1. Спой песню, Зоя.
2. Соня, нарисуй мне русалку.
3. Дима, прочитай мне еще один рассказ.
4. Ребята, поторопитесь на урок, не опоздайте!
5. Выйдите вон из класса и Паша, и Коля!
6. Ты здесь, Кира?
7. Поздравляю, дети, с успешным окончанием учебного года!
8. Оля, где же ты была?
9. Не забывай нас, Петя!
10. Сегодня, Катя, мы пойдем в зоопарк.
11. Бабушка, приезжай скорее!
12. Друзья мои, прекрасен наш союз!
13. Мамочка моя, как же я тебя люблю.
14. Папа, я уже пришла.
15. Итак, вы понимаете, читатель, каким образом я знаком со всем Петербургом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите род существительных марлань и тормуль (допустим, есть такие рыбы по каким признакам ты это сделал. у марлани глаза круглые, выпученные и крупные. у тормуля спинка пестрая, черные плавники и длинный хвост.
а тормуль- это м.р., потому что у тормуля ( у стола- 2 скл, м.р.)