. пользуясь орфоэпическими словарями, словарями ударений, словарями трудностей, докажите существование вариантов в речи.
2. сопоставьте одноименные отрезки (на одну и ту же букву) в словаре даля и толковых словарях, изданных в разные годы. определите, как меняется словарный состав языка, какие слова (или группы слов) утрачиваются, какие обогащают язык.
3. проанализируйте две любые страницы «толкового словаря языка» с. и. ожегова и н. ю. шведовой и определите, какие слова вы употребляете активно, какие понимаете при восприятии речи, какие вам неизвестны или не вполне понятны. проанализируйте причины своего незнания тех или иных слов.
4. составьте список из 10–15 слов наиболее важных понятий вашей специальности. попробуйте самостоятельно дать их определения. сравните ваши толкования с толкованиями толковых словарей, словарей иностранных слов, словаря даля (если соответствующие слова в нем представлены).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дорога в каменку пролегала через старый мост мимо покрытых ещё не скаменных лугов и мимо мелких протоков заросших высоким густым камышом. 1)объяснить постановку знаков препинания в предложение (и поставить их 2)выделить причастие 3)объяснить написание одной и две буквы "н" в причастиях. 4)объяснить написание "не".
1) Запятая стоит на месте выделения причастного оборота.
2)заросших - причастие
4)"не" пишется раздельно, потому что есть зависимое слово "еще"