1. немедленно сообщить в единую службу спасения по телефону
«01».
2. руководство школы, учителя должны организовать эвакуацию учащихся в безопасное место в соответствии с планом эвакуации. при этом использовать и запасные эвакуационные выходы. кода речь идет о жизни и здоровье детей, не обязательно собирать все учебники и бежать к гардеробу. в этой ситуации нельзя терять ни минуты.
3. при сильном задымлении нужно обеспечить защиту органов дыхания. это могут быть ные водой полотенца и платки.
4. ни в коем случае не допускать паники. если пути эвакуации перерезаны, под руководством учителей нужно вернуться в классы, закрыть дверь, вентиляционные решетки, открыть окна и ждать прибытия ных подразделений. время прибытия в городе не превышает 5-7 минут с момента сообщения о .
особая ответственность в подобной ситуации ложится на учителей. во многом, от их самообладания, организаторских способностей и авторитета зависят здоровье и жизнь детей.
источник информации:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовьте доклад о синтаксических компонентах, которые могут осложнять простое предложение.
два года назад я начал изучать казахский язык. изучал я его долгое время и встретился со многими трудностями. во-первых мне было трудно выучить правила по грамматике, но были и приятные которые я делал легко. больше всего мне понравилось разбирать слова по составу. в последние дни, когда учитель сказал нам писать тест на проверку знаний казахского языка, я пришёл на экзамен полный сил и уверенности в том, что я напишу его на хорошую оценку. после экзамена мы с друзьями пошли домой и долго разговаривали про трудности и ошибки в тесте, но я был уверен, что у меня всё правильно.
на следующий день учитель огласил результаты теста и у меня была пятёрка. когда я пришёл домой все мои родственники собрались за столом и ждали меня с поздравлениями. и теперь когда я знаю казахский я с лёгкостью могу пойти учиться и работать в любое учреждение или предприятие.
( возможны ошибки с запятыми)