gardenkafe
?>

Напишите сочинение на тему судебный пристав глазами ребенка нужно все свои

Русский язык

Ответы

info49
Когда на свет появляется ребенок, говорят: «Родился новый человек». Человек, то есть равноправный член общества. Но проходит совсем немного времени, и взрослые этому человеку начинают говорить: «Ты должен! Ты обязан!» Как часто, будучи маленькими, под напором требований со стороны родителей, мы говорим себе: «Вот вырасту большим и не буду заставлять других делать что-либо, если они этого не хотят». Но, сами того не замечая, спустя всего лишь несколько лет, мы говорим эти слова: «Ты обязан! Ты должен!» своим младшим братьям, а потом, наверное, будем говорить своим детям. Но почему мы говорим: «Ты должен! Ты обязан!» и никогда не говорим: «Ты имеешь право»?  Почему мы так часто забываем, что дети имеют не только обязанности, но и права?Права ребенка – это права человека. Это права, которые действуют для всех, независимо от возраста, пола, национальности. Ребенок во многом имеет те же самые права, что и взрослый. Когда говорят о правах ребенка, подразумевают общечеловеческие права. Ведь именно права человека делают нас людьми. Наши права – те принципы, благодаря которым мы ощущаем своё человеческое достоинство.На мой взгляд, тема «права и обязанности детей» очень важна для каждого ребенка. С юридической точки зрения, ребенком является человек, не достигший 18 лет. До достижения этого возраста у человека еще недостаточно опыта и самостоятельности для самозащиты своих прав. Поэтому, я считаю, что каждому ребенку следует знать, что ему дозволено законом и что он обязан делать.Права и обязанности неразрывно связаны друг с другом. Так, например, у ребенка есть право на образование и обязанность ходить в школу. Каждый ребенок обязан быть вежлив со старшими людьми: родителями, учителями и т.д. Эти и многие другие обязанности должны выполнять дети. В тоже время государство и различные правозащитные органы обязаны следить за осуществлением прав ребенка.Я считаю, что в современном мире очень остро стоит проблема ущемления и нарушения прав детей. Огромное количество детей живут в условиях насилия, эксплуатации и жестокого обращения. Во всем мире стараются найти решение данных проблем.Существуют различные правовые документы, определяющие права детей. Примером такого документа является Конвенция о правах ребенка. В этой Конвенции прописаны такие права ребенка, как право на жизнь, имя, гражданство, право знать своих родителей, право на заботу родителей, право на образование, право на выражение своих взглядов.Каждое правовое государство старается обеспечить выполнение этих прав. Также в Конвенции прописано о том, что государство обязано родителям и опекунам. Такой например, могут служить различные социальные пособия.Проблема защиты прав детей очень актуальна на сегодняшний день в Российской Федерации. И огромное количество людей небезразлично к этой проблеме. Об этом могут свидетельствовать многочисленные акции против абортов, празднование таких праздников, как Международный день защиты детей и Всемирный день ребенка.В конце своего сочинения хотела бы сказать, что тема прав и обязанностей детей очень заинтересовала меня, я задумалась о решения проблемы ущемления прав детей.Я пришла к очень простым выводам. Чтобы права ребёнка были защищены, недостаточно написать их на бумаге: надо, чтобы ребёнок знал о них и умел себя защищать. Твои права действительны только в том случае, если ты не нарушаешь права других людей: если сегодня ты нарушаешь чьи-то права, завтра обязательно найдётся тот, кто пренебрежёт твоими правами и нарушит их. Каждое право порождает обязанность.
pokrov777krest
По горизонтали:
1) какое слово пишется с удвоеной согласной с -бб-?
3)назовите второстепеные члены
предложение который пишется тире?
5)кто означает часть
слова, которая стоит
перед корнем и служит для образования слов?
6)кто обозначает
количество предметов и порядок
предметов при счёте?
7)кто указывает на предмет?
по вертикале.
2) кто обозначает
признак действия?
4)кто обозначает
признак предмета
ответы:
по горизонтали:
1)суббота.
3)дополнение
5)приставка
6)числительные.
7)местоимения
по вертикали
2)наречие
4)прилагательное
mkrtchyananaida6995
Книга А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" в твердой глянцевой обложке, очень приятная, но тоненькая. Зато радуют яркие и красочные иллюстрации, которые сопровождают сюжет сказки. 
Конечно, не вижу смысла описывать сюжет сказки. Каждый знает с детства. Старуха с разбитым корытом и старик с золотой рыбкой... 
Расскажу о своих впечатлениях именно от этого издания. Покупала его с учетом того, что в доме есть ребенок, который любит книги. И конкретно этой знаменитой сказки Александра Сергеевича у нас еще было на нашей книжной полке. 
Очень понравилось, как оформлен текст и иллюстрации. Текст и картинки на страницах словно в рамочках, украшенных разным орнаментом, напечатан текст посередине страницы, оформлен аккуратно и красиво. Иллюстрации красивые и яркие, глаз радуют восприятию содержания сказки детям. Кто из детей сейчас скажет, что такое, например, корыто? 
По таким иллюстрациям можно учить ребенка пересказывать сказку своими словами. Настроение в сказке также передается через рисунки. Море в очередной приход старика потемнело, потом почернело и т. д. 
В книге всего одна сказка. Но зато есть иллюстрация практически к каждой сюжетной перемене. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение на тему судебный пристав глазами ребенка нужно все свои
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*