Sergeevich-irina
?>

Без рук без ног а рисовать умеет указать проверочные слова

Русский язык

Ответы

peshnoshamon
Кисточка ручка что ещё компьютер
Никитина580
К каким словам надо указать проверку?
leeka152522
Схема синтаксического разбора предложения
1. Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное.
2. Охарактеризовать предложение по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное.
3. Охарактеризовать предложение по наличию грамматических основ: простое или сложное
4. Далее, в зависимости от того, простое предложение или сложное:
ПРОСТОЕ:
5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое) .
6. Охарактеризовать предложение по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое.
7. Указать, осложнено чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.
8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
СЛОЖНОЕ:
5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная.
6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы.
7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП) , сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП) .
8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца.
9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.

1.Пример синтаксического разбора простого предложения:
В нашем классе учатся самые артистичные учеики и ученицы.
Письменный разбор:
Повест. , невоскл. , прост. , двусост. , г/о ученики и ученицы учатся, распростр. , осложн. однород. подл.

Пример синтаксического разбора сложного предложения:

Нам сегодня не задали домашнего задания, потому что мы с классом поехали в театр.
Письменный разбор:

Повеств. , невоскл. , сложн. , связь союзн. , ср-во связи подч. союз потому что, СПП. 1-е ПП: односост, с гл. чл – сказ. не задали, распр. , не осложн. 2-е ПП: двусост. , г/о мы с классом поехали, распр. , не осложн. 
Теперь бери любое своё предложение и делай
kav511
Коля с Ваней (подлежащее, выражено словосочетанием со значением совместности) ухаживали (сказуемое, выражено глаголом) за ним (дополнение, выражено местоимением).

  Предложение повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

Два друга (подлежащее, выражено количественным словосочетанием) сильно (обстоятельство, выражено наречием) поссорились (сказуемое, выражено глаголом).

Предложение повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Без рук без ног а рисовать умеет указать проверочные слова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

мурувватовна викторович569
aamer9992680
dima-a
nikolavlad
galichka12
tomogradandrey
Rizhov Alekyan325
Дмитрий-Олейникова
lobanosky162
romka1210
Nadirovich1317
mashuska
teta63
serge-lysoff
Svetlana1287