего не слышу и ничего не понимаю. Потом, это, головокружение, давление и сердцебиение.
Врач. Температура есть?
Ученик. Есть, есть! Тридцать восемь и восемь. Или сорок четыре и четыре. Не помню.
Врач. Понятно. А фамилию свою помнишь?
Ученик. Нет, не помню... забыл.
Врач. И имя тоже забыл?
Ученик. Ага. И отчество. Потому что голова болит.
Врач. И в каком классе учишься, и в какой школе - тоже забыл?
Ученик. Класс... кажется, шестой «ю». А школу начисто забыл.
Врач. Ладно. Открой пошире рог и скажи: «А-а-а».
Ученик. А-а-английский.
Врач. Что «английский»? Контрольная, что ли, сегодня?
Ученик. Нет, завтра. Ой, нет, не помню.
Врач. М-м-да. (Смотрит на ученика поверх очков.) Очень тяжелый случай! В школу тебе нельзя ходить. Придется недельки две посидеть дома.
Ученик (обрадованно). Дома?
Врач. Да. Побольше гулять. Рекомендую смотреть телевизор. И никаких уроков! Абсолютно противопоказано! Особенно алгебра!
Ученик. А русский язык?
Врач. Нельзя!
Ученик. А литература?
Врач. Ни в коем случае!
Ученик. А в кино можно ходить?
Врач. Разве я не сказал? Обязательно! Два раза в день - утром и после обеда!
Ученик. Большое
Врач. На здоровье! Все. Можешь идти.
Ученик. До свидания. Ой, а справка?
Врач. Какая справка?
Ученик. Освобождение от школы. Вы же мне не дали!
Врач. Ах, освобождение. Нет, к сожалению, ничего не получится!
Ученик. Почему?
Врач. Как же я тебе напишу справку, если не знаю ни твоего имени, ни фамилии, ни школы, в которой ты учишься!
Ученик. Ой, я, кажется, начинаю вспоминать.
Врач. Молодец! Как фамилия?
Ученик. Котиков.
Врач. Дальше - имя, отчество?
Ученик. Вася! То есть Василий Егорович.
Врач. Очень хорошо, вспоминай теперь класс, школу.
Ученик. Третий «б» класс, школа номер двадцать пять.
Врач. Теперь про английский вспомни.
Ученик. Про какой английский?
Врач. Про тот самый, по которому завтра контрольная. Вспомнил?
Ученик. Вспомнил.
Врач. Замечательно! Видишь, как ты у меня быстро выздоровел! И даже справки никакой не нужно! Или все-таки нужно? На имя директора школы номер двадцать пять?
Ученик. Не нужно.
Врач. Тогда до свидания. Котиков Василий Егорович. Да, чалму не забудь с головы снять, она тебе не идет!
Ученик снимает с головы полотенце, уходит.