irina611901
?>

(1)тихим осенним вечером в учительскую пришли юные защитники природы коля, витя, сергей, ваня. (2)«они приехали на пилили дуб», — сказал запыхавшийся ваня. (3)из путаного рассказа стало ясно следующее. (4) несколько дней назад юные защитники природы приметили в лесу дуб, на котором внизу узкой, почти незаметной полоской была снята кора. (5)дуб засыхал. (б)потом таким же были умерщвлены (это слова коли) ещё два дуба. (7)это событие взволновало всех . (8)стало ясно: кто-то калечит деревья, чтобы они засохли: потом легче будет спилить и вывезти их. (9)мальчишки торжественно поклялись во что бы то ни стало найти преступников. (10)и вот сегодня средь бела дня в лес приехала автомашина. (11)двое стали пилить дуб, а третий, очевидно, куда-то пошёл. (12)мальчики были ошеломлены: среди тех, кто уничтожал деревья, узнали человека, заведующего животноводческой фермой. (13)не раз слышали они от него красивые слова о патриотизме и гражданском долге. (14)что же это такое? (15)как теперь верить этому человеку? (16)браконьеры, не закончив пилить первое дерево, положили пилу и топоры, отошли на поляну и сели обедать. (17)пришёл третий — шофёр, который куда-то ходил. (18)все трое стали пить и есть. (19)потом легли на траву и, наверно, уснули. (20)мальчики тихо вышли из своего тайника. (21)взяли пилу, топоры, нашли в кузове машины верёвку. (22)всё это связали, бросили в овраг, ещё и землёй присыпали. (23)а на кузове машины написали: «воры». (24)по-своему наказав преступников, мальчики теперь боялись, не обвинят ли их в шалостях или даже в хулиганстве. (25)в их глазах я увидел огоньки возмущения злом и в то же время неуверенность. (26)мальчики словно спрашивали: (27) «правильно ли мы сделали? » (28)едва сдерживая чувство радости, я сказал: (29)«молодцы, ! (зо)всегда, когда видите преступление, обман, лицемерие, делайте так, как подсказывает и приказывает совесть. (31)она никогда не предаст. (32)будьте настоящими борцами за правду. (зз) преступников накажут. (34)кроме того, они своими руками посадят десять деревьев за каждое уничтоженное и будут ухаживать за ними несколько лет». (35)ободрённые моей похвалой, мальчики отдали ключ от автомашины: преступников легко было (з6) мальчики, конечно, сделали так, как велела совесть, а совесть — это чувство, помноженное на осознание правоты. (37)не было сомнения, что этот поступок оставит в сердцах след на всю жизнь. напишите сочинение рассуждение по фразе всегда когда видите преступление, обман, лицемерие, делайте так как подсказывает и приказывает совесть

Русский язык

Ответы

imiryakubov
Если из данного текста конкретно то наверное нужно сравнить с бессовестным поступком.. (12)и (13) на примере сравнения где совести нет, нужно сравнить с тем как поступили мальчики по совести.. и своими словами сформулировать определение понятия совесть.. "Совесть личности самостоятельно формулировать нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности."
Neveselova
1.
а)Я зажег фонарь и увидел большого ежа.
б)В предгорных краях самым сильным зверем был барс, и никто не заступал ему тропы.
в)Ветер стих, и ни один листок не шевелился.
2.
а)Дубы за прудом блестели влажной листвой.
б)В избушке мы нашли много полезных вещей, которые оставил для незнакомых людей заботливый хозяин.
в)Птичка-малиновка уселась на ветке и начала петь так, что королевна целую ночь глаз не смыкала.
3.
а)Зима на пушкинской земле бывает капризная.
б)Куда-то попрятались птицы.
в)Солнце уже закатилось, и теперь из-за каждого дерева выглядывает темнота.
4.
а)Хлынул дождь, и ветер завыл сильнее.
б)Все уехали, а я остался дома.
в)От погоды зависит время сева, уборки урожая, сенокоса.
5.
а)Стоял холодный зимний денек.
б)В последних числах сентября разразилась гроза, и в народе заговорили о наводнении.
в)Снег выпал, и морозы стали крепчать.
6.
а)За озером над лесом стояла темно-синяя туча.
б)Солнце уже закатилось, и теперь из-за каждого дерева выглядывала темнота.
в)Над кувшинками летели легкие стрекозы, а в небе кружились ласточки.
7.
а)У берега лежала полукруглая блестящая полоса, верхушки прибрежных деревьев мутно светились.
б)Светом месяца была озарена кромка тучи.
в)Потеплело.
8.
а)В небе стояли кучевые облака, и от них в небесную бездну падали белые тени.
б)Когда пароход отчалил, мы помахали провожающим.
в)Прогноз погоды необходим и капитанам кораблей, и летчикам, и шоферам, и строителям
Николаевна_Анна670

1. Какая запись является предложением:

3. язык всем знаниям ключ

2. Какая синтаксическая характеристика является верной:

Хорош осиновый лес в осенние ясные дни!

4. предложение повествовательное, восклицательное

3. В каком предложении неверно выделена грамматическая основа:

1 Красив,наряден русский лес ранней осенью.

2 Костром горят рябины.

3 Веселым многоцветьем радуют клены, осины.

4 Я люблю тебя, край мой родной.

()

4. Какое предложение является простым:

4. Дождя отшумевшего капли тихонько по листьям текли.

5. Выделите основы предложений. Дайте всем предложениям характеристики:

1. Тиха украинская ночь.

Простое, повеств, распрост, невоскл, двусост,

Грамм.основа - ночь тиха;

2 Прозрачно небо.

Простое, повеств, нераспрост, невоскл, двусост,

Грамм.основа -

Небо прозрачно;

3. Звезды блещут.

Простое, повеств, нераспрост, невоскл, двусост,

Грамм.основа -

Звёзды блещут;

4 Своей дремоты превозмочь не хочет воздух.

Простое, повеств, распрост, невоскл, двусост,

Грамм.основа -

Воздух не может превозмочь;

5 Чуть трепещут сребристых тополей листы.

Простое, повеств, распрост, невоскл, двусост,

Грамм.основа -

Листы трепещут;

6. Найдите предложения с однородными членами.

1. Сад наполнялся шумом, смехом.

(чем? шумом, смехом - однородные дополнения)

2. Деревья, скалы, ущелья приобретали причудливые очертания.

(что?) Деревья, скалы, ущелья - однородные подлежащие;

3. Только стройные березки сохранили желтые листочки.

4 Беснуется ветер и срывает осенние листья.

(что делает?) Беснуется, срывает - однородные сказуемые

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)тихим осенним вечером в учительскую пришли юные защитники природы коля, витя, сергей, ваня. (2)«они приехали на пилили дуб», — сказал запыхавшийся ваня. (3)из путаного рассказа стало ясно следующее. (4) несколько дней назад юные защитники природы приметили в лесу дуб, на котором внизу узкой, почти незаметной полоской была снята кора. (5)дуб засыхал. (б)потом таким же были умерщвлены (это слова коли) ещё два дуба. (7)это событие взволновало всех . (8)стало ясно: кто-то калечит деревья, чтобы они засохли: потом легче будет спилить и вывезти их. (9)мальчишки торжественно поклялись во что бы то ни стало найти преступников. (10)и вот сегодня средь бела дня в лес приехала автомашина. (11)двое стали пилить дуб, а третий, очевидно, куда-то пошёл. (12)мальчики были ошеломлены: среди тех, кто уничтожал деревья, узнали человека, заведующего животноводческой фермой. (13)не раз слышали они от него красивые слова о патриотизме и гражданском долге. (14)что же это такое? (15)как теперь верить этому человеку? (16)браконьеры, не закончив пилить первое дерево, положили пилу и топоры, отошли на поляну и сели обедать. (17)пришёл третий — шофёр, который куда-то ходил. (18)все трое стали пить и есть. (19)потом легли на траву и, наверно, уснули. (20)мальчики тихо вышли из своего тайника. (21)взяли пилу, топоры, нашли в кузове машины верёвку. (22)всё это связали, бросили в овраг, ещё и землёй присыпали. (23)а на кузове машины написали: «воры». (24)по-своему наказав преступников, мальчики теперь боялись, не обвинят ли их в шалостях или даже в хулиганстве. (25)в их глазах я увидел огоньки возмущения злом и в то же время неуверенность. (26)мальчики словно спрашивали: (27) «правильно ли мы сделали? » (28)едва сдерживая чувство радости, я сказал: (29)«молодцы, ! (зо)всегда, когда видите преступление, обман, лицемерие, делайте так, как подсказывает и приказывает совесть. (31)она никогда не предаст. (32)будьте настоящими борцами за правду. (зз) преступников накажут. (34)кроме того, они своими руками посадят десять деревьев за каждое уничтоженное и будут ухаживать за ними несколько лет». (35)ободрённые моей похвалой, мальчики отдали ключ от автомашины: преступников легко было (з6) мальчики, конечно, сделали так, как велела совесть, а совесть — это чувство, помноженное на осознание правоты. (37)не было сомнения, что этот поступок оставит в сердцах след на всю жизнь. напишите сочинение рассуждение по фразе всегда когда видите преступление, обман, лицемерие, делайте так как подсказывает и приказывает совесть
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

qwert28027170
nadezhdasvirina
Sergei Vitalevna
Nikolaevich824
diana-kampoteks
hobpack
lighturist
vsbrelok
Voshchula David393
Mikhailovna_Litvinova276
Манько_Панферов
Sknyajina5
yuliyastatsenko3894
Вадимовна
Валуева