2. Найдите словосочетание с деепричастием:
3. Вырастив урожай
3. Выберите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены)
1. Ребятишки прыгали, любуясь на ёлку.
4. Прыгая, ребятишки любовались на ёлку.
4. Найдите деепричастия совершенного вида
2. Сложив 3. Отнявши
5. Найдите деепричастия несовершенного вида
1. Хмурясь 3. Завидуя
6. Выбери деепричастия, которые пишутся с НЕ слитно:
1. (Не)годуя 3. (Не)взлюбив
7. В каком предложении есть пунктуационная ошибка?
4. Под голубыми небесами, великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит.
8. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Работая со словарем,
3. Обращайте внимание на примечания.
9. Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов.
3) разрезая
10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Накинув нарядные уборы(1)березы первыми вступили(2) в осенний танец(3)яростно захвативший(4)весь лес.
2) 1,3
11. Деепричастный оборот – это…
3. Деепричастие с зависимыми от него словами
12. Найдите слово с ударением на втором слоге:
3.Красивее
13. Найдите неверные утверждения
4. Деепричастие объединяет в себе признаки наречия и прилагательного.
14. Укажите ошибку в определении грамматических признаков выделенного слова.
2. Поклонившись – деепричастие несовершенного вида
15. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.
1. Приближаясь к березовой роще, раздался треск повалившегося дерева.
16. Укажите предложение с деепричастным оборотом.
2. Не замечая меня, лебеди плавали у берега.
4. Наевшись, вороненок успокоился.
17. Деепричастия несовершенного вида образованы при суффиксов:
1. А (Я) 2. В 3. ВШИ 4. Л
18. Найдите словосочетания «дееприч. + нареч.» с главным словом деепричастием
1. Открыв дверь 2. Придя домой
19. Найдите верную характеристику данного предложения (знаки препинания не
расставлены)
Замедляя ход, к станции шёл поезд.
3. Предложение с деепричастным оборотом, запятая нужна
20. В каком случае нет ошибки в образовании и употреблении слов:
1. Благодаря обилию снега 4. Пришел со школы поздно
Объяснение:
1. Морфологический строй научно-популярной литературы имеет глагольный характер, динамичен, велико внимание к действию, более активна роль автора, его взаимосвязь с читателем, чем в научном стиле.
Морфологический строй научно-популярной литературы имеет глагольный характер, он динамичен, велико внимание к действию, более активна роль автора, его взаимосвязь с читателем, чем в научном стиле
2. Студенты приняли участие и стали призерами областного смотра фольклорных коллективов художественной самодеятельности.
Студенты приняли участие в областном смотре фольклорных коллективов художественной самодеятельности и стали его призёрами
3. Солома, впитывая в себя ценные питательные соки, выделяемые в силосе при молочнокислом брожении, охотно доедается скотом.
Солома, впитав в себя ценные питательные соки, выделяемые в силосе при молочнокислом брожении, охотно поедается скотом.
4. Где проходила наша экспедиция, то были глухие места.
Там, где проходила наша экспедиция, были глухие места.
5. Необходимо знания и навыки, полученные учащимися в школе, впоследствии могли бы быть применены ими в жизни.
Знания и навыки, полученные учащимися в школе, впоследствии могли были необходимы для жизни
6. На шелкоткацкой фабрике установлено 500 новых станков, а также для выработки объемной полиэфирной нити.
На шелкоткацкой фабрике установлено 500 новых станков для выработки объемной полиэфирной нити
7. Ставшая популярной вексельная программа банков она успешно работает уже на протяжении двух лет.
Вексельная программа банков, ставшая популярной, успешно работает уже на протяжении двух лет
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Срадостю собрались на праздник в актовом зале.найти нрамматическую основу
( гр. основа - это подлежащее и в сказуемое)