Oksana373
?>

Ссловами скажите проверочные слова : 3 буквы которые надо проверить будут большими: виолончель, гитара , баян , барабан =d

Русский язык

Ответы

premiumoft
Все слова - словарные!!
koam20167459

Объяснение:

Неб.Е.са, как синий ш.Ё.лк, вИ..сят от Владивостока до Карпат,мимо городов и д.Е.ревень путЕ..шеСвует весеНН..ий день,пробуждает молодость в руч..Ьях,открыва.Е.т окна в поездах. Он л..Есной трО..пинкой поутру пров.О.жа.Е.т в школу д.Е.твору,он для взрослых тоже пр.И.б.Е.рег редкосТ..ный,пр.И.ятный ветерок, океаном солнечных лучей он плывёт над Родиной моей.

Самостоят. Небеса -сущ., синий-прилаг., висят -глагол.  ,  он -местоимен.,   моей - местоим.

Служебные:  как -союз, и - союз, от, для, в - предлоги,

kristinmk

1. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В квартире (1) напротив дверь была открыта (2) и оттуда (3) как пар (4) летела белая пыль извести. (Матвеев Г.)

ответ: 234.

2. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Пиликали скрипки (1) рычали трубы (2) мимо струились нескончаемые гаммы (3) перегоняя друг друга. То был (4) как бы музыкальный срез этого трудолюбивого (5) словно улей (6) дома. (Платов Л.)

ответ: 12356.

3. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Близкий рассвет обрадовал нас. С надеждой смотрели мы (1) как расширяется его полоса (2) наливается розовым чайным тоном. Только остров на озере был чёрен и густ (3) как бархат. Не островом казался он сейчас (4) а спиною дракона (5) выставившего гребень из воды. (Коваль Ю.)

ответ: 12345.

4. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Великан-налим подпрыгнул (1) извиваясь (2) слегка пополз (3) точно тюлень (4) и застыл, прямой и толстый (5) как колода. (Дубровский Е.)

ответ: 12345.

5. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Просидев несколько мгновений неподвижно (1) напряжённо (2) прислушиваясь и оглядываясь (3) глухарь по ветке от её конца к стволу (4) вернулся (5) распустил (6) как индюк (7) крылья (8) веером поставил хвост и (9) опять басисто кокнул. (Дубровский Е.)

ответ: 1345678.

6. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

По сторонам валялся спиленный лес (1) выкорчеванные пни топорщились тёмными корнями (2) словно высохшие спруты. Меж деревьев (3) белел грязный подтаявший снег. Тягач (4) свирепо урча (5) кренился то в одну (6) то в другую сторону (7) заваливаясь в глубокие колдобины. (Горбачёв Н.)

ответ: 124567.

7. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Сперва (1) Решетников просто рассматривал закат (2) удивляясь (3) как это он не заметил раньше всей его красоты. Но вскоре смутные (4) ускользающие (5) мысли неясной чередой поплыли в его голове под низкий (6) мощный гул моторов (7) торжественный (8) как органный аккорд. (Соболев Л.)

ответ: 234678.

8. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

А пароход подходил всё ближе. Чёрный (1) кряжистый (2) точно скала (3) он всё же казался малым для этой реки (4) терялся в её светлой равнине (5) хотя рёв его (6) подобно урагану (7) сотрясал кедры на горах. (Фраерман Р.)

ответ: 1234567.

9. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Мне приходилось ночевать в стогах в октябре (1) когда трава на рассвете покрывается инеем (2) как солью. Я вырывал в сене глубокую нору (3) залезал в неё (4) и всю ночь спал в стогу (5) будто в запертой комнате. (Паустовский К.)

ответ: 1235.

10. Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Ученики неохотно разошлись по своим местам. Но головы их (1) как подсолнухи к солнцу (2) неудержимо поворачивались в сторону Маши (3) а глаза (4) с завистью (5) следили за тем (6) как девочка читает письмо. (Мусатов А.)

ответ: 1236.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ссловами скажите проверочные слова : 3 буквы которые надо проверить будут большими: виолончель, гитара , баян , барабан =d
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*